Стоит ли угрожать возвратом?

S
На сайте с 07.11.2008
Offline
152
3320

Вопрос, скорее к хостерам, а не к клиентам.

Стоит ли при обращении в поддержку угрожать возвратом денег, если проблема долго не решается?

Может ли такая угроза только ухудшить отношение к клиенту?

Какие мысли возникают у человека из поддержки, когда он получает такое гневное письмо?

[Удален]
#1

Т.е. Вы собираетесь угрожать тем что вернете деньги ? Это нормальный ход, чем больше денег Вы вернете, тем быстрее саппорт отреагирует. Я лично за. Правда я слышал некоторые саппорты взяток не берут, их за это наказывают.

S
На сайте с 07.11.2008
Offline
152
#2
agent-x:
Т.е. Вы собираетесь угрожать тем что вернете деньги ? Это нормальный ход, чем больше денег Вы вернете, тем быстрее саппорт отреагирует. Я лично за. Правда я слышал некоторые саппорты взяток не берут, их за это наказывают.

Речь о возврате денег, которые были уплачены за хостинг.

hanber
На сайте с 17.06.2007
Offline
104
#3

я не буду говорить высокопарные слова о том, что нормальный хостер не допускает ситуаций, когда клиент угрожает возвратом.

Смотрите на вещи реально

возврат денег это ваше право, угрожать, что вы этим правом воспользуетесь...ну как-то имхо несерьезно, если решили воспользоваться - воспользуйтесь

уважающий себя хостер 90% отреагирует на вашу просьбу и выдаст возврат

есть такая категория клиентов, которые по субъективным причинам почти никогда не бывают довольны и манипулируют возвратом. Я с таким сталкивалась. Скажу честно, возвращать деньги таким клиентам - одно удовольствие:) самое смешное, что после готовности возврата человек от возврата начинает отказываться и уже хостер *уговаривает" - пожалуйста, возьмите деньги обратно. Средние, крупные компании руководствуются соображением не создавать себе проблем. Шанс что человек повторно будет просить возврат очень велик.

Эскхостинг (http://www.eskhosting.ru) - Домен в подарок! Индивидуальные тарифы! IP из разных сетей! Блог-хостинг. Принимаем WM, ЯД, Visa, MasterCard, PayPal, Robokassa. Новый тарифный план: Хостинг для интернет-магазинов (http://www.eskhosting.ru/ecommerce.php)
I
На сайте с 21.02.2008
Offline
117
#4

Угроза и просьба вернуть деньги за неоказанную услугу - разные вещи. Конечно, требуйте манибэк, если хостер не в состоянии оказать услугу. Если манибека не сделают, пишите негативные отзывы о хостере на форумах и хостобзоре.

Владислав
На сайте с 22.02.2007
Offline
186
#5

Если попадается клиент, который ничего не умеет, ничего не хочет уметь но только постоянно пишет гневные письма и звонит из-за того, что у него скрипты там плохо работают, его проще закрыть и вернуть остаток средств, Вы на нем не заработаете, только потратите нервы, силы свои и своих сотрудников и в итоге он сам от Вас уйдёт.

Если человек "тугой" отключите хостинг и верните ему деньги. Отключите за то, что он скриптами создает нагрузку на сервер и это предусмотренно договором или как то еще, что бы не создавать судебных конфликтов и не терзать себе мозг и нервы. Отдайте деньги, пусть человек идет ругаться в другое место.

Я никогда не ругаюсь - смысла нет. Если я пишу в саппорт, там сидят люди на зарплате и это не их серваки лагают, но почему то почти все люди считают саппорт конечной инстанцией и предъявляют им претензии, как будто он Вам в душу нагадил, сидит там и специально ваш сайт отключает, а не сервер, что имхо в корне не верно.

А если человек Вам платит, что бы потом матом писать или говорить по телефону - ну как бы выслушивание этого г-на не входит в стоимость. Я отключал бы сразу, имхо.

Читайте книжки, больше читайте книжки на самом деле...
Nikolai Sokolov
На сайте с 13.03.2008
Offline
65
#6

Человек разговаривающий с клиентом должен поступить так, чтоб даже после того как клиент уйдет (не имеет значения по какой причине) клиент остался доволен.

Используя наши услуги, сервисы, оборудование и опыт работы в области информационных технологий (веб-хостинг) поможем в продвиженни вашего бизнеса www.servervk.eu (http://servervk.eu)
S
На сайте с 07.11.2008
Offline
152
#7
ippoman:
Угроза и просьба вернуть деньги за неоказанную услугу - разные вещи. Конечно, требуйте манибэк, если хостер не в состоянии оказать услугу. Если манибека не сделают, пишите негативные отзывы о хостере на форумах и хостобзоре.

Хочу написать письмо вида:

Вот уже несколько месяцев постоянно падает скорость доступа к сайтам, либо сайты не доступны. Если такое будет продолжаться, то я заберу свои деньги.

Хостер на все мои "обычные" письма о проблемах с доступом к сайту отвечает, что у него проблем нет, оборудование работает в обычном режиме, но я то вижу, что проблемы есть, сайт то тормозит, то совсем не открывается.

vedomir
На сайте с 01.07.2004
Offline
167
#8

Работал 2 года в хостере. Всегда был сторонником возврата таким клиентам денег. Геморойщики должны идти лесом. Со своими деньгами. Время, потраченное на борьбу с таким клиентом (или за предоставление такой услуги какую хочет клиент, а не ту которая существует) почти всегда стоит дороже, чем прибыль от клиента. Причем "вылизывание" таких клиентов еще более убыточно занятие.

В те времена, когда еще сервре был осмысленной хостинговой единицой, один ушлый товарисч, под обещание продавать хостинг ухитрился заполучить полсервера, сидеть на нем почти 2 года и не платить за это ни копейки. Самое забавное , что до этого за несколько лет он взял у другой компании диалапных карточек "на реализацию" , не продал ни одной итп. При этом он регулярно звонил нам на хостинг со скандалами, что у него там база тормозит итп. Собственно по характерному голосу и ФИО он и был мной опознан на новом месте работы.

RUS-HOSTING.RU
На сайте с 23.02.2008
Offline
106
#9

Как правило хостер делает все возможное, чтобы решить проблему в кратчайшие сроки (я про добросовестных коллег). Если проблема "зависла" в стадии решения, значит на то есть веские причины.

Если клиент угражает moneyback-ом (впринципе что им грозится то? В любом случае сделаем) или отзывами на форумах и прочими рычагами воздействия (по его мнению), то возвращаем клиенту средства, отдаем backup и желаем удачи :)

Хостинг (http://rus-hosting.ru) Сдам в аренду сети IP /24, /22
Alexey Levin
На сайте с 17.07.2007
Offline
188
#10
seolancer:
Вопрос, скорее к хостерам, а не к клиентам.

Стоит ли при обращении в поддержку угрожать возвратом денег, если проблема долго не решается?
Может ли такая угроза только ухудшить отношение к клиенту?
Какие мысли возникают у человека из поддержки, когда он получает такое гневное письмо?

Если вы быдло и лицемер, то конечно, угрожайте

А если интеллигентный, сдержанный и высокоморальный человек, то поговорите по-доброму. Всегда будет больше шансов вернуть деньги и не портить отношение.

Alexey Levin добавил 20.02.2009 в 15:14

seolancer:
Задвигаю сайты в топ... Ку... Не дорого!

Мысли такие же, когда Вам Ваши клиенты хамят. Если они есть у Вас, конечно :p

Один поисковый запрос занимает больше вычислений, чем отправка человека на Луну.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий