- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Пару месяцев назад, заказал себе хостинг в компании pelohost.ru, думаю дай протестирую, вдруг и правда ничего, и друзья вроде тоже говорили ничего, нормальный хостинг. Взял простенький тариф. В течении следующего месяца сайты периодически ложились и лежали по 2-3 часа в сутки каждые 3-4 дня, прчсем ложились не только мои сайты, но я не мог попасть ни в админку, ни на сайт компании. К счастью проекты были не самые важные и я пережил месяц, твердо решив сменить хостинг на другой. После окончания оплаты через 2 недели, я обратился к хостингу с просьбой отдать мне мои файлы, я хочу перенести сайты и отказаться от услуги. Мне сказали, что я могу это сделать только оплатив услугу полностью, то-есть продлить договор еще на 2 недели. На что я ответил, что это противоречит законодательству, а точнее ЗПП. Называется такое действие "Навязывание услуг". Мне сказали что я могу считать что мой аккаунт удален. Пришлось оплачивать чтобы не потерять данные.
Что очень не понравилось в хостинге, отношение к клиенту
1. Они не присылают письмо о том что пора оплачивать, я бы сразу оплатил, или в конце указанного периода перенес сайты, но я забыл.
2. Хамство и угрозы.
Что понравилось
Пока не сказал что собираюсь уехать от них обещали помочь с восстановлением аккаунта, если его уже удалили.
С одной стороны, они имеют право удалить меня сразу после оплаты и сказать что аккаунт удален. С другой стороны, вот так вымогать бабки тоже не дело. С третьей они вроде не монополисты и вполне могут сделать рассылку, на развалятся, а я как клиент вполне могу забыть когда и что я оплачивал.
Как вы считаете кто не прав ?
Вы файлы получили?
Да, но мне пришлось оплачивать услугу хостинга для этого.
Во всей этой истории была и хорошая сторона, нашел нормальный хостинг.
Это я понял :) С одной стороны, они не обязаны хранить две недели ваши файлы, с другой – что-то просить за бэкап, тоже не совсем правильно.
Конечно, надо рассылать письма, в биллинге не трудно на одну ссылку нажать, крон сам все сделает.
Впринципе нормальная практика хостинг-компаний.
Провайдер не обязан хранить данные после того как закончился срок оплаты (если это прямо не оговорено в договоре, например сохранность данных гарантируется в течении 10 дней после завершения срока оплаты).
Если же все таки данные сохранены, а вы просите предоставить бэкап (фактически не являясь уже клиентом), то провайдер может указать сумму, за которую данные могут быть предоставлены (стоимость может быть сформирована например следующими факторами - стоимость дисковой квоты, которую занимает бэкап + стоимость трудочаса сотрудника поддержки, который найдет бэкап и выложит его вам на скачивание), ну или просто продлением хостинга :)
Да не был мой аккаунт удален и никакого бекапа не требовалось, просто активировать аккаунт на сутки и все.
Реально бекапы нужно хранить дома. У меня всегда бекапы 1-3 дневной свежести. Привык, что хостинг может сдуться в любой момент.
а у кого он сейчас лежит http://pleohost.ru/ ??? уже второй день не могу попасть на сайт чтобы оплатить
На что я ответил, что это противоречит законодательству, а точнее ЗПП. Называется такое действие "Навязывание услуг".
Ой, не смешите. читайте договор внимательнее, они-то как раз ничего не нарушают, т.к. не обязаны хранить Ваши данные. То что не предупредили - печально, но опять же, с точки зрения законодательства это исключительно Ваши проблемы/обязанности оплачивать своевременно.
sysctl добавил 11.02.2009 в 17:44
На что я ответил, что это противоречит законодательству, а точнее ЗПП. Называется такое действие "Навязывание услуг".
Ой, не смешите. читайте договор внимательнее, они-то как раз ничего не нарушают, т.к. не обязаны хранить Ваши данные. То что не предупредили - печально, но опять же, с точки зрения законодательства это исключительно Ваши проблемы/обязанности оплачивать своевременно.
ЗПП ст.16 п 2
Читайте внимательно
Ответьте пожалуйста:
а у кого он сейчас лежит http://pleohost.ru/ ???