Снова об отношениях в этом разделе

12
S
На сайте с 30.07.2008
Offline
31
1014

Почему ко мне такое предвзятое отношение?

Кто говорил что я школьник и в сентябре меня не будет? Я пропал? Я вам грублю? Скажите прямо что я вам сделал?

И это не только ко мне относится кстати....:madd: достало извините :mad:

!Распродажа серверов! от 2500 рублей в ДЦ BURST !полное администрирование! icq 953171
The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
Offline
2543
#1

А это своего рода тест для хостеров. Кто его выдержит и докажет, что он не школьник (в плане мышления, ответственности и т. п., а не ученик школы) - тому будет большой респект и толпа клиентов. А кто будет создавать такие темы - быстро уйдут. Сами по себе, со словами "форум у вас злой".

Пешу текста дешыго! Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
S
На сайте с 30.07.2008
Offline
31
#2

Теперь у меня нормальные дедики один в кейвебе, а другой в вахоме...что ещё надо не пойму...

P
На сайте с 10.03.2008
Offline
168
#3
skpnm:
что ещё надо не пойму

Есть такая поговорка - выглядеть на миллион долларов, так вот, после таких тем ты выглядиш на три бакса :) Сори, если обидел, желаю только добра :)

The WishMaster:
А это своего рода тест для хостеров.

+1

rustelekom
На сайте с 20.04.2005
Offline
523
#4

Советы :) :

1) собаки лают (не обижайтесь, такая уж поговорка) а караван идет.

2) не знаю ни одного хостера которого кто нибудь не похаял бы.

3) не срываться, строго соблюдать свои же правила и все будет ок в конечном счете.

PS. А молодость абсолютно не помеха в любом бизнесе. Надо только голову не терять и не крутить руль слишком сильно а то можно попасть на проблемы. Ну есть конечно армия но, вроде уже только ленивые не научились от нее откашивать :)

SSD VPS, SSD хостинг и выделенные серверы в Германии или РФ, FTP хранилища, регистрация доменов и SSL сертификаты ( https://www.robovps.biz/ ) Контакты: Telegram ( https://t.me/rustelekom_bot )
[Удален]
#5
skpnm:
Почему ко мне такое предвзятое отношение?