- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Попал в достаточно неприятную ситуацию.
Продлил хостинг у Агавы. Как всегда, заплатил в последний день (дурррацкая привычка))). Оказалось, что при оплате кредиткой, на перевод денег требуется два дня (какая-то защита от мошенничества). Сайты на день ушли в даун. Но, как говориться, сам виноват - читать условия нужно внимательней. Прислал им копию счёта с просьбой не вырубать сайты всего 1 день (до поступления оплаты) - отказали. Самое интересное далее...
Получили они мои деньги. Но! Вместо продления получил совершенно новый "голый", с новыми паролями, новым фтп и так далее... Ошибиться с номерами я не мог, поскольку счёт был выставлен в "личном кабинете" у хостера. Стучу в техподдержку - молчат. Ребята со спокойной совестью ушли на выходные. Так что реклама про "круглосуточную техподдержку" у Агавы - фикция. У меня третий день сайты лежат (1 день по моей вине, правда), никто не отвечает. Так что, если ваш сайт "крякнет" в пятницу вечером, будете ждать до понедельника...
Справедливости ради замечу, что никаких проблем до этого случая у меня не было. Всё работало быстро и стабильно. Или просто на выходные не попадал еще...
Какой бодрый опус. Одно не понятно - где упоминание не менее бодрой сони, которая, безусловно, во всем этом виновата? А еще в убийстве листьева, кеннеди, мировом финансовом кризисе и в том, что некоторые регят акки на говнохостинге, даже не утруждая себя ознакомлением с отзывами о нем.
Бинго! Подозреваю, что техподдержка Агавы читает сёрч чаще чем письма в ящике ))).
Всё решилось, ребята отозвались и исправились. Ave search!
Попал в достаточно неприятную ситуацию.
Продлил хостинг у Агавы. Как всегда, заплатил в последний день (дурррацкая привычка))). Оказалось, что при оплате кредиткой, на перевод денег требуется два дня (какая-то защита от мошенничества). Сайты на день ушли в даун. Но, как говориться, сам виноват - читать условия нужно внимательней. Прислал им копию счёта с просьбой не вырубать сайты всего 1 день (до поступления оплаты) - отказали. Самое интересное далее...
Получили они мои деньги. Но! Вместо продления получил совершенно новый "голый", с новыми паролями, новым фтп и так далее... Ошибиться с номерами я не мог, поскольку счёт был выставлен в "личном кабинете" у хостера. Стучу в техподдержку - молчат. Ребята со спокойной совестью ушли на выходные. Так что реклама про "круглосуточную техподдержку" у Агавы - фикция. У меня третий день сайты лежат (1 день по моей вине, правда), никто не отвечает. Так что, если ваш сайт "крякнет" в пятницу вечером, будете ждать до понедельника...
Справедливости ради замечу, что никаких проблем до этого случая у меня не было. Всё работало быстро и стабильно. Или просто на выходные не попадал еще...
Если уточнить, то написали Вы нам Суб. Окт. 25 20:52:29, а ответили мы
Вам в Вск. Окт. 26 10:29:47 Затем Вы отписали Вск. Окт. 26 10:42:17
2008, Вам ответили Вск. Окт. 26 10:56:54 2008
Действительно есть некоторая задержка, за которую просим нас извинить,
но совсем не та, о которой Вы пишете. Служба поддержки работает и в выходные дни.
Проблемы с оплатой по кредитке были связаны с работой платежной
системы Assist, с которой мы сотрудничаем. К сожалению влиять мы на
них не можем. К тому же по кредиткам очень высокий процент
мошеннических оплат, поэтому сам Assist проверяет все оплаты в течение
двух дней. На сайте информация о задержке в данных платежах указана.
Что касается нового голого аккаунта -- в июне Вы создали три
одинаковых аккаунта у нас. Оплатили один из них, он стал активным.
Когда подошел срок продления, вы зашли в один из неактивных личных
кабинетов, выставили счет и оплатили его, таким образом оплатив
совершенно новый аккаунт. На данный момент неактивные аккаунты Вам
удалили, чтобы в будущем подобных ошибок не возникало.
а мене агава пока нравится :)
с саппорт пришлось обращаться лишь однажды. отвечали долго, зато продуктивно.