"оперативная" техподдержка Агавы

T
На сайте с 22.05.2008
Offline
15
659

Попал в достаточно неприятную ситуацию.

Продлил хостинг у Агавы. Как всегда, заплатил в последний день (дурррацкая привычка))). Оказалось, что при оплате кредиткой, на перевод денег требуется два дня (какая-то защита от мошенничества). Сайты на день ушли в даун. Но, как говориться, сам виноват - читать условия нужно внимательней. Прислал им копию счёта с просьбой не вырубать сайты всего 1 день (до поступления оплаты) - отказали. Самое интересное далее...

Получили они мои деньги. Но! Вместо продления получил совершенно новый "голый", с новыми паролями, новым фтп и так далее... Ошибиться с номерами я не мог, поскольку счёт был выставлен в "личном кабинете" у хостера. Стучу в техподдержку - молчат. Ребята со спокойной совестью ушли на выходные. Так что реклама про "круглосуточную техподдержку" у Агавы - фикция. У меня третий день сайты лежат (1 день по моей вине, правда), никто не отвечает. Так что, если ваш сайт "крякнет" в пятницу вечером, будете ждать до понедельника...

Справедливости ради замечу, что никаких проблем до этого случая у меня не было. Всё работало быстро и стабильно. Или просто на выходные не попадал еще...

[Удален]
#1

Какой бодрый опус. Одно не понятно - где упоминание не менее бодрой сони, которая, безусловно, во всем этом виновата? А еще в убийстве листьева, кеннеди, мировом финансовом кризисе и в том, что некоторые регят акки на говнохостинге, даже не утруждая себя ознакомлением с отзывами о нем.

T
На сайте с 22.05.2008
Offline
15
#2

Бинго! Подозреваю, что техподдержка Агавы читает сёрч чаще чем письма в ящике ))).

Всё решилось, ребята отозвались и исправились. Ave search!

A
На сайте с 07.02.2008
Offline
37
#3
totalwars:
Попал в достаточно неприятную ситуацию.
Продлил хостинг у Агавы. Как всегда, заплатил в последний день (дурррацкая привычка))). Оказалось, что при оплате кредиткой, на перевод денег требуется два дня (какая-то защита от мошенничества). Сайты на день ушли в даун. Но, как говориться, сам виноват - читать условия нужно внимательней. Прислал им копию счёта с просьбой не вырубать сайты всего 1 день (до поступления оплаты) - отказали. Самое интересное далее...
Получили они мои деньги. Но! Вместо продления получил совершенно новый "голый", с новыми паролями, новым фтп и так далее... Ошибиться с номерами я не мог, поскольку счёт был выставлен в "личном кабинете" у хостера. Стучу в техподдержку - молчат. Ребята со спокойной совестью ушли на выходные. Так что реклама про "круглосуточную техподдержку" у Агавы - фикция. У меня третий день сайты лежат (1 день по моей вине, правда), никто не отвечает. Так что, если ваш сайт "крякнет" в пятницу вечером, будете ждать до понедельника...
Справедливости ради замечу, что никаких проблем до этого случая у меня не было. Всё работало быстро и стабильно. Или просто на выходные не попадал еще...

Если уточнить, то написали Вы нам Суб. Окт. 25 20:52:29, а ответили мы

Вам в Вск. Окт. 26 10:29:47 Затем Вы отписали Вск. Окт. 26 10:42:17

2008, Вам ответили Вск. Окт. 26 10:56:54 2008

Действительно есть некоторая задержка, за которую просим нас извинить,

но совсем не та, о которой Вы пишете. Служба поддержки работает и в выходные дни.

Проблемы с оплатой по кредитке были связаны с работой платежной

системы Assist, с которой мы сотрудничаем. К сожалению влиять мы на

них не можем. К тому же по кредиткам очень высокий процент

мошеннических оплат, поэтому сам Assist проверяет все оплаты в течение

двух дней. На сайте информация о задержке в данных платежах указана.

Что касается нового голого аккаунта -- в июне Вы создали три

одинаковых аккаунта у нас. Оплатили один из них, он стал активным.

Когда подошел срок продления, вы зашли в один из неактивных личных

кабинетов, выставили счет и оплатили его, таким образом оплатив

совершенно новый аккаунт. На данный момент неактивные аккаунты Вам

удалили, чтобы в будущем подобных ошибок не возникало.

Ударник хостингового труда!
V2D2
На сайте с 02.07.2007
Offline
67
#4

а мене агава пока нравится :)

с саппорт пришлось обращаться лишь однажды. отвечали долго, зато продуктивно.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий