- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
использую vps сервер у них.
обычный посредник между клиентами и кейвебом. такой посредник, что технической ситуацией совершенно не владеет. сидел у них больше полугода, кажется, а то и год. за это время сайт один раз не работал 2 недели, второй раз неделю. говорили, у кейвеба проблемы. что за проблемы, когда исчезнут, какие ориентиры -- вообще ничего не знали. при этом один раз все данные с сервера просто взяли и пропали. удалённый рабочий стол на сервер постоянно отваливается. бывает, целый день нельзя на сервер попасть, пока не перезагрузишь его. и так каждую неделю. в случае проблем вынужден был сидеть с выкрученными руками и смиренно ждать поддержку через тикеты. да, на сайте указан телефон, однако в случае проблем там никогда не берут трубку. а если звонить по-настойчивее, то оффлайн аська техсуппорта на минуту становится онлайн и предупреждает, что если не прекратить звонки, то сервер отформатируют и никогда его больше не увидете. сидите и тикетов ждите и опять оффлайн уходит. на тикеты могут и сутки отвечать, нормальное дело. вот сегодня. сервер сутки уже не работает. обстучался в эту тикетну. панель. в середине дня просыпается чел в асе и говорит, не создавайте много параллельных запросов. *** запросов ему слишком много, а у нас десятки клиентов звонят, спрашивают, когда сервис заработает, а мы ничего сказать им даже не можем, потому что наш хостер избегает прямого общения.
такие вот дела.
использую vps сервер у них.
обычный посредник между клиентами и кейвебом. такой посредник, что технической ситуацией совершенно не владеет. сидел у них больше полугода, кажется, а то и год. за это время сайт один раз не работал 2 недели, второй раз неделю. говорили, у кейвеба проблемы. что за проблемы, когда исчезнут, какие ориентиры -- вообще ничего не знали. при этом один раз все данные с сервера просто взяли и пропали. удалённый рабочий стол на сервер постоянно отваливается. бывает, целый день нельзя на сервер попасть, пока не перезагрузишь его. и так каждую неделю. в случае проблем вынужден был сидеть с выкрученными руками и смиренно ждать поддержку через тикеты. да, на сайте указан телефон, однако в случае проблем там никогда не берут трубку. а если звонить по-настойчивее, то оффлайн аська техсуппорта на минуту становится онлайн и предупреждает, что если не прекратить звонки, то сервер отформатируют и никогда его больше не увидете. сидите и тикетов ждите и опять оффлайн уходит. на тикеты могут и сутки отвечать, нормальное дело. вот сегодня. сервер сутки уже не работает. обстучался в эту тикетну. панель. в середине дня просыпается чел в асе и говорит, не создавайте много параллельных запросов. *** запросов ему слишком много, а у нас десятки клиентов звонят, спрашивают, когда сервис заработает, а мы ничего сказать им даже не можем, потому что наш хостер избегает прямого общения.
такие вот дела.
Нужно было напрямую через keyweb.ru заказывать, вебмани они принимают, саппорт на русском говорит понятно.
Если все так,как описал ТС,то бежать надо быстрее.Особенно на счет звонков-жесть!
Если все так,как описал ТС,то бежать надо быстрее.Особенно на счет звонков-жесть!
У меня нет доверия к только что зарегистрировавшимся юзерам с 1 сообщением, которые специально и только что нашли форум о поисковых системах, чтобы в его хостинговом разделе рассказать всем правду о своем любимом провайдере
Понастойчивее позвонить это как, в дверь квартиры хозяина? :)
А вобще больше на наклеп смахивает.
У меня нет доверия к только что зарегистрировавшимся юзерам с 1 сообщением, которые специально и только что нашли форум о поисковых системах, чтобы в его хостинговом разделе рассказать всем правду о своем любимом провайдере
Антон,я же специально написал "Если все так,как описал ТС",тк я не знаю правда это или нет.
Таки наклеп. :)
У меня нет доверия к только что зарегистрировавшимся юзерам с 1 сообщением, которые специально и только что нашли форум о поисковых системах, чтобы в его хостинговом разделе рассказать всем правду о своем любимом провайдере
Дык, бывает, что терпишь-терпишь, а потом терпению подходит конец. Более того, сапорт в любых проявлениях — эта такая сущность, которой "нагоняй" никогда не помешает :)
Дык, бывает, что терпишь-терпишь, а потом терпению подходит конец. Более того, сапорт в любых проявлениях — эта такая сущность, которой "нагоняй" никогда не помешает :)
Хорошему саппорту нагоняй не нужен, а плохой саппорт никому не нужен.
настойчиво звонить--это значит автодозвон поставить на телефоне. а по поводу форума-мне ссылку дал мой знакомый, который живёт у того же провайдера, сказал написать сюда, типа кликхост живее среагирует.а сайт наш www.irlink.ru. до этого не писал, тк по мелочи так капало, и терпел. вот и сейчас. сервер не работает. техсуппорт в аське вяло отвечает, что сначала включится в течение получаса, через час говорит, что в течение 2-3 часов. это обычное дело. не удивлюсь, что к вечеру скажут, что проблемы, и сервер будет готов с утра.
saarem добавил 23.09.2008 в 14:26
оплата. мы занимаемся провайдерством. интернет предоставляем в офисы. если у нас инет не работает хотя бы один день, это уже повод не брать с клиента оплату за месяц, тк понятно, что один день простоя инета не сравним по стоимости с потерями любой фирмы. кликхост же ни разу даже недели бесплатно не предоставил в зачёт простоев. хоть с задржкой в 2 недели, но деньги от нас исправно получает. ну а что задержка, компенсирует что ли потери? только морально, деньги-то всё равно платить приходится все
saarem добавил 23.09.2008 в 14:38
вот скотина-то суппорт. говорит, посидите подумайте над своим поведением, как звоните много раз, а сервер попозже вам включим. просто сволочи.
saarem добавил 23.09.2008 в 14:26
оплата. мы занимаемся провайдерством. интернет предоставляем в офисы. если у нас инет не работает хотя бы один день, это уже повод не брать с клиента оплату за месяц, тк понятно, что один день простоя инета не сравним по стоимости с потерями любой фирмы. кликхост же ни разу даже недели бесплатно не предоставил в зачёт простоев. хоть с задржкой в 2 недели, но деньги от нас исправно получает. ну а что задержка, компенсирует что ли потери? только морально, деньги-то всё равно платить приходится все
Вы бы заказали выделенный сервер напрямую, а не экономили на VPS.
saarem добавил 23.09.2008 в 14:38
вот скотина-то суппорт. говорит, посидите подумайте над своим поведением, как звоните много раз, а сервер попозже вам включим. просто сволочи.
Напишите претензию в арбитраж Webmoney, если оплачивали webmoney, тогда уж точно быстро ответят, а пока ждём здесь ответа от кликхоста...