жалоба на clickhost.ru

12 3
S
На сайте с 23.09.2008
Offline
11
2390

использую vps сервер у них.

обычный посредник между клиентами и кейвебом. такой посредник, что технической ситуацией совершенно не владеет. сидел у них больше полугода, кажется, а то и год. за это время сайт один раз не работал 2 недели, второй раз неделю. говорили, у кейвеба проблемы. что за проблемы, когда исчезнут, какие ориентиры -- вообще ничего не знали. при этом один раз все данные с сервера просто взяли и пропали. удалённый рабочий стол на сервер постоянно отваливается. бывает, целый день нельзя на сервер попасть, пока не перезагрузишь его. и так каждую неделю. в случае проблем вынужден был сидеть с выкрученными руками и смиренно ждать поддержку через тикеты. да, на сайте указан телефон, однако в случае проблем там никогда не берут трубку. а если звонить по-настойчивее, то оффлайн аська техсуппорта на минуту становится онлайн и предупреждает, что если не прекратить звонки, то сервер отформатируют и никогда его больше не увидете. сидите и тикетов ждите и опять оффлайн уходит. на тикеты могут и сутки отвечать, нормальное дело. вот сегодня. сервер сутки уже не работает. обстучался в эту тикетну. панель. в середине дня просыпается чел в асе и говорит, не создавайте много параллельных запросов. *** запросов ему слишком много, а у нас десятки клиентов звонят, спрашивают, когда сервис заработает, а мы ничего сказать им даже не можем, потому что наш хостер избегает прямого общения.

такие вот дела.

MеN
На сайте с 28.07.2008
Offline
26
#1
saarem:
использую vps сервер у них.
обычный посредник между клиентами и кейвебом. такой посредник, что технической ситуацией совершенно не владеет. сидел у них больше полугода, кажется, а то и год. за это время сайт один раз не работал 2 недели, второй раз неделю. говорили, у кейвеба проблемы. что за проблемы, когда исчезнут, какие ориентиры -- вообще ничего не знали. при этом один раз все данные с сервера просто взяли и пропали. удалённый рабочий стол на сервер постоянно отваливается. бывает, целый день нельзя на сервер попасть, пока не перезагрузишь его. и так каждую неделю. в случае проблем вынужден был сидеть с выкрученными руками и смиренно ждать поддержку через тикеты. да, на сайте указан телефон, однако в случае проблем там никогда не берут трубку. а если звонить по-настойчивее, то оффлайн аська техсуппорта на минуту становится онлайн и предупреждает, что если не прекратить звонки, то сервер отформатируют и никогда его больше не увидете. сидите и тикетов ждите и опять оффлайн уходит. на тикеты могут и сутки отвечать, нормальное дело. вот сегодня. сервер сутки уже не работает. обстучался в эту тикетну. панель. в середине дня просыпается чел в асе и говорит, не создавайте много параллельных запросов. *** запросов ему слишком много, а у нас десятки клиентов звонят, спрашивают, когда сервис заработает, а мы ничего сказать им даже не можем, потому что наш хостер избегает прямого общения.
такие вот дела.

Нужно было напрямую через keyweb.ru заказывать, вебмани они принимают, саппорт на русском говорит понятно.

У нас специально не строили дороги - и правильно делали! Иначе давно затоптали бы всю страну и Гитлер, и Наполеон".
GuraSK
На сайте с 27.04.2008
Offline
45
#2

Если все так,как описал ТС,то бежать надо быстрее.Особенно на счет звонков-жесть!

Куплю yandex За Wmr ICQ 43002402
kod_ssilki_ru
На сайте с 02.03.2005
Offline
176
#3
GuraSK:
Если все так,как описал ТС,то бежать надо быстрее.Особенно на счет звонков-жесть!

У меня нет доверия к только что зарегистрировавшимся юзерам с 1 сообщением, которые специально и только что нашли форум о поисковых системах, чтобы в его хостинговом разделе рассказать всем правду о своем любимом провайдере

Аккаунт закрыт 21.07.2009 ЛС (PM) отключены. Всем успехов! И Спасибо тем, кто был добр ко мне. Этот аккаунт ломали 18.05.2010 в 11.13 с ip 118.97.72.37 189.42.222.213 202.146.241.19 82.198.27.9
DLag
На сайте с 15.08.2007
Offline
201
#4

Понастойчивее позвонить это как, в дверь квартиры хозяина? :)

А вобще больше на наклеп смахивает.

Руководитель датацентра UkrNames (http://ukrnames.com/)
GuraSK
На сайте с 27.04.2008
Offline
45
#5
kod_ssilki_ru:
У меня нет доверия к только что зарегистрировавшимся юзерам с 1 сообщением, которые специально и только что нашли форум о поисковых системах, чтобы в его хостинговом разделе рассказать всем правду о своем любимом провайдере

Антон,я же специально написал "Если все так,как описал ТС",тк я не знаю правда это или нет.

DLag
На сайте с 15.08.2007
Offline
201
#6

Таки наклеп. :)

Rudokop
На сайте с 29.07.2008
Offline
90
#7
kod_ssilki_ru:
У меня нет доверия к только что зарегистрировавшимся юзерам с 1 сообщением, которые специально и только что нашли форум о поисковых системах, чтобы в его хостинговом разделе рассказать всем правду о своем любимом провайдере

Дык, бывает, что терпишь-терпишь, а потом терпению подходит конец. Более того, сапорт в любых проявлениях — эта такая сущность, которой "нагоняй" никогда не помешает :)

DLag
На сайте с 15.08.2007
Offline
201
#8
Rudokop:
Дык, бывает, что терпишь-терпишь, а потом терпению подходит конец. Более того, сапорт в любых проявлениях — эта такая сущность, которой "нагоняй" никогда не помешает :)

Хорошему саппорту нагоняй не нужен, а плохой саппорт никому не нужен.

S
На сайте с 23.09.2008
Offline
11
#9

настойчиво звонить--это значит автодозвон поставить на телефоне. а по поводу форума-мне ссылку дал мой знакомый, который живёт у того же провайдера, сказал написать сюда, типа кликхост живее среагирует.а сайт наш www.irlink.ru. до этого не писал, тк по мелочи так капало, и терпел. вот и сейчас. сервер не работает. техсуппорт в аське вяло отвечает, что сначала включится в течение получаса, через час говорит, что в течение 2-3 часов. это обычное дело. не удивлюсь, что к вечеру скажут, что проблемы, и сервер будет готов с утра.

saarem добавил 23.09.2008 в 14:26

оплата. мы занимаемся провайдерством. интернет предоставляем в офисы. если у нас инет не работает хотя бы один день, это уже повод не брать с клиента оплату за месяц, тк понятно, что один день простоя инета не сравним по стоимости с потерями любой фирмы. кликхост же ни разу даже недели бесплатно не предоставил в зачёт простоев. хоть с задржкой в 2 недели, но деньги от нас исправно получает. ну а что задержка, компенсирует что ли потери? только морально, деньги-то всё равно платить приходится все

saarem добавил 23.09.2008 в 14:38

вот скотина-то суппорт. говорит, посидите подумайте над своим поведением, как звоните много раз, а сервер попозже вам включим. просто сволочи.

MеN
На сайте с 28.07.2008
Offline
26
#10
saarem:

saarem добавил 23.09.2008 в 14:26
оплата. мы занимаемся провайдерством. интернет предоставляем в офисы. если у нас инет не работает хотя бы один день, это уже повод не брать с клиента оплату за месяц, тк понятно, что один день простоя инета не сравним по стоимости с потерями любой фирмы. кликхост же ни разу даже недели бесплатно не предоставил в зачёт простоев. хоть с задржкой в 2 недели, но деньги от нас исправно получает. ну а что задержка, компенсирует что ли потери? только морально, деньги-то всё равно платить приходится все

Вы бы заказали выделенный сервер напрямую, а не экономили на VPS.

saarem:

saarem добавил 23.09.2008 в 14:38
вот скотина-то суппорт. говорит, посидите подумайте над своим поведением, как звоните много раз, а сервер попозже вам включим. просто сволочи.

Напишите претензию в арбитраж Webmoney, если оплачивали webmoney, тогда уж точно быстро ответят, а пока ждём здесь ответа от кликхоста...

12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий