- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Итак, публикую мой не удачный опыт общения с поддержкой.
Три часа, проблема не решена, потратил кучу нервов.
http://l1nker.net/log2.txt
Я понимаю, некоторые цитаты от техподдержки типа:
ну а что, я просил сделать мне сайт нормаль на аккаунте -скрыт-
-
l1nker (19:39:30 14/08/2008)
Адреса www.bestrecreation.ru нет в списке ваших доменов.
-
Datasvyazi.ru (20:40:29 14/08/2008)
следующий вопрос,пересоздать домен,сделаю
-
l1nker (20:40:36 14/08/2008)
ok
-
Datasvyazi.ru (20:40:38 14/08/2008)
и сл.вопрос
-
l1nker (20:45:03 14/08/2008)
какой?
-
Datasvyazi.ru (20:45:47 14/08/2008)
у вас есть еще вопросы?
-
l1nker (20:57:11 14/08/2008)
нет
и
вы здесь?
-
l1nker (21:20:18 14/08/2008)
Да
-
Datasvyazi.ru (21:22:28 14/08/2008)
попробуйте либо перед названием домена,либо после пробел поставить
-
l1nker (21:28:18 14/08/2008)
блин я задолбался с вами, вы можете мне сами все сдеать, я уже тут час с вами болтаю. пытаюсь один айт добавить
-
Datasvyazi.ru (21:30:16 14/08/2008)
вы здесь?
-
l1nker (21:30:19 14/08/2008)
Здесь
-
Datasvyazi.ru (21:30:43 14/08/2008)
вы пробовали?
Вызывают смех... Но мне лично было не до смеха, я столько нервов сегодня просадил...
В итоге тех.поддержка щас в отключке.. Написал на мыло жалобу. Надеюсь это пох---а(пох---у) уволят к чертовой ...
Знаю что кто-то из тех поддержки на этом форуме сидит, обратите на это внимание..
P.S. Для модераторов: не смог создать в существующей теме про этот хостинг сообщение - выдает ошибку
Это либо новичок,либо дибил....глупо,вместо того,чтобы один раз спросить и за 5мин все сделать,он доит клиента и рассказывает что-то...затем меняет пароль и отвечает "так надо"...
Может много кто в эту асю пишет и он разрывается?
Хотя,это не оправдание.
А вам ТС советую:для связи с саппортом используйте e-mail или тикет систему.
Лишний раз доказывает - саппорт по аське - зло.
GuraSK: тикет системы не обнаружил у них, на мыло написал, но это все как правило долго
Разрывается, 3 часа подряд? )
Obe_Van: Ну по аське.. Вы имеете ввиду в онлайне, на мкхосте был отличный суппорт в онлайне, не ася, у них там свой скрипт
l1nker, обычно система тикетов установлена прямо на контактных емейлах (написал криво но помоему понятно)
отвечают на нее обычно несколько сотрудников (зависит от величины конторы)
аська ЗЛО
т.к.
1) сбивает суппорта по разным окнам
2) вопросы у клиента возникают иногда в кошмарно шквальном потоке
3) переписка видна только одному суппорту
4) переписка "плохо" сохраняется
5) суппорт может пойти на обед - вы будете ждать ? его в окне аськи ?
и еще куча минусов
из плюсов
призрачное мнение о том что "по аське быстрее"
именно поэтому у больших контор асек обычно не бывает
аську очень сложно "разруливать"
другое дело телефон или почта
там все по порядку и в очереди
Пробовал им звонить, в 23 по МСК, видимо они не круглосуточно работают, отписал на мыло, тикет не присвоили...
Вот, я говорю, у мкхоста есть скриптик, система быстрого обмена сообщениями в браузере, очень удобно, все быстро, круглосуточно... Вот там классная ТП
l1nker добавил 15.08.2008 в 01:24
Продолжение банкета, саппорт появился в асе.
http://l1nker.net/log3.txt
Никогда б даже мысли не возникло заказать хостинг у конторы с таким кривым названием...
Эх.. http://l1nker.net/log4.txt
Вроде я успокоился... Читаем лог, но всеравно жалко потраченное время, но то что возместят это хорошо..
GuraSK: тикет системы не обнаружил у них, на мыло написал, но это все как правило долго
Разрывается, 3 часа подряд? )...
В общем-то, если у хостера несколько серверов, то вполне реально один из них может быть под ддосом. И вот представьте картинку - суппортер, который вполне себе легко перегоняет "через себя" пару десятков клиентов в сутки по аське вдруг резко получает шквал (ну так к сотне ближе) сообщений вида: "Мой сайт не работает!", и ведь это самое безобидное. На это можно ответить: "Извините, трали-вали, ддос, работаем, скоро пофиксим", все стандартным копипастом. Но некоторые клиенты требуют индивидуального подхода, т.к. пишут что-то вроде: "Да вы вообще задолбали, мне срочно нужно, а сайт недоступен!!!". Ему нужно написать индивидуальный ответ, что занимает от 10 секунд до минуты-двух (на ОДИН вопрос, а сверху может быть накидано еще десяток!). И таких случаев, к слову, не так уж мало. Большинство конечно пишут потом : "Ок, будем ждать когда отобьетесь, спасибо что успокоили", но немалая часть: "А кого ддосят?", "А не меня ли ддосят?" и.т.п.... И проигнорить тоже никак, копипаста фактически никакого... Открытых окон куча, с каждым нужно поддерживать беседу....
Скажу честно - не читал я лога, я просто обрисовал ситуацию, прочитав лишь данное усомнение о 3 часах занятости суппорта. Некоторые вопросы не решаются за 5 минут, поверьте.
Оказалось они перепутали логин :-D
P.S. Я их выбрал потому что для саттелитов это круто
Тьфу ептваю.. походу они опять мне пароль сменили и ниче не сказали.. ппц
Ахренеть, эти иии-_--- на моем втором аккаунте создали домен bestcreation.ru (хотя он bestrecreation.ru), и он там висит, и на втором акке висит не работающий...
ептваюналево это ж надо..
Помните, незнаю, в инете, давно, висела фотка как у чувака комп сломался (он сам пытался вставить кулер) принес в сервис-центр, потом выложили фотки как этот идиот прокрутил дырки насквозь материнки...
Незнаю чем, но мне это напоминает данную ситуацию
Оказалось они перепутали логин :-D
P.S. Я их выбрал потому что для саттелитов это круто
Тьфу ептваю.. походу они опять мне пароль сменили и ниче не сказали.. ппц
Ахренеть, эти иии-_--- на моем втором аккаунте создали домен bestcreation.ru (хотя он bestrecreation.ru), и он там висит, и на втором акке висит не работающий...
ептваюналево это ж надо..
Помните, незнаю, в инете, давно, висела фотка как у чувака комп сломался (он сам пытался вставить кулер) принес в сервис-центр, потом выложили фотки как этот идиот прокрутил дырки насквозь материнки...
Незнаю чем, но мне это напоминает данную ситуацию
Да уж... Это просто нечто! Перечитал логи - долго смеялся... Хотя, конечно, такой "сервис" - это не смешно... Однажды примерно также общался с техподдержкой steadyhost. Там проблема была другого характера, но ответы техподдержки очень похожи.... Наберитесь терпения или ...смените хостинг)