- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Уже неоднократно писал о своем "любимом" хостере, съехать с которого пока не получается. Больше там не беру новых серверов, отказался от всех виртуальных хостингов которые были у клиентов, закупил свои сервера и поставил их у другого хостера.
Но вот один несчастный сервак, который они умудряются постоянно, то по вине сломавшейся циски (в течении 3ех недель уверяли, что все ок и сайты от них хорошо работают), то из-за каких-то еще проблем, держать в дауне, никак не получается перенести из-за сложностей с размещенными на нем проектами.
Сегодня опять начались траблы. За несколько дней сделали рассылку о том, что будут переносить сервер в другой дата-центр. Потом вчера прислали письмо:
8:30 до 13:00.
Технические специалисты приложат все силы для сокращения промежутка
неработоспособности сервера.
Сервак в дауне, сапорт говорит что вот-вот все будет готово уже на протяжении полутора часов.
Руководство все "на совещании".
Вполне нормальная ситуация, что хостера ни каким боком не волнует, то что 100 человек сидят без заказов и день работы интернет-магазина потерян.
Что с этим можно делать? Компенсации требовать бессмысленно?
Что с этим можно делать? Компенсации требовать бессмысленно?
Есть сильные подозрения, что почти бессмысленно. По крайней мере — компенсации, адекватной потерям. Что на такие случаи написано в Договоре на оказание услуг?
Exotic Fruit, посмотрите пункты ответственность сторон..если там нет нечего про возможности вернуть деньги то к сожалению нечего не сделать...
К сожалению про это нет ни слова. Поэтому и спрашиваю.
А бывали случаи возмещения хостером убытков возникших по его вине?
К сожалению про это нет ни слова. Поэтому и спрашиваю.
Ни слова про действия в подобных ситуациях? Не верю! ;)
Случаи бывают, но, имхо, крайне редко. А у «монстров» крайне-крайне редко.
А бывали случаи возмещения хостером убытков возникших по его вине?
какой дурак подпишется под договором в котором за услугу в максимум 100$ в месяц,он должен нести ответственность возможно в сотни раз превышающие данную цену?
какой дурак подпишется под договором в котором за услугу в максимум 100$ в месяц,он должен нести ответственность возможно в сотни раз превышающие данную цену?
ну не 100 баксов конечно ;)
мне интересен сам факт - на сколько все-таки реально взыскивать убытки. Были ли такие случаи.
Я понес вполне реальные убытки на таких вещах как контекст и прочая реклама. Их хотя бы можно оценить.
А не полученная прибыль интернет-магазина реально превышает в сотни раз ежемесяную оплату этого сраного сервера.
Exotic Fruit, Были не на хоствее но были)) был случай когда квантуму пришлось вернуть значительную сумму клиенту. По условиям договора(Очень близкого по изложение к нашему) им пришлось возместить убытки в размере ежемесячной суммы абонентки и Инстала. А на хоствее был случай когда мы компенсировали простой клиенту но простой произошел по его вине.. Тем не менее клиен достаточно добропорядочный и мы пошли на уступки и возместили ему простой.
ну не 100 баксов конечно ;)
мне интересен сам факт - на сколько все-таки реально взыскивать убытки. Были ли такие случаи.
Я понес вполне реальные убытки на таких вещах как контекст и прочая реклама. Их хотя бы можно оценить.
А не полученная прибыль интернет-магазина реально превышает в сотни раз ежемесяную оплату этого сраного сервера.
мужики понимаю всю ситуацию, очень неприятно, но давайте разберемся, в чем вина хостера?
в то что простаивает ваш магазин или в том что из-за этого простоя вы теряете $ НЕТ НЕТ и НЕТ, это все косвенные убытки, и это ваше вина в том что он простаивает и в том что вы теряете $....
вина хострера в том что не работает ваш сервер и его быстро не чинят, НО а он вам обещал 100 аптайма? уверен что нет.
О каком взыскании идет речь? Вполне на законном основании компании несут ущерб только за прямые убытки, а не косвенные(попробуй еще в суловиях аренды выделенного сервера найти эти прямые убытки, все косвенное. Это если вы на коло поставили свой сервер, а техник пришел с молотком и раздолбал его) и ограничивают себя в сумме!!! максимум что я видел, это 500?, а обычно 200$ При подписании договора или заказе вы с этим соглашаетесь.
Но даже не в этом дело...если ув ас магазин который приносит нормальную капусту, неужели трудно подумать о такой ситуации, когда сервер выйдет из строя? Сделайте маленький кластер на 2-а сервера или попросите на форуме, вам его так же подымут и если даже 1 вылетит из строя, второй сервер будет продолжать работать...фактически, с данном случае, статистика хостера и имя подмачивается, но не более того, а все остальное, простой ваших проектов и т.д. это не вина хостера ведь
abudda, да даже ту же VDS взять на бек ап в случае простоя первой поставить на бэк ап и все дела..
abudda, да даже ту же VDS взять на бек ап в случае простоя первой поставить на бэк ап и все дела..
все верно, можно и так, да вариантов на самом деле уйма...