Caravan.ru - негатиф. Что делать?

12
Exotic Fruit
На сайте с 31.01.2006
Offline
155
1009

Уже неоднократно писал о своем "любимом" хостере, съехать с которого пока не получается. Больше там не беру новых серверов, отказался от всех виртуальных хостингов которые были у клиентов, закупил свои сервера и поставил их у другого хостера.

Но вот один несчастный сервак, который они умудряются постоянно, то по вине сломавшейся циски (в течении 3ех недель уверяли, что все ок и сайты от них хорошо работают), то из-за каких-то еще проблем, держать в дауне, никак не получается перенести из-за сложностей с размещенными на нем проектами.

Сегодня опять начались траблы. За несколько дней сделали рассылку о том, что будут переносить сервер в другой дата-центр. Потом вчера прислали письмо:

Сообщаем Вам, об изменении времени переноса оборудования в Telehouse: с
8:30 до 13:00.
Технические специалисты приложат все силы для сокращения промежутка
неработоспособности сервера.

Сервак в дауне, сапорт говорит что вот-вот все будет готово уже на протяжении полутора часов.

Руководство все "на совещании".

Вполне нормальная ситуация, что хостера ни каким боком не волнует, то что 100 человек сидят без заказов и день работы интернет-магазина потерян.

Что с этим можно делать? Компенсации требовать бессмысленно?

O
На сайте с 06.10.2006
Offline
71
#1
Exotic Fruit:
Что с этим можно делать? Компенсации требовать бессмысленно?

Есть сильные подозрения, что почти бессмысленно. По крайней мере — компенсации, адекватной потерям. Что на такие случаи написано в Договоре на оказание услуг?

mois
На сайте с 04.07.2008
Offline
9
#2

Exotic Fruit, посмотрите пункты ответственность сторон..если там нет нечего про возможности вернуть деньги то к сожалению нечего не сделать...

у нас на hostway (http://eltel.net/services/all%5Fservices/hosting/) к клиентам Индивидуальный подход. А также компания eltel (http://eltel.net/services/all%5Fservices/packet/) может предложить вам полный спектр телематических услуг в том числе и услуги операторам.
Exotic Fruit
На сайте с 31.01.2006
Offline
155
#3

К сожалению про это нет ни слова. Поэтому и спрашиваю.

А бывали случаи возмещения хостером убытков возникших по его вине?

O
На сайте с 06.10.2006
Offline
71
#4
Exotic Fruit:
К сожалению про это нет ни слова. Поэтому и спрашиваю.

Ни слова про действия в подобных ситуациях? Не верю! ;)

Случаи бывают, но, имхо, крайне редко. А у «монстров» крайне-крайне редко.

Евген
На сайте с 28.02.2004
Offline
1040
#5
Exotic Fruit:
А бывали случаи возмещения хостером убытков возникших по его вине?

какой дурак подпишется под договором в котором за услугу в максимум 100$ в месяц,он должен нести ответственность возможно в сотни раз превышающие данную цену?

Арбитражишь? подними РОИ на 10-20% - бонусы на пополнение рекламных сетей (тм, мт, твк, твс) (https://eprofit.me/ru/partner?olymp)
Exotic Fruit
На сайте с 31.01.2006
Offline
155
#6
Евген:
какой дурак подпишется под договором в котором за услугу в максимум 100$ в месяц,он должен нести ответственность возможно в сотни раз превышающие данную цену?

ну не 100 баксов конечно ;)

мне интересен сам факт - на сколько все-таки реально взыскивать убытки. Были ли такие случаи.

Я понес вполне реальные убытки на таких вещах как контекст и прочая реклама. Их хотя бы можно оценить.

А не полученная прибыль интернет-магазина реально превышает в сотни раз ежемесяную оплату этого сраного сервера.

mois
На сайте с 04.07.2008
Offline
9
#7

Exotic Fruit, Были не на хоствее но были)) был случай когда квантуму пришлось вернуть значительную сумму клиенту. По условиям договора(Очень близкого по изложение к нашему) им пришлось возместить убытки в размере ежемесячной суммы абонентки и Инстала. А на хоствее был случай когда мы компенсировали простой клиенту но простой произошел по его вине.. Тем не менее клиен достаточно добропорядочный и мы пошли на уступки и возместили ему простой.

A
На сайте с 12.04.2007
Offline
153
#8
Exotic Fruit:
ну не 100 баксов конечно ;)

мне интересен сам факт - на сколько все-таки реально взыскивать убытки. Были ли такие случаи.

Я понес вполне реальные убытки на таких вещах как контекст и прочая реклама. Их хотя бы можно оценить.
А не полученная прибыль интернет-магазина реально превышает в сотни раз ежемесяную оплату этого сраного сервера.

мужики понимаю всю ситуацию, очень неприятно, но давайте разберемся, в чем вина хостера?

в то что простаивает ваш магазин или в том что из-за этого простоя вы теряете $ НЕТ НЕТ и НЕТ, это все косвенные убытки, и это ваше вина в том что он простаивает и в том что вы теряете $....

вина хострера в том что не работает ваш сервер и его быстро не чинят, НО а он вам обещал 100 аптайма? уверен что нет.

О каком взыскании идет речь? Вполне на законном основании компании несут ущерб только за прямые убытки, а не косвенные(попробуй еще в суловиях аренды выделенного сервера найти эти прямые убытки, все косвенное. Это если вы на коло поставили свой сервер, а техник пришел с молотком и раздолбал его) и ограничивают себя в сумме!!! максимум что я видел, это 500?, а обычно 200$ При подписании договора или заказе вы с этим соглашаетесь.

Но даже не в этом дело...если ув ас магазин который приносит нормальную капусту, неужели трудно подумать о такой ситуации, когда сервер выйдет из строя? Сделайте маленький кластер на 2-а сервера или попросите на форуме, вам его так же подымут и если даже 1 вылетит из строя, второй сервер будет продолжать работать...фактически, с данном случае, статистика хостера и имя подмачивается, но не более того, а все остальное, простой ваших проектов и т.д. это не вина хостера ведь

Сертифицированный дата центр в Германии ( https://www.keyweb.net )
mois
На сайте с 04.07.2008
Offline
9
#9

abudda, да даже ту же VDS взять на бек ап в случае простоя первой поставить на бэк ап и все дела..

A
На сайте с 12.04.2007
Offline
153
#10
mois:
abudda, да даже ту же VDS взять на бек ап в случае простоя первой поставить на бэк ап и все дела..

все верно, можно и так, да вариантов на самом деле уйма...

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий