vline.ru – Берегитесь!

12
M0
На сайте с 06.07.2008
Offline
3
1504

Начну с малого, по телефону до них практически нельзя дозвонится, :madd: потому что просто трубку не берут и включают факс, а если и дозваниваешься то по всем вопросам все равно отвечают, напишите нам в техническую поддержку (а вы кто тогда?), на письма в тех.поддержке отвечают абсолютно безграмотные люди. Мало того, что с грубейшими грамматическими ошибками так еще позволяют в деловой переписке вставлять словечки (дак, дык) прям елы палы.:smoke:

Но это как говорят цветочки, самое главное впереди.

Один из моих клиентов располагал у меня на площадке свой домен и брал в аренду у меня сайт, в один прекрасный день я обнаруживаю, что на моей площадке отсутствует «виртуальный сервер» со всем его содержимым, я звоню в «тех.поддержку» получаю стандартный ответ (мог бы не терять время) и пишу им письмо с естественным вопросом где сайт? :confused: На что получаю отписку

31.03.08, 11:24, "Stanislav via RT" <support@vline.ru>:

> Здравствуйте,

> Данный домен и сайт (*********.ru) были перенесены по просьбе владельца

> данного доменного имени. На его отдельный договор.

> Спасибо за сотрудничество.

> --

> Stanislav,

> Department of technical support

> Phone Moscow: +7(495) 225-50-23

:eek:

Да фиг с ним с этим доменом, сайт то зачем перенесли, и тут они начали включать тупого, я таких тупых вопросов от людей которые себя позиционируют профессионалами, не видел, например: «напишите какие файлы и где они лежали» - ребята, у вас на хостинге!:idea:

В результате мне не удалось допиться не правды не сайта и т.д.

Не буду подробно писать другие мелкие неприятности с этой компанией, в результате чего сайты не работали в течение 3 дней, и за их сбоя я на своей площадке долен был заново прописать сервер (а вам за что деньги платят?):2cents:

Я уже даже перенес многие сайты на другой хост, но, к сожалению, не подумал о том, что регистрировал через них домены. Подошла очередная оплата домена, и я через свой акаунт оплачиваю счет, с расчетом на то что до делегирования домена еще два дня, т.е. за 48 часов, и что вы думаете, домен ими еще не продлен.

В очередной раз, споткнувшись об эти грабли, я решил побороть свою лень и сделать так чтобы мои пути в дальнейшем не как не пересекались с этими горе хостерами.:mad:

Надеюсь, кому-то пригодится мой горький опыт.

Alexandr Smolin
На сайте с 22.11.2006
Offline
169
#1
Max0012:
Я уже даже перенес многие сайты на другой хост, но, к сожалению, не подумал о том, что регистрировал через них домены. Подошла очередная оплата домена, и я через свой акаунт оплачиваю счет, с расчетом на то что до делегирования домена еще два дня, т.е. за 48 часов, и что вы думаете, домен ими еще не продлен.

Нельзя никогда ни в коем случае через хостеров регистрировать домены. Проверено на себе еще 3 года назад. А если дают подарочные, то их надо быстро переносить на прямой договор с регистратором.

Восхитительные гео-домены (Россия, Украина, мир) и ключевики с отличной выдержкой. (/ru/forum/778416)
B
На сайте с 28.07.2007
Offline
116
#2

Вы меня простите, я сочувствую вашей беде. У меня тоже была подобная ситуация. Но когда читаешь вот это

Max0012:
на письма в тех.поддержке отвечают абсолютно безграмотные люди. Мало того, что с грубейшими грамматическими ошибками так еще позволяют в деловой переписке вставлять словечки (дак, дык) прям елы палы.🚬

то ожидаешь, что это вправе говорить человек, который пишет хотя бы без глупейших орфографических ошибок, а не то, что грамматических.

PN
На сайте с 26.06.2008
Offline
0
#3

Скажите, а зачем вообще пользоваться услугами подобных хостингов, ни кому не известных и без рекомендаций?

Думается, что цена очень привлекает, а бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке.

MauzZzeR
На сайте с 12.02.2008
Offline
95
#4

http://www.vline.ru/links/

Бугога! :D

V
На сайте с 28.12.2003
Offline
190
#5

Пользовался как-то давно услугами vline.ru, впечатления по технической части и биллингу положительные.

Отзывы показались вполне адекватными http://hostobzor.ru/opinion/op.php?pid=301

Max0012, напишите на хостобзор, это поможет другим

KM
На сайте с 16.01.2007
Offline
118
#6

Я бы не рискнул заказывать какие либо услуги на сайте который используют ворованный дизайн vline.ru = corbina.ru

Ivan Che
На сайте с 29.08.2007
Offline
29
#7

Воистину! Шикарная линкопомойка :)

Progr@mmer\.
На сайте с 14.10.2007
Offline
44
#8

Мда... Пол года живу с этим хостингом и никаких проблем не было! Единственное, что отвечает тех. поддержка по дню. Но никаких грамматических ошибок нет. Помогают достаточно грамотные люди.

На каком вы сервере? Я на 20-ке.

Вашей девушке не хватает романтики? Черпните её на сайте «Я Люблю Романтику» (http://iloveromantics.ru/). Романтический форум (http://forum.iloveromantics.ru/) для отдыха от нудной работы.
basterr
На сайте с 24.11.2005
Offline
719
#9
Alexandr Smolin:
Нельзя никогда ни в коем случае через хостеров регистрировать домены. Проверено на себе еще 3 года назад. А если дают подарочные, то их надо быстро переносить на прямой договор с регистратором.

да уж. у самого несколько висят на питерхосте. это еще со времен когда ру без договора регить нельзя было. от питерхоста я ушел, а у них тарифчик зато хороший есть - парковка 30р в год чтоли. висят там продлеваю через них когда нужно, все забрать в облом, да в принципе думаю уж питерхост-то с ними ничего не сделает.

з.ы. а вот один потерял, тоже через хостера регил, да еще и левого какого-то.

з.ы.ы. а линкопомойка хорошая.

Alexandr Smolin
На сайте с 22.11.2006
Offline
169
#10
basterr:
у самого несколько висят на питерхосте. это еще со времен когда ру без договора регить нельзя было. от питерхоста я ушел, а у них тарифчик зато хороший есть - парковка 30р в год чтоли. висят там продлеваю через них когда нужно, все забрать в облом, да в принципе думаю уж питерхост-то с ними ничего не сделает.

Нет больше Петерхоста. РБК их купил. Новому начальству не понравились жалобы клиентов на их форуме, т.к. они опровергали слова о том, что все проблемы с дозвоном решены. В итоге форума больше нет уже 2 недели. :D Что будет дальше, предсказать невозможно. Раньше домены регистрировали клиентам в ГПТ (перенос на свой договор - это 5 минут на распечатывание и подписывание заявления, последующий его скан вместе с паспортом и отправка по емейлу регистратору), позже в Центрохосте... Только маленький нюанс: и ГПТ, и Центрохост также куплены РБК (соответственно, из них надо ноги уносить к другим регистраторам, но это уже бумажная волокита). ☝

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий