FirstVDS лежит

12
xGrey
На сайте с 23.11.2006
Offline
108
1512

FirstVDS снова лег, саппорт в отключке, сайты тоже...

сейчас, имхо, прибегут и будут пищать... опять мол задосили...:madd:

З.Ы.

Понеслась моча по трубам уже который раз...

С уважением, Сергей
taiga
На сайте с 05.04.2008
Offline
88
#1

Странно. На моих все в порядке.

Свое издательство (http://isvoe.ru/knigi) Книжный магазин в Петербурге (http://svoi-knigi.ru)
O
На сайте с 06.10.2006
Offline
71
#2

xGrey, я безотносительно темы скажу: Вы пишете, что хостер лежит, чтобы что? Чтобы сообщить, чтобы дать знать другим, чтобы "люди знали"? Вы знать не знаете, какие "там" возникли сложности и проблемы. Все правильно — знать Вам это не нужно, потому что Вы клиент. Но для чего тогда гневные смайлы-то с огоньком? Или Вы настолько в бешенстве, что данный раздел — это как отдушина Вам?

Так а если конструктивно, то что? "Прибегут", "пищать", "моча"..., Вы уважаете Людей, которые предоставляют Вам сервис или нет?

Real
На сайте с 24.05.2006
Offline
61
#3

oalex, а надо молча сидеть и смотреть как твои сайты не работают со всеми вытекающими?

По теме - да все ок вроде с ними, все работает.

он самый (http://alexvolkov.ru)
O
На сайте с 06.10.2006
Offline
71
#4

Real, нет, разумеется — нет. Но разве только две крайности существуют (я про "милость" и "гнев") ;) ?

Real
На сайте с 24.05.2006
Offline
61
#5
oalex:
Но разве только две крайности существуют (я про "милость" и "гнев")

Ну, хостеров обычно либо хвалят либо ругают. Когда их ругают на паблике, они обычно быстрее стараются решить проблемы.

O
На сайте с 06.10.2006
Offline
71
#6
Real:
Когда их ругают на паблике, они обычно быстрее стараются решить проблемы.

Кхм... :) Вы правда считаете, что скорость решения проблем с погоревшим железом, допустим, или с проблемами на канале(-ах) зависят от публичной "ругани"? )) Естественно, нет.

rustelekom
На сайте с 20.04.2005
Offline
523
#7
Real:
Ну, хостеров обычно либо хвалят либо ругают. Когда их ругают на паблике, они обычно быстрее стараются решить проблемы.

грош цена таким хостерам. потому что:

а) если хостер работает профессионально он о своих проблемах должен узнавать раньше чем клиенты. конечно в том случае если это не пров клиента глючит. А также он должен извещать клиентов о проблемах доступными способами в том случае если проблема не может быть решена быстро и незаметно

б) пункт "а" никак не должен зависеть от того на каком форуме и скока человек что то там понапишут.

PS. я всегда благодарю клиентов которые сообщают о проблемах (не на форумах а по контактным адресам) даже если выясняется что проблемы как таковой не существовало. Потому что какой бы ни был мониторинг всегда есть возможность что то пропустить и не заметить. И лучший способ диагностики в таком случае активный клиент.

SSD VPS, SSD хостинг и выделенные серверы в Германии или РФ, FTP хранилища, регистрация доменов и SSL сертификаты ( https://www.robovps.biz/ ) Контакты: Telegram ( https://t.me/rustelekom_bot )
xGrey
На сайте с 23.11.2006
Offline
108
#8
oalex:
xGrey, я безотносительно темы скажу: Вы пишете, что хостер лежит, чтобы что? Чтобы сообщить, чтобы дать знать другим, чтобы "люди знали"? Вы знать не знаете, какие "там" возникли сложности и проблемы. Все правильно — знать Вам это не нужно, потому что Вы клиент. Но для чего тогда гневные смайлы-то с огоньком? Или Вы настолько в бешенстве, что данный раздел — это как отдушина Вам?

Так а если конструктивно, то что? "Прибегут", "пищать", "моча"..., Вы уважаете Людей, которые предоставляют Вам сервис или нет?

Объясню. Где-бы и с кем-бы я не работал, я привык работать ответственно и качественно. Это значит, что если по соглашению с хостером я должен уплатить N количество денег авансом за сервис в определенные сроки - я уплачу, иначе соответственно мои сайты просто снимут с хостинга и хостеру будет абсолютно одинаково "какие "там" возникли сложности и проблемы". Потому, я плачу аккуратно и депозит у меня приличный, с большим запасом.

Что плохого в том, что я расчитываю и требую такого же отношения к соглашению со стороны хостера? Мне крайне неприятно, когда мои рекламодатели откладывают оплату размещения рекламы с припиской "Ваш сайт недоступен" - и я их понимаю... они правы...почему они должны платить за простой?. Я как ответственный представитель сервиса своих клиентов понимаю, а понимает ли меня хостер для которого клиент Я?

И почему я должен платить за периодический простой своих сайтов, неадекватность саппорта и потерю своих же денег при неоплате рекламы? Суммы со счета списываются одинаковые что за час работы сайта, что за час простоя... печально. Стоит ли их за это уважать?

Подобные сервисы можно задеть только угрозой потери денег в перспективе (т.е. отсутствием клиентов), а для этого достаточно рассказать на самом большом форуме веб-мастеров о конкретном случае и каждый сам примет решение, а уж саппорт вследствии такого подстегивания среагирует сверхоперативно - это и к бабке не ходи :) - они ведь серч читают чаще собственных заявок

Все правильно, знать "какие "там" возникли сложности и проблемы" мне не то что не нужно - мне это не интересно. Мне интересен хостер, который полностью выполняет заявленные обязательства, но такой еще не образовался, имхо...

З.Ы.

Если бы каждый просто качественно делал свою работу и выполнял свои обязательства - мир был бы счатслив 🙅

LineHost
На сайте с 20.01.2007
Offline
339
#9
xGrey:

Все правильно, знать "какие "там" возникли сложности и проблемы" мне не то что не нужно - мне это не интересно. Мне интересен хостер, который полностью выполняет заявленные обязательства, но такой еще не образовался, имхо...

А Вы уверенны, что действительно не работали сайты, а не небыло доступа с Вашей стороны? То есть имеете какое нибудь доказательство от независимого источника? (независимая служба мониторинга).

По сути, Вы не предьявили ничего убедительного, только слова....

SERV.LT - Стабильные услуги хостинга, KVM VPS в Литве, Франции. (https://www.serv.lt/ru/vps/kvm/) Недорогие выделенные серверы (https://www.serv.lt/ru/dedicated-lt/) в Литве.
xGrey
На сайте с 23.11.2006
Offline
108
#10
LineHost:
А Вы уверенны, что действительно не работали сайты, а не небыло доступа с Вашей стороны? То есть имеете какое нибудь доказательство от независимого источника? (независимая служба мониторинга).
По сути, Вы не предьявили ничего убедительного, только слова....

О недоступности я узнал из писем 2 собственных клиентов, от которых вместо писем ожидал денег.

Я ip клиентов не сек, но думаю они территориально находятся далеко не рядом + я сам не смог достучаться до своих сайтов, о чем и уведомил саппорт. Так и не дождавшись ответа с их стороны пошел на серч.

З.Ы.

Ответ поступил через 2 часа. Ответ следующий, цитата: "Попробуйте сейчас" :)

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий