- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
FirstVDS снова лег, саппорт в отключке, сайты тоже...
сейчас, имхо, прибегут и будут пищать... опять мол задосили...:madd:
З.Ы.
Понеслась моча по трубам уже который раз...
Странно. На моих все в порядке.
xGrey, я безотносительно темы скажу: Вы пишете, что хостер лежит, чтобы что? Чтобы сообщить, чтобы дать знать другим, чтобы "люди знали"? Вы знать не знаете, какие "там" возникли сложности и проблемы. Все правильно — знать Вам это не нужно, потому что Вы клиент. Но для чего тогда гневные смайлы-то с огоньком? Или Вы настолько в бешенстве, что данный раздел — это как отдушина Вам?
Так а если конструктивно, то что? "Прибегут", "пищать", "моча"..., Вы уважаете Людей, которые предоставляют Вам сервис или нет?
oalex, а надо молча сидеть и смотреть как твои сайты не работают со всеми вытекающими?
По теме - да все ок вроде с ними, все работает.
Real, нет, разумеется — нет. Но разве только две крайности существуют (я про "милость" и "гнев") ;) ?
Но разве только две крайности существуют (я про "милость" и "гнев")
Ну, хостеров обычно либо хвалят либо ругают. Когда их ругают на паблике, они обычно быстрее стараются решить проблемы.
Когда их ругают на паблике, они обычно быстрее стараются решить проблемы.
Кхм... :) Вы правда считаете, что скорость решения проблем с погоревшим железом, допустим, или с проблемами на канале(-ах) зависят от публичной "ругани"? )) Естественно, нет.
Ну, хостеров обычно либо хвалят либо ругают. Когда их ругают на паблике, они обычно быстрее стараются решить проблемы.
грош цена таким хостерам. потому что:
а) если хостер работает профессионально он о своих проблемах должен узнавать раньше чем клиенты. конечно в том случае если это не пров клиента глючит. А также он должен извещать клиентов о проблемах доступными способами в том случае если проблема не может быть решена быстро и незаметно
б) пункт "а" никак не должен зависеть от того на каком форуме и скока человек что то там понапишут.
PS. я всегда благодарю клиентов которые сообщают о проблемах (не на форумах а по контактным адресам) даже если выясняется что проблемы как таковой не существовало. Потому что какой бы ни был мониторинг всегда есть возможность что то пропустить и не заметить. И лучший способ диагностики в таком случае активный клиент.
xGrey, я безотносительно темы скажу: Вы пишете, что хостер лежит, чтобы что? Чтобы сообщить, чтобы дать знать другим, чтобы "люди знали"? Вы знать не знаете, какие "там" возникли сложности и проблемы. Все правильно — знать Вам это не нужно, потому что Вы клиент. Но для чего тогда гневные смайлы-то с огоньком? Или Вы настолько в бешенстве, что данный раздел — это как отдушина Вам?
Так а если конструктивно, то что? "Прибегут", "пищать", "моча"..., Вы уважаете Людей, которые предоставляют Вам сервис или нет?
Объясню. Где-бы и с кем-бы я не работал, я привык работать ответственно и качественно. Это значит, что если по соглашению с хостером я должен уплатить N количество денег авансом за сервис в определенные сроки - я уплачу, иначе соответственно мои сайты просто снимут с хостинга и хостеру будет абсолютно одинаково "какие "там" возникли сложности и проблемы". Потому, я плачу аккуратно и депозит у меня приличный, с большим запасом.
Что плохого в том, что я расчитываю и требую такого же отношения к соглашению со стороны хостера? Мне крайне неприятно, когда мои рекламодатели откладывают оплату размещения рекламы с припиской "Ваш сайт недоступен" - и я их понимаю... они правы...почему они должны платить за простой?. Я как ответственный представитель сервиса своих клиентов понимаю, а понимает ли меня хостер для которого клиент Я?
И почему я должен платить за периодический простой своих сайтов, неадекватность саппорта и потерю своих же денег при неоплате рекламы? Суммы со счета списываются одинаковые что за час работы сайта, что за час простоя... печально. Стоит ли их за это уважать?
Подобные сервисы можно задеть только угрозой потери денег в перспективе (т.е. отсутствием клиентов), а для этого достаточно рассказать на самом большом форуме веб-мастеров о конкретном случае и каждый сам примет решение, а уж саппорт вследствии такого подстегивания среагирует сверхоперативно - это и к бабке не ходи :) - они ведь серч читают чаще собственных заявок
Все правильно, знать "какие "там" возникли сложности и проблемы" мне не то что не нужно - мне это не интересно. Мне интересен хостер, который полностью выполняет заявленные обязательства, но такой еще не образовался, имхо...
З.Ы.
Если бы каждый просто качественно делал свою работу и выполнял свои обязательства - мир был бы счатслив 🙅
Все правильно, знать "какие "там" возникли сложности и проблемы" мне не то что не нужно - мне это не интересно. Мне интересен хостер, который полностью выполняет заявленные обязательства, но такой еще не образовался, имхо...
А Вы уверенны, что действительно не работали сайты, а не небыло доступа с Вашей стороны? То есть имеете какое нибудь доказательство от независимого источника? (независимая служба мониторинга).
По сути, Вы не предьявили ничего убедительного, только слова....
А Вы уверенны, что действительно не работали сайты, а не небыло доступа с Вашей стороны? То есть имеете какое нибудь доказательство от независимого источника? (независимая служба мониторинга).
По сути, Вы не предьявили ничего убедительного, только слова....
О недоступности я узнал из писем 2 собственных клиентов, от которых вместо писем ожидал денег.
Я ip клиентов не сек, но думаю они территориально находятся далеко не рядом + я сам не смог достучаться до своих сайтов, о чем и уведомил саппорт. Так и не дождавшись ответа с их стороны пошел на серч.
З.Ы.
Ответ поступил через 2 часа. Ответ следующий, цитата: "Попробуйте сейчас" :)