- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Возникла проблема с хостингом,тех.поддержака отправила к менеджеру.Как его найти незнаю,пишу в асю-ответа нет,телефон хостинга не работает.Может кто поможет найти с ним контакт?Очень срочно!!!
Сюда пытались написать?
support@hostlex.ru - тех. поддержка 24 часа
info@hostlex.ru - общие вопросы и предложения
abuse@hostlex.ru - центр обработки жалоб
ICQ: 417-064-701 - тех. поддержка
ICQ: 72-20-20 - консультации по общим вопросам
Сюда пытались написать?
support@hostlex.ru - тех. поддержка 24 часа
info@hostlex.ru - общие вопросы и предложения
abuse@hostlex.ru - центр обработки жалоб
ICQ: 417-064-701 - тех. поддержка
ICQ: 72-20-20 - консультации по общим вопросам
Писал,кругом тишина
Ну напишите на их вебмани кошелек( если вы по вебмани оплачивали), претензию и оставьте свои контакты- очухаются, ответят..
Ну напишите на их вебмани кошелек( если вы по вебмани оплачивали), претензию и оставьте свои контакты- очухаются, ответят..
Отписал в арбитраж вебмоней
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=818626472838 - в их вмиде нету
По телефону звонили?
Можно попробовать оставить претензию и жалобу на ХостОбзоре
http://forum.hostobzor.ru/index.php?showforum=44
- может, прочитав, нарисуется :) - а может - нет :( Удачи!
Человек просто не умеет ждать.
В поддержке ему отвечали, так что не нужно про тишину писать, а менеджер в этот день уехал.
Но нужен он был для того чтобы решить вопрос с заблокированным аккаунтом.
Блокировка за превышение допустимой нагрузки.
Всего-лишь нужно было следить за своими сайтами чтобы не возникало проблем.
Блокировка за превышение допустимой нагрузки.
Всего-лишь нужно было следить за своими сайтами чтобы не возникало проблем.
Вот тут не могу согласиться - нормальный человек совершенно не представляет, какая у него на сайте будет нагрузка, если, скажем, сайт вдруг попадет в базу некоего нового поисковика с неимоверно агрессивным роботом, могут быть и другие причины неожиданно и резко возросшей нагрузки
Вот на 1gb.ru есть инструменты, которые позволят клиенту застраховаться от проблем с перегрузкой - а больше ни у кого из хостеров подобных наработок вроде как нет (по крайней мере, я не знаю)
Так что, как мне представляется, наезд не по делу -постоянно читаю о том, что хостеры отключают за перегрузку сайты, которые потом работают в другом месте. Полагаю, хостер имеет право на это, только вот бэкапы надо в таких случаях отдавать - это раз, и если такую ситуацию разруливает не саппорт, а некий специальный менеджер, то, полагаю, такой менеджер должен быть доступен, это два. А три - то, что клиент вынужден ходить по сторонним форумам и искать этого менеджера - раз уж так все на него завязано, то должны быть какие-то доступные клиентам контакты, и какой-то заместитель, на случай чего
А получается, если с менеджером этим, не дай Бог, что-то случится (желаю ему крепкого здоровья, я просто для примера) - клиент не сможет свой вопрос решить никогда? Мое ИМХО, что это нехорошо. Для клиентов. Ибо никто не может гарантировать, что кто-то еще не попадет в такую же ситуацию.
kod_ssilki_ru, вы очень четко все написали, но к сожалению у нас в Росси таких хостинг компания( топ 15 не в счет).
Ваши слова- наглядный пример топика, где сторонние от хостинга люди- подсказывают контакты и ссылки на профиль данного менеджера.
Такая же проблема, мои сайты не работают 6 дней, писал куда только можно, на почту, аську, звонил по телефону кругом тишина.