- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Арендовали сервер у компании Slavhost для нашего портала
Сайт не работает уже 4-и сутки. Только сейчас служба поддержка уведомила нас о проблемах на сервере и что возможно сайт невозможно будет восстановить
Вопрос: Можно ли что-то требовать от хостера за убийство сайта в случае невозможности его восстановления ?
Надо поднять договор с хостером и внимательно прочитать. А впреть думаю можно сделать снимки сайта и нотариально заверить (бред, но думаю поможет).
Сайт не работает уже 4-и сутки.
Только сейчас служба поддержка уведомила нас о проблемах
дак самим в первый же день долбить начинать нужно было. Чего ждали-то?
Можно ли что-то требовать от хостера за убийство сайта
технические проблемы - не убийство сайта. Так что, как посоветовали выше, читайте договор - только договор (но не думаю что договор совковый и это не предусмотренно, обычно снимают с себя ответственность, в случае тех. проблем)
Хороший хостинг делает бэкапы каждый день... редний зостинг делает это платно) Спросите может завалялся прошлогодний)
А вообще все в договоре... хотя хостингу глубоко на все наплевать, проще найти новый хостинг чем судится со старым, хотя зависит от потерь...
Чихать хостеры на эти договора хотели. Эти договора, которые у них указаны на сайтах просто чушь. Если по серьёзному, то дело нужно доводить до суда (если убыток серьёзный), но суд-это уже другая история :)
Требовать можно, но результат будет нулевой.
Здравствуйте. Постараюсь дать исчерпывающий ответ в этой теме, если он еще актуален.
Клиенту компании- да действительно вы имеете право требовать не только продление сервера на время простоя но и не устойку нанесенную вам в следствии даунтайма.
Руководствоваться в этом случае вы должны как
1. договором компании в котором обязательно должен быть прописан пункт о подобных ситуациях ( если данного пункта нету значит что договор составлен не правомерно, что дает вам дополнительные козыри).
2. В гражданском кодексе Р.Ф прописано что любая неустойка по вине компании предоставляющей любые услуги должна быть компенсирована. Руководствуйтесь
Г.К. РФ. www.gkrf.ru
Клиенту компании- да действительно вы имеете право требовать не только продление сервера на время простоя но и не устойку нанесенную вам в следствии даунтайма.
Руководствоваться в этом случае вы должны как
1. договором компании в котором обязательно должен быть прописан пункт о подобных ситуациях ( если данного пункта нету значит что договор составлен не правомерно, что дает вам дополнительные козыри).
2. В гражданском кодексе Р.Ф прописано что любая неустойка по вине компании предоставляющей любые услуги должна быть компенсирована. Руководствуйтесь
Г.К. РФ. www.gkrf.ru
Дык. Это и школьнику понятно. Читать законы многие могут, а вот понимать их увы дано не всем. Приведите хоть один пример, чтобы хостер выплатил неустойку (я не имею ввиду 1-2$ школьнику, а речь идёт от 1к $ и выше). Да фиг вам! Разговаривать с вами даже не будут. Встретимся в суде. И всё. И поверьте, что ваши аргументы и цитирования ГК РФ (кстати в нашем случае кфалификация совсем другая) судьёй приняты не будут. Ибо практика в таких случаях ещё не наработана и нет соответствующей законодательной и нормативной базы. Ну, а почему у нас так? Это уже совсем другая история.
Дык. Это и школьнику понятно. Читать законы многие могут, а вот понимать их увы дано не всем. Приведите хоть один пример, чтобы хостер выплатил неустойку (я не имею ввиду 1-2$ школьнику, а речь идёт от 1к $ и выше). Да фиг вам! Разговаривать с вами даже не будут. Встретимся в суде. И всё. И поверьте, что ваши аргументы и цитирования ГК РФ (кстати в нашем случае кфалификация совсем другая) судьёй приняты не будут. Ибо практика в таких случаях ещё не наработана и нет соответствующей законодательной и нормативной базы. Ну, а почему у нас так? Это уже совсем другая история.
Как это нет такой судебной практики?
Уважаемый, кто вам сказал что нет соответствующих разделов в законодательстве?
Дайте опровержения моим утверждениям. Покажите прецедент и т.д. Я вам буду благодарен, кстати не один я.
Прецедентов в нашей системе не существует