Хостинг Caravan.ru - просто свинство

12
Exotic Fruit
На сайте с 31.01.2006
Offline
155
2326

Работаю с ними уже давно и когда-то задумывался даже перенести все остальные сервера от Датафорса и Мастерхоста.

Но последнее время хостер находится в неадеквате. Дозвониться до них не возможно. Сервера постоянно падают, а мне отвечает вежливый саппорт после получаса ожидания, что все отлично работает. Руководство, к которому я сам поехал, когда в очередной раз сайт лег, а саппорт не отвечал в течении получаса, сказало, что возьмет под личный контроль мои проблемы. Так нифига и не было сделано - а сегодня вообще последняя капля была. Сайты в дауйне, а саппорт говорит, что все отлично работает.

У меня одного такие проблемы с ними или у кого-то еще?

LineHost
На сайте с 20.01.2007
Offline
339
#1

Результат tracroute давайте. Так как может быть, что Вам надо ехать к провайдеру интернета, а не хостёру....

SERV.LT - Стабильные услуги хостинга, KVM VPS в Литве, Франции. (https://www.serv.lt/ru/vps/kvm/) Недорогие выделенные серверы (https://www.serv.lt/ru/dedicated-lt/) в Литве.
Exotic Fruit
На сайте с 31.01.2006
Offline
155
#2
LineHost:
Результат tracroute давайте. Так как может быть, что Вам надо ехать к провайдеру интернета, а не хостёру....

Прикалываетесь ;)

Техподдержка после 2ух!! недель работы сервера в формате "то работает, то не работает" все-таки нашла ошибку в рэйде и буквально недавно сообщила, что приступила к исправлению ошибок.

Хочется верить, что все-таки сделают. Решил перносить самые важные сайты от них к датафорсу. Появилась другая проблема - мне надо сейчас два hp сервера пролиант, на один из которых и перекину часть сайтов, но ни у кого их нет. Начать чтоль серверами заниматься самому.😡

Exotic Fruit
На сайте с 31.01.2006
Offline
155
#3

Вчера опять упала мускульная база. Поднимали дамп - подняли только субботний, хотя обещали делать ежедневные. Сегодня утром опять такое же падение - поднимали уже сами. С нетерпением жду несколько hp'шных серверов на которых будут развернуты сайты уже у другого провайдера.

LineHost
На сайте с 20.01.2007
Offline
339
#4
Exotic Fruit:
Прикалываетесь ;)

Нет, не прикалываюсь. в 99% всех проблемных случаев, виноваты именно канальные операторы, которые поставляют интернет пользователям. Это я про те случаи,когда сервера в Европейских датацентрах. И меня лично берёт злость, когда клиенты настойчиво объясняют, что с сервера стоящего в датацентре с общим каналом в 60 гбпс, клиент получает скорость 2-10 КБ/с. Тогда как между серверами в разных датацентрах файлы нормалньо ходят не хуже чем 6-7 МБ/с.

Что в Вашем случае я не знаю, так как объективной информации "0", только эмоции...

Exotic Fruit
На сайте с 31.01.2006
Offline
155
#5
LineHost:
Нет, не прикалываюсь. в 99% всех проблемных случаев, виноваты именно канальные операторы, которые поставляют интернет пользователям. Это я про те случаи,когда сервера в Европейских датацентрах. И меня лично берёт злость, когда клиенты настойчиво объясняют, что с сервера стоящего в датацентре с общим каналом в 60 гбпс, клиент получает скорость 2-10 КБ/с. Тогда как между серверами в разных датацентрах файлы нормалньо ходят не хуже чем 6-7 МБ/с.
Что в Вашем случае я не знаю, так как объективной информации "0", только эмоции...

ну скажем так, сотрудники из 4 офисов по Москве давали одну и туже информацию и трейсирование шло одинаково плохо на серверах хостера.

Из дома работалоаналогично.

Провайдеры везде разные

LineHost
На сайте с 20.01.2007
Offline
339
#6
Exotic Fruit:
ну скажем так, сотрудники из 4 офисов по Москве давали одну и туже информацию и трейсирование шло одинаково плохо на серверах хостера.

Пока не выкладываете результата публично, не надо обвинять хостёра. Так как пока, всё это клевета. И это говорю не будучи ни чем не связан с Караваном. Вроди серьёзные люди, но детство в одном месте играет.....

Если хотите быть правдивым, выкладывайте статистику независимого мониторинга, выкладывайте результат трацерт. Все сказки что с четырёх компаний, сидящих скажем на сети РТКОМ не имели доступа к серверу, достойны только усмешки.

При том, Караван не на европейском датацентре, а только на Российском. Извините, это пока большая разница.

T
На сайте с 23.06.2006
Offline
257
#7

Меня Ютел провайдер инета часто подводит, но хостера ловлю через прокси и разные аптайм сервисы. Виноваты тут все. В моем случае больше виноват Ютел инет провайдер.

Domishko
На сайте с 02.01.2008
Offline
137
#8

Хосттреккер в помощь ☝

IQPartner
На сайте с 20.09.2007
Offline
138
#9

Рискну высказать непопулярное мнение, уж больно много народу этот хосттрекер использует, но ИМХО это обыкновенная дрянь.

Как может быть список на 3-5 листов хостеров с Ап Таймом в 100%? И это не за 3-4-5 мес., а за год(ы)? Они что свои компы не патчат, не рестартят, ддоса не бывает? Ну 10-20-30 - могу понять, но списком на несколько листов? и у всех 100%? Научная фантастика какая-то...

Кагда вы думаете, что у хостера проблемы попробуйте этих ребят: http://www.hyperspin.com/ru/quicktest.php - прозвонка сервера (разных портов) из 9 точек в мире.

С 2009-го меняю PayPal->WMZ за 8% (вывод с партнерок -7%) (/ru/forum/959037), Оплачу за вас PayPal за 0-3%. Слать Рaypal ТОЛЬКО на admin[/гаф-гаф\]israword.co.il - иначе это не я;
F
На сайте с 18.03.2006
Offline
148
#10
Как может быть список на 3-5 листов хостеров с Ап Таймом в 100%?

Можно элементарно поставит интервал простукивания раз в час, мелкие падения (перезагрузки, апдейты и проч) не зафиксируются с большой вероятностью. Либо ставить на мониторинг основной сайт, который не на том же сервере что и shared. Безусловно, доверять ему безоговорочно нельзя, но все же лучше, чем ничего.

Ispmanager ( https://www.ispmanager.ru/?from=flantru ) - Панель управления веб‑серверами и сайтами
12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий