- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Работаю с ними уже давно и когда-то задумывался даже перенести все остальные сервера от Датафорса и Мастерхоста.
Но последнее время хостер находится в неадеквате. Дозвониться до них не возможно. Сервера постоянно падают, а мне отвечает вежливый саппорт после получаса ожидания, что все отлично работает. Руководство, к которому я сам поехал, когда в очередной раз сайт лег, а саппорт не отвечал в течении получаса, сказало, что возьмет под личный контроль мои проблемы. Так нифига и не было сделано - а сегодня вообще последняя капля была. Сайты в дауйне, а саппорт говорит, что все отлично работает.
У меня одного такие проблемы с ними или у кого-то еще?
Результат tracroute давайте. Так как может быть, что Вам надо ехать к провайдеру интернета, а не хостёру....
Результат tracroute давайте. Так как может быть, что Вам надо ехать к провайдеру интернета, а не хостёру....
Прикалываетесь ;)
Техподдержка после 2ух!! недель работы сервера в формате "то работает, то не работает" все-таки нашла ошибку в рэйде и буквально недавно сообщила, что приступила к исправлению ошибок.
Хочется верить, что все-таки сделают. Решил перносить самые важные сайты от них к датафорсу. Появилась другая проблема - мне надо сейчас два hp сервера пролиант, на один из которых и перекину часть сайтов, но ни у кого их нет. Начать чтоль серверами заниматься самому.😡
Вчера опять упала мускульная база. Поднимали дамп - подняли только субботний, хотя обещали делать ежедневные. Сегодня утром опять такое же падение - поднимали уже сами. С нетерпением жду несколько hp'шных серверов на которых будут развернуты сайты уже у другого провайдера.
Прикалываетесь ;)
Нет, не прикалываюсь. в 99% всех проблемных случаев, виноваты именно канальные операторы, которые поставляют интернет пользователям. Это я про те случаи,когда сервера в Европейских датацентрах. И меня лично берёт злость, когда клиенты настойчиво объясняют, что с сервера стоящего в датацентре с общим каналом в 60 гбпс, клиент получает скорость 2-10 КБ/с. Тогда как между серверами в разных датацентрах файлы нормалньо ходят не хуже чем 6-7 МБ/с.
Что в Вашем случае я не знаю, так как объективной информации "0", только эмоции...
Нет, не прикалываюсь. в 99% всех проблемных случаев, виноваты именно канальные операторы, которые поставляют интернет пользователям. Это я про те случаи,когда сервера в Европейских датацентрах. И меня лично берёт злость, когда клиенты настойчиво объясняют, что с сервера стоящего в датацентре с общим каналом в 60 гбпс, клиент получает скорость 2-10 КБ/с. Тогда как между серверами в разных датацентрах файлы нормалньо ходят не хуже чем 6-7 МБ/с.
Что в Вашем случае я не знаю, так как объективной информации "0", только эмоции...
ну скажем так, сотрудники из 4 офисов по Москве давали одну и туже информацию и трейсирование шло одинаково плохо на серверах хостера.
Из дома работалоаналогично.
Провайдеры везде разные
ну скажем так, сотрудники из 4 офисов по Москве давали одну и туже информацию и трейсирование шло одинаково плохо на серверах хостера.
Пока не выкладываете результата публично, не надо обвинять хостёра. Так как пока, всё это клевета. И это говорю не будучи ни чем не связан с Караваном. Вроди серьёзные люди, но детство в одном месте играет.....
Если хотите быть правдивым, выкладывайте статистику независимого мониторинга, выкладывайте результат трацерт. Все сказки что с четырёх компаний, сидящих скажем на сети РТКОМ не имели доступа к серверу, достойны только усмешки.
При том, Караван не на европейском датацентре, а только на Российском. Извините, это пока большая разница.
Меня Ютел провайдер инета часто подводит, но хостера ловлю через прокси и разные аптайм сервисы. Виноваты тут все. В моем случае больше виноват Ютел инет провайдер.
Хосттреккер в помощь ☝
Рискну высказать непопулярное мнение, уж больно много народу этот хосттрекер использует, но ИМХО это обыкновенная дрянь.
Как может быть список на 3-5 листов хостеров с Ап Таймом в 100%? И это не за 3-4-5 мес., а за год(ы)? Они что свои компы не патчат, не рестартят, ддоса не бывает? Ну 10-20-30 - могу понять, но списком на несколько листов? и у всех 100%? Научная фантастика какая-то...
Кагда вы думаете, что у хостера проблемы попробуйте этих ребят: http://www.hyperspin.com/ru/quicktest.php - прозвонка сервера (разных портов) из 9 точек в мире.
Можно элементарно поставит интервал простукивания раз в час, мелкие падения (перезагрузки, апдейты и проч) не зафиксируются с большой вероятностью. Либо ставить на мониторинг основной сайт, который не на том же сервере что и shared. Безусловно, доверять ему безоговорочно нельзя, но все же лучше, чем ничего.