Куда обращаться в случае серьезного конфликта с хостером?

12
DmitryShustov
На сайте с 27.11.2004
Offline
255
1127

сабж..

mobyhost.ru, сервак 66.29.0.192 лежит с четверга (у меня по крайней мере он не пингуется сейчас). Хостер ежедневно кормит обещаниями о "вот вот заработает", сейчас вообще утверждает что все работает у всех, тока мой рес. акк. и еще чейто не пашут почемуто :), бэкапы по запросу не предоставляет...

Куда обращаться? Мили-и-и-иция? )))

мне собсна бэкапы бы получить от них и все...

Domishko
На сайте с 02.01.2008
Offline
137
#1

Попробуйте обратиться на hostobzor.ru, там в форуме есть ветка с жалобами клиентов.

O
На сайте с 06.10.2006
Offline
71
#2

Если есть заключенный договор об оказании услуг и понимание, что одна из сторон нарушает сей документ, то, по идее, в суд.

LineHost
На сайте с 20.01.2007
Offline
339
#3

По всей видимости, переносит все сайты с NAC на Leaseweb. Что перенос из США в Европу длится долго, это факт. Скорость не больше 1 MB/s. Проявите терпение пока.

SERV.LT - Стабильные услуги хостинга, KVM VPS в Литве, Франции. (https://www.serv.lt/ru/vps/kvm/) Недорогие выделенные серверы (https://www.serv.lt/ru/dedicated-lt/) в Литве.
DyaDya
На сайте с 11.04.2007
Offline
147
#4
LineHost:
По всей видимости, переносит все сайты с NAC на Leaseweb. Что перенос из США в Европу длится долго, это факт. Скорость не больше 1 MB/s. Проявите терпение пока.

Да дождаться то можно, но ТС похоже срулить хочет. А дамп ему не дают.

ТС, читайте договор... Есть фтп доступ? Если ваш сайт не работает под основным доменом, возможно у хостера есть аляс? типа мойдомен.мойхостинг.ру

Выбирайте качественный хостинг (http://vashmaster.ru/informaciya/o_poleznyh_programmah/news83.php) и продвигайте сайты в СЕОПУЛЬТ (http://seopult.ru/ref.php?ref=72b5ed9561fe66a1). А на «SAPE» я в обиде :) Не упрекайте за очепятки, пишу вслепую (http://ergosolo.ru/) и также делаю сайты (http://www.vashmaster.ru/) ;)
DmitryShustov
На сайте с 27.11.2004
Offline
255
#5

LineHost ну я понимаю все прекрасно, они говорили рпо перенос в европу, но есть факты:

1. Кормежка по телефону, чату, почте обещаниями

2. Обман о работоспособности сервера 66.29.0.192 - не работает он и о том что мой акк почему то не перенесен..

3. Я пытался запросить у них точный адрес офиса в москве (он указан тут только здание там не маленькое их искать..) - игнор.

DmitryShustov добавил 29.04.2008 в 13:15

DyaDya, правильно срулить хочу и срочно.

ФТП дохлый, whm дохлый, доступа к серваку нет вообще никоим образом. Из чата они слиняли, трубку не берут, на запросы в супорт молчат.

DmitryShustov добавил 29.04.2008 в 13:29

Ну вот еще новости, супорт вылез в чат опять - на вопрос где находится их офис я получил: "Вы общаетесь с Nikita Romanov. nick: в МСк помещение закрые, там клментов к сожалению, не принимаем."

ну ппц вообще их не достать никак....

LineHost
На сайте с 20.01.2007
Offline
339
#6
DmitryShustov:

1. Кормежка по телефону, чату, почте обещаниями
2. Обман о работоспособности сервера 66.29.0.192 - не работает он и о том что мой акк почему то не перенесен..

Варианты только два:

1. Они имеют бэкап, но по каким то причинам не удалось пока запустить. Тянут время, чтобы сохранить клиента.

2. Они сами не имею никакого бэкапа, по каким то причинам. А причин может быть много.

В первом случае, стоит подождать, пока поднимут сайт и тогда слинять.

Во втором случае проще всего списать всё в расходы. Если они не имеют бэкапа сами, то и так и так не получите. Денежная компенсация не светит, так как все хостёры не несут никакой финансовой ответсвенности за сохранность данных. Максимум что стоит зделать, это просто напрасто накатать жалобу на ХО, но постараясь не рзжигать себя и не портить нервы. То есть, жизнь красивая, лето на подходе 😂

Я в курсе, знаю как больно терять данные и свои и клиентовские, но это не избежно, если не применять дорогих решений. А этого не хотели сами, как я понимаю.....

DmitryShustov
На сайте с 27.11.2004
Offline
255
#7

Клянутся что бэкапы есть, даже попытались сейчас сунуть новый ip для доступа, только там нет моих аккаунтов (((

Услышал опять "nick: минутку. nick: про�у прощения, но что сообщил неверную информация, Ва�и акаунты не восстановлены постарвемся восстановить в ближ время."

LineHost
На сайте с 20.01.2007
Offline
339
#8

Люди должны доверять друг другу... мне кажется потерпите, перенос сервера действительно головная боль и в этот период не хочется ни скем общатся. Там около 300 доменов вижу было, не так и мало ;)

DyaDya
На сайте с 11.04.2007
Offline
147
#9
DmitryShustov:
Услышал опять "nick: минутку. nick: про�у прощения, но что сообщил неверную информация, Ва�и акаунты не восстановлены постарвемся восстановить в ближ время."

Вот видите, жизнь скоро наладится)... И бежать к хостеру, который хоть по телефону будет доступен.

DmitryShustov
На сайте с 27.11.2004
Offline
255
#10

Эхх спасибо за поддержку, только все это я от них с пятницы слышу... Почему просто не сказать сроки - 5 дней и ниипет, а не обещать что вот вот все заработает.... Перед клиентами стыдно за такое уродство.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий