Самое главное в хостинге .

12
dudelka
На сайте с 06.09.2007
Offline
295
1877

Прочитал топики в этой теме и решил написать о больном. Я думаю почти каждый сталкивался с проблемами во время работы своих сайтов. Хорошо если они еще Ваши личные, если клиентские ? Цена конечно же важна, куда без неё. Параметры серверов тоже понятно не маловажно. Но всеже хотелось бы затронуть очень важную тему, а именно суппорт! Вот что я считаю, должно является одним из первейших критериев для выбора хостинга. Бывает так что суппорт вообще не отвечает по несколько дней! Также очень часто занимается банальными отписками. Если у Вас есть проблемы или наоборот Ваш хостер качественно осуществляет поддержку. Поделитесь. Думаю многим будет интересно. И самое главное если много человек скажут что его хостер действительно, заслуживает внимания, то и другие начнут с ним работать.

автоматизация вашей работы в интеренет - пишите ЛС
[Удален]
#1
если много человек скажут что его хостер действительно, заслуживает внимания, то и другие начнут с ним работать.

Для этого есть ХостОбзор, где клиенты оставляют отзывы и оценки своего Хостера. В чём смысл темы?

Z
На сайте с 12.01.2005
Offline
139
#2
MeN:
Для этого есть ХостОбзор, где клиенты оставляют отзывы и оценки своего Хостера. В чём смысл темы?

Может тогда и форум закрыть, на ХостоОбзоре тоже форум есть :) (прошу прощения за флуд).

to ТС (как представитель провайдера):

к сожалению у нас слишком любят экономить и валом валят туда где дешево,

а дальше за что боролись, то и получили...

причём это общая психология и она не только у нас в стране

хостингов позиционирующих себя как с великолепной тех.поддержкой, но дорого

очень мало - ибо экономически проигрышный вариант (хотя есть - qwarta например)

про свои проекты скромно промолчу :)

Алексей Чекушкин http://firstvds.ru (http://firstvds.ru) - http://firstdedic.ru (http://firstdedic.ru) - http://firstssl.ru (http://firstssl.ru)
Alexandr Smolin
На сайте с 22.11.2006
Offline
169
#3
Zaicev:
к сожалению у нас слишком любят экономить и валом валят туда где дешево,
а дальше за что боролись, то и получили...

Странно, почему у одного хостера на тарифе за 8 $ все прекрасно работает без даунов, а у предыдущего тот же самый сайт жил, так за такие же деньги на сходном тарифном плане мускул недели по 2 глючил, ложные ошибки о превышении места приходили и т.д. и т.п. Не хотят у нас в стране некоторые товарищи ни за какие деньги работать.

Восхитительные гео-домены (Россия, Украина, мир) и ключевики с отличной выдержкой. (/ru/forum/778416)
Слава Шевцов
На сайте с 23.07.2005
Offline
370
#4
Zaicev:
к сожалению у нас слишком любят экономить и валом валят туда где дешево

Это не так. Люди идут туда, где они понимают, за что платят деньги. Если они не понимают, почему один хостинг дороже другого, то они берут более дешёвый.

Например, я держу ряд сайтов на www.firstvds.ru . Почему? Потому что я могу в любой момент изменить тарифный план, увеличить процессорную мощность, добавить пару гигов места на диске. Это позволяет отлаживать скрипты при одной мощности (и одних тарифах), а реально работать при совершенно другой мощности машины в той же конфигурации софта. Это позволяет мне при внезапных наплывах посетителей просто увеличивать память или процессорнную мощность. Пик посетителей спадёт или скрипт закончит работать и я сделаю даунгрейд, чтобы не платить лишние деньги. Удобно? Да. Поэтому преимущество www.firstvds.ru для меня очевидно.

Нужен ли мне более дешёвый хостинг? Вряд ли. И многим людям, если сделать хостинг под их потребности, более дешёвое решение не нужно. Например, предложение об установке целого спектра разных скриптов работниками хостера будет очень выгодно смотреться на фоне более дешёвого хостинга с самообслуживанием. Например, обещание (которое держится) защиты от DDoS будет очень выгодно смотреться на фоне более дешёвых решений.

Другое дело, что многие хостеры знают только один способ выделиться - переписать цены на более низкие. Но ведь это не выход. Мы ведь с Вами это понимаем 🙄

Неизменность точки зрения неизменно порождает иллюзию понимания.
Mage1
На сайте с 05.07.2007
Offline
83
#5
Zaicev:
к сожалению у нас слишком любят экономить и валом валят туда где дешево, а дальше за что боролись, то и получили...

это еще ладно, дешевая рыбка, плохая юшка, обиднее когда на дорогом хостинге те же проблемы.

kod_ssilki_ru
На сайте с 02.03.2005
Offline
176
#6
Mage1:
это еще ладно, дешевая рыбка, плохая юшка, обиднее когда на дорогом хостинге те же проблемы.

Пока еще не видел ни одной жалобы от клиентов. которые сидят на вип тарифе e-styleisp

http://e-styleisp.ru/index.php?sec_id=47 - хотя спорить не буду - тоже не знают, чем выделиться, окромя снижения цен - еще недавно этот вип тариф стоил 300 баксов в месяц, а сейчас уже 4000 рублей...

Или Вы считаете, что тарифы 10-25 баксов за аккаунт - это дорогой хостинг?

Аккаунт закрыт 21.07.2009 ЛС (PM) отключены. Всем успехов! И Спасибо тем, кто был добр ко мне. Этот аккаунт ломали 18.05.2010 в 11.13 с ip 118.97.72.37 189.42.222.213 202.146.241.19 82.198.27.9
Z
На сайте с 12.01.2005
Offline
139
#7

Парни стоп :)

Топик стартер говорил о тех. поддержке и индивидуальном подходе к клиенту

----------------

http://firstvds.ru (это наш проект) - куда дешевле?

тех.поддержка там хорошая, но она за отдельные деньги :)

вы всё правильно расписали, но не про тех.поддержку

----------------

e-style потому и снижает, что

да все счастливы,

но новые клиенты на такие ценники не идут (ибо кажется диким)

и старые потихоньку разбегаются (жизнь идёт, и иногда хочется от добра добра поискать)

про что я собственно и говорил

dudelka
На сайте с 06.09.2007
Offline
295
#8

В том то всё и дело, что не зависимо от цены хостинга поддержка бывает разная. И на дорогих хостингах она бывает отвратительная. Я как раз и хотел что бы вы поделились именно это стороной. Цена конечно тоже не маловажна, но если прект коммерческий, да еще с хорошим бюджетом, то я думаю цена уходит на второй план. А главным является именно суппорт. Клиента как правило не интересуют мелкие финансовые проблемы, его волнует что бы его сайт всегда работал. А это не возможно без слаженной работы суппорта. И не важно дешевый хостинг или дорогой и авторитетный, но если на твои вопросы отвечают через два дня, то я думаю любой нормальный мастер будет искать другой. Цена то здесь не главная. Вот я о чем.

DT
На сайте с 28.11.2006
Offline
298
#9

Я собственно не совсем понял идеи топика, то отпишу мысли в слух :

Несомненно Вы правы, когда Ваш хостинг неработает а тех.поддержка молчит - хуже некуда. Ведь когда клиент находится в курсе всех событий, то он может планировать свои шаги на перед. К примеру если даун на несколько дней, то возможно он перепрыгнет на другой хостинг и тд ...

Для меня до сих пор не понятна позиция таких хостеров, когда сервер молчит и все сотрудники на момент дауна замирают ... Оживают после восстановления работы. Сам сталкивался с таким в свое время. Возможно поэтому, наша компания непошла по такому пути. Обо всех даунах сообщаем по E-mail и подтверждаем отсутствие коннекта к серверу по ICQ а так же объясняем причины недоступности.

По поводу поделитесь хостингом - Если Вам нужен хостинг, который в момент дауна не убежит от ответа а будет вместе с Вами переживать сие неприятность ну и соответственно сидеть ее и решать ... то приглашаю к нам! (ссылка на хостинг в подписи).

Дешевый CloudLinux хостинг (http://www.provisov.net) много площадок в России, Франции, Украине, Германии, Нидерландах, США, Канаде. SSL-сертификат (https://www.provisov.net/blog/2016/10/26/besplatnyj-ssl-sertifikat-dlya-vsex-vashix-sajtov/) бесплатный и предустановленный для всех доменов
kod_ssilki_ru
На сайте с 02.03.2005
Offline
176
#10
dudelka:
А главным является именно суппорт

А зачем вообще нужен саппорт - если есть хорошая панель, понятный и подробный faq, протестированы наиболее часто используемые cms и т.п., нет проблем с доступностью сайтов?

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий