Анонимность владельца сайта

D
На сайте с 24.03.2007
24
1639

Здравствуйте, такой вопрос у меня возник:

Как владелец сайта может обеспечить свою анонимность?

Я имею ввиду:

1)Как грамотно зарегить домен(можно ли зарегистрировать на подставное лицо, без личного предъявления им своих документов)

2)какой хостинг выбрать и в какой стране, чтобы не подтверждать личные данные, а хостер довольствовался данными анкеты

3)как администрировать сайт, "шоб не запалили"

Спасибо

GFF
На сайте с 18.09.2006
38
GFF

Хостер по запросу "откуда следует" всё равно сольёт данные. С анонимными прокси можно работать только со своими (например, через заражённые зомби-компьютеры), если Вы знаете, что они не отслеживаются. Могут помочь цепочки прокси, но в целом декларируемая анонимность прокси не всегда мешает им слить данные о вас за денежку.

я сам не профессионал в этом деле, просто у нас соответствующие специалисты есть, и мы с ними порой это обсуждаем...

P.S. К выборам готовитесь? :)

Weekend
На сайте с 21.07.2006
152

для анонимности юзайте ноды. на хакер.ру об этом есть статья и софт.

Сайты не делаю. Заказы не принимаю.
seoguru
На сайте с 03.07.2007
74

Некоторые регистраторы как доп услугу, за доп плату предоставляют анонимную регистрацию домена.

Есть опыт работы в этом направлении с регистратором: domainrightnow.com

Магазин аккаунтов с балансом Litres,DNS,Ozon,Rotapost и еще 50+ других сервисов тут - vk.cc/7QK0Sk
kod_ssilki_ru
На сайте с 02.03.2005
176
seoguru:
Некоторые регистраторы как доп услугу, за доп плату предоставляют анонимную регистрацию домена.
Есть опыт работы в этом направлении с регистратором: domainrightnow.com

Насколько понимаю, регистраторы предоставляют анонимность whois от публичного просмотра - но отнюдь не анонимность перед лицом нагрянувших в офис регистратора громил из Интерпола