Привлечение хостера к ответственности

123 4
N2
На сайте с 12.03.2007
Offline
37
1834

Есть ли прецеденты наказания хостера за нестабильную работу площадки?

Деньжата на пиво >>> (http://www.sape.ru/r.13f561b880.php) Подписчики ВК от 190руб/1000 и другие соц.сети >>> (http://smmlaba.com/index.php?route=common/home&tracking=5420ef7672dbc)
Alexandr Smolin
На сайте с 22.11.2006
Offline
169
#1
necro2000:
Есть ли прецеденты наказания хостера за нестабильную работу площадки?

А чаще всего стабильную работу вместе со 100% аптаймом по договору никто не гарантирует. А если согласны с условиями договора (галочку при регистрации поставили, деньги оплатили), то что тут можно поделать?

Восхитительные гео-домены (Россия, Украина, мир) и ключевики с отличной выдержкой. (/ru/forum/778416)
BG
На сайте с 23.03.2007
Offline
67
#2
necro2000:
Есть ли прецеденты наказания хостера за нестабильную работу площадки?

По мимо хостинг провайдера есть еще вышестоящие магистральные провайдеры оборудование в ДЦ и так далее, нужно еще доказать что по вине хостера данные проблемы, а вообще за нестабильную работу канала магистральные провайдеры платят штраф. Максимум, что я видел в договоре с хостинг провайдером это пункт говорящий от том, что если клиент в определенный период времени не смог воспользоваться услугами по вине исполнителя, он может рассчитывать на такой же период бесплатного пользования услугами. Хотя это большая редкости и не каждый провайдер на это идет.

Да и как вы рассчитаете свои убытки что бы выставить иск хостинг провайдеру ?

Журнал о Дата-Центрах (http://dcjournal.ru/)
T
На сайте с 23.06.2006
Offline
257
#3

Интернет - вещь работающая со сбоями. Если человек вменяемый, то поймет.

За удобства интернета приходится всем так расплачиваться - не стабильностью.

iexpert
На сайте с 01.09.2005
Offline
184
#4

Это примерно так же, как наказать продавца машины, за то что она сломалась.

Интернет - это технически сложная сеть. Которая зависит от множетсва факторов. Наверное бывают провайдеры, которые не могут нормально отстроить сервера, и свои проблемы перекладывают на заказчика, но их не очень много.

Бывают и откровенные ляпы довольно извесных провайдеров - смотрим ветку 6666 о неоплате доменного имени бай Агава.

Вот за подобные вещи карать надо. Но как можно предъявлять претензии к провайдеру, если к примеру проблемы у вышестоящего провайдера? у канального провайдера?

Бойтесь ваших желаний, ибо они могут исполниться
BG
На сайте с 23.03.2007
Offline
67
#5

А вообще любое постоянство и стабильность стоит дорого можно добиться и 100% аптайма и быть уверенным что тебя найдут в сети всегда но выложить за это придется прилично. Вариант: сайт размещается например в России и зеркало сайта в Америке, основной сайт находиться в России и постоянно синхронизируется со своим двойником в Америки и как только первый уходит в даун посетителей тут же направлять на запасной аэродром, дорого и сердито!

И не надо искать виновников!

Independence
На сайте с 29.10.2005
Offline
428
#6

Я бы несколько переиначил вопрос, хотя суть та же: были ли прецеденты привлечения хостеров к ответственности со стороны клиентов или регулирующих органов по жалобе клиентов? Причины предъявления могу быть любыми: в договоре указываются определенные сервисы, но на практике они не работают; в договоре указано, что служба поддержки оперативно реагирует на претензии, а в реальности никакой реакции неделями или вообще никакой реакции, и пр.

BG
На сайте с 23.03.2007
Offline
67
#7

Служба поддержки 24/7 так она и работает, понятие оперативно тоже очень размытое, а если вы не можете дозвониться, это не значит, что ее нет и если вам по почте не отвечают это не значит что вам не написали. Здесь столько подводных камней, что вряд ли, что то можно доказать и мне кажется прецедентов еще очень долго не будет если конечно о хостинг провайдер сам в договоре не на касячит возьмет на себя непосильную ношу.

Independence
На сайте с 29.10.2005
Offline
428
#8

BiGgi, а почему вы считаете, что это должно волновать клиента, что у хостинг-компании заняты телефоны или что у них никто не берет трубку. Хостинг-компания должна предоставить качественную услугу потребителю. А если пользователь жалобы шлет, что его права нарушают (скажем, программу "скоммуниздили"), владелец аккаунта посылает его на три буквы, хостинг-компания тоже по-вашему здесь не причем будет?

BG
На сайте с 23.03.2007
Offline
67
#9
Independence:
BiGgi, а почему вы считаете, что это должно волновать клиента, что у хостинг-компании заняты телефоны или что у них никто не берет трубку. Хостинг-компания должна предоставить качественную услугу потребителю. А если пользователь жалобы шлет, что его права нарушают (скажем, программу "скоммуниздили"), владелец аккаунта посылает его на три буквы, хостинг-компания тоже по-вашему здесь не причем будет?

Совершенно согласен, клиента не должно волновать это, он должен в любое время дозвониться и получить квалифицированную помощь, что встречается очень редко на российском рынке хостинга. Но в данном случае я говорю о юридических вопроса, а это значит что поставив галочку в публичной оферте клиент соглашается на те условия которые предлагает ему хостинг провайдер и 99% если даже не 100% договоров не написано что вы можете связаться с суппортом в течении какого либо определенного времени. Все зависит о самой компании и отношении к каждому клиенту не зависимо каким видом услуг он пользуется. А на счет ворованного софта нужно связаться не с владельцем сайта, а с провайдером предоставляющим ему услуги и объяснить ситуацию если провайдер не пойдет на встречу есть вышестоящие органы которые могут отобрать лицензию у такого провайдера!

N2
На сайте с 12.03.2007
Offline
37
#10

Вопрос, действительно, непростой, особенно, если учесть, что соглашение с хостером мало кто читает...

123 4

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий