- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Есть ли прецеденты наказания хостера за нестабильную работу площадки?
Есть ли прецеденты наказания хостера за нестабильную работу площадки?
А чаще всего стабильную работу вместе со 100% аптаймом по договору никто не гарантирует. А если согласны с условиями договора (галочку при регистрации поставили, деньги оплатили), то что тут можно поделать?
Есть ли прецеденты наказания хостера за нестабильную работу площадки?
По мимо хостинг провайдера есть еще вышестоящие магистральные провайдеры оборудование в ДЦ и так далее, нужно еще доказать что по вине хостера данные проблемы, а вообще за нестабильную работу канала магистральные провайдеры платят штраф. Максимум, что я видел в договоре с хостинг провайдером это пункт говорящий от том, что если клиент в определенный период времени не смог воспользоваться услугами по вине исполнителя, он может рассчитывать на такой же период бесплатного пользования услугами. Хотя это большая редкости и не каждый провайдер на это идет.
Да и как вы рассчитаете свои убытки что бы выставить иск хостинг провайдеру ?
Интернет - вещь работающая со сбоями. Если человек вменяемый, то поймет.
За удобства интернета приходится всем так расплачиваться - не стабильностью.
Это примерно так же, как наказать продавца машины, за то что она сломалась.
Интернет - это технически сложная сеть. Которая зависит от множетсва факторов. Наверное бывают провайдеры, которые не могут нормально отстроить сервера, и свои проблемы перекладывают на заказчика, но их не очень много.
Бывают и откровенные ляпы довольно извесных провайдеров - смотрим ветку 6666 о неоплате доменного имени бай Агава.
Вот за подобные вещи карать надо. Но как можно предъявлять претензии к провайдеру, если к примеру проблемы у вышестоящего провайдера? у канального провайдера?
А вообще любое постоянство и стабильность стоит дорого можно добиться и 100% аптайма и быть уверенным что тебя найдут в сети всегда но выложить за это придется прилично. Вариант: сайт размещается например в России и зеркало сайта в Америке, основной сайт находиться в России и постоянно синхронизируется со своим двойником в Америки и как только первый уходит в даун посетителей тут же направлять на запасной аэродром, дорого и сердито!
И не надо искать виновников!
Я бы несколько переиначил вопрос, хотя суть та же: были ли прецеденты привлечения хостеров к ответственности со стороны клиентов или регулирующих органов по жалобе клиентов? Причины предъявления могу быть любыми: в договоре указываются определенные сервисы, но на практике они не работают; в договоре указано, что служба поддержки оперативно реагирует на претензии, а в реальности никакой реакции неделями или вообще никакой реакции, и пр.
Служба поддержки 24/7 так она и работает, понятие оперативно тоже очень размытое, а если вы не можете дозвониться, это не значит, что ее нет и если вам по почте не отвечают это не значит что вам не написали. Здесь столько подводных камней, что вряд ли, что то можно доказать и мне кажется прецедентов еще очень долго не будет если конечно о хостинг провайдер сам в договоре не на касячит возьмет на себя непосильную ношу.
BiGgi, а почему вы считаете, что это должно волновать клиента, что у хостинг-компании заняты телефоны или что у них никто не берет трубку. Хостинг-компания должна предоставить качественную услугу потребителю. А если пользователь жалобы шлет, что его права нарушают (скажем, программу "скоммуниздили"), владелец аккаунта посылает его на три буквы, хостинг-компания тоже по-вашему здесь не причем будет?
BiGgi, а почему вы считаете, что это должно волновать клиента, что у хостинг-компании заняты телефоны или что у них никто не берет трубку. Хостинг-компания должна предоставить качественную услугу потребителю. А если пользователь жалобы шлет, что его права нарушают (скажем, программу "скоммуниздили"), владелец аккаунта посылает его на три буквы, хостинг-компания тоже по-вашему здесь не причем будет?
Совершенно согласен, клиента не должно волновать это, он должен в любое время дозвониться и получить квалифицированную помощь, что встречается очень редко на российском рынке хостинга. Но в данном случае я говорю о юридических вопроса, а это значит что поставив галочку в публичной оферте клиент соглашается на те условия которые предлагает ему хостинг провайдер и 99% если даже не 100% договоров не написано что вы можете связаться с суппортом в течении какого либо определенного времени. Все зависит о самой компании и отношении к каждому клиенту не зависимо каким видом услуг он пользуется. А на счет ворованного софта нужно связаться не с владельцем сайта, а с провайдером предоставляющим ему услуги и объяснить ситуацию если провайдер не пойдет на встречу есть вышестоящие органы которые могут отобрать лицензию у такого провайдера!
Вопрос, действительно, непростой, особенно, если учесть, что соглашение с хостером мало кто читает...