Infobox - наплевательское отношение к клиентам

12 3
Mmonger
На сайте с 01.12.2005
Offline
165
1736

Ситуация такая: ежемесячная оплата была назначена 28 февраля плюс 3 рабочих дня. 2 марта по безналу деньги отправляются на счёт Инфобокса, приходит подтверждение оплаты. Сегодня (т.е. как раз на 3-й рабочий день) около 16 часов сервер отключают, никак заранее не предупредив, не связавшись с нами. Техподдержка отвечает, что сервер включат ТОЛЬКО при отправке по факсу копии платёжного поручения с печатью организации. Даже на один день. Разумеется, в конце рабочего дня сделать это проблематично и в итоге минимум половину суток сервер с сайтами клиентов не будет работать.

В данном случае поражает наплевательское отношение к собственным клиентам, когда не разобравшись в ситуации отключается сервер. Заранее нигде не предупреждалось, что нужно помимо оплаты отсылать по факсу копии.

Возможно, это происходит по вине бухгалтерии Infobox, т.к. оплата была произведена ранним утром 02.03 и деньги уже к концу того же дня должны были поступить на расчётный счёт Инфобокса.

Понимаю, наша вина есть и формально так и нужно поступить: договор составлен так, что формально сервер можно отключить при просрочке платежа в 1 день. Но нежелание идти навстречу и игнорирование проблем собственных клиентов удивляет.

Так что все, кто желает воспользоваться услугами данной компании, задумайтесь.

Всё будет хорошо, но мы приложим усилия!
Sla_Dom
На сайте с 18.02.2006
Offline
252
#1
Mmonger:
Так что все, кто желает воспользоваться услугами данной компании, задумайтесь.

бывает. Нет совершенства - факт

Однако уже более года сижу у этого хостера - и пока доволен

S
На сайте с 15.11.2006
Offline
18
#2

Сами виноваты. Инфобокс это рай по сравнению с мастерхостом. 😎

T
На сайте с 23.06.2006
Offline
257
#3

"Инфобокс это рай по сравнению с мастерхостом"

Почему?

Роксана
На сайте с 18.06.2004
Offline
104
#4
torg:
"Инфобокс это рай по сравнению с мастерхостом"

Почему?

У всех свои плюсы =) Во всяком случае по сравнению с валуем - точно рай! =)))

Роксана Прокофьева
T
На сайте с 23.06.2006
Offline
257
#5

Роксана, Ваше мнение уже правда. Но когда однозначно хвалят один хостинг в превосходной степени - сами знаете что думать. Везде есть свои + и -.

D
На сайте с 13.01.2006
Offline
114
#6
Infobox - наплевательское отношение к клиентам
Понимаю, наша вина есть

Ваша вина не только есть, а Вы и только Вы виноваты в том, что случилось. Позвонили бы и удостоверились, что деньги поступили или думаете, что у них одна компания на обслуживании?

кто желает воспользоваться услугами данной компании, задумайтесь.

чего тут думать? О чем? компания работает нормально!

V7
На сайте с 29.01.2007
Offline
5
#7
Роксана:
У всех свои плюсы =) Во всяком случае по сравнению с валуем - точно рай! =)))

Что сама им пользовалась?

art11
На сайте с 13.06.2006
Offline
343
#8
Mmonger:
Ситуация такая: ежемесячная оплата была назначена 28 февраля плюс 3 рабочих дня. 2 марта по безналу деньги отправляются на счёт Инфобокса, приходит подтверждение оплаты. Сегодня (т.е. как раз на 3-й рабочий день) около 16 часов сервер отключают, никак заранее не предупредив, не связавшись с нами. Техподдержка отвечает, что сервер включат ТОЛЬКО при отправке по факсу копии платёжного поручения с печатью организации. Даже на один день. Разумеется, в конце рабочего дня сделать это проблематично и в итоге минимум половину суток сервер с сайтами клиентов не будет работать.

В данном случае поражает наплевательское отношение к собственным клиентам, когда не разобравшись в ситуации отключается сервер. Заранее нигде не предупреждалось, что нужно помимо оплаты отсылать по факсу копии.

Возможно, это происходит по вине бухгалтерии Infobox, т.к. оплата была произведена ранним утром 02.03 и деньги уже к концу того же дня должны были поступить на расчётный счёт Инфобокса.

Понимаю, наша вина есть и формально так и нужно поступить: договор составлен так, что формально сервер можно отключить при просрочке платежа в 1 день. Но нежелание идти навстречу и игнорирование проблем собственных клиентов удивляет.

Так что все, кто желает воспользоваться услугами данной компании, задумайтесь.

Вы сами виноваты в создавшейся ситуации.

Деньги заранее не отправили. Никого не предупредили. И удивляетесь в результате.

reg.datatex.ru (reg.datatex.ru) - регистрация доменов .RU по 120 руб (reg.datatex.ru)
Mmonger
На сайте с 01.12.2005
Offline
165
#9
art11:
Никого не предупредили.

Я должен предупреждать об оплате, просто факта оплаты мало? Я вот удивляюсь не тому, что сервер отключили, а тому, что сделали это резко, не предупредив владельцев, кстати, успевших отправить оплату в положенные рамки.

Возможно, это нормальный подход, и я просто расслабился, проработав с западной фирмой, где со мной были предельно вежливыми и не рубили с плеча, а готовы были идти навстречу клиенту. И это притом, что клиентов у них очень много.

[Удален]
#10

Банки самое тупое и медлительное существо в системе биллинга хостинга, оплачивайте через wmz и небудете знать проблем инфобокс зачисляет деньги через wmz мгновенно и вообще-то у них есть реминдер который каждые 2 недели шлёт мессадж оплатите хостинг или сервер если вы нечитаете почту опять таки ваши проблемы.

12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий