- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ситуация такая: ежемесячная оплата была назначена 28 февраля плюс 3 рабочих дня. 2 марта по безналу деньги отправляются на счёт Инфобокса, приходит подтверждение оплаты. Сегодня (т.е. как раз на 3-й рабочий день) около 16 часов сервер отключают, никак заранее не предупредив, не связавшись с нами. Техподдержка отвечает, что сервер включат ТОЛЬКО при отправке по факсу копии платёжного поручения с печатью организации. Даже на один день. Разумеется, в конце рабочего дня сделать это проблематично и в итоге минимум половину суток сервер с сайтами клиентов не будет работать.
В данном случае поражает наплевательское отношение к собственным клиентам, когда не разобравшись в ситуации отключается сервер. Заранее нигде не предупреждалось, что нужно помимо оплаты отсылать по факсу копии.
Возможно, это происходит по вине бухгалтерии Infobox, т.к. оплата была произведена ранним утром 02.03 и деньги уже к концу того же дня должны были поступить на расчётный счёт Инфобокса.
Понимаю, наша вина есть и формально так и нужно поступить: договор составлен так, что формально сервер можно отключить при просрочке платежа в 1 день. Но нежелание идти навстречу и игнорирование проблем собственных клиентов удивляет.
Так что все, кто желает воспользоваться услугами данной компании, задумайтесь.
Так что все, кто желает воспользоваться услугами данной компании, задумайтесь.
бывает. Нет совершенства - факт
Однако уже более года сижу у этого хостера - и пока доволен
Сами виноваты. Инфобокс это рай по сравнению с мастерхостом. 😎
"Инфобокс это рай по сравнению с мастерхостом"
Почему?
"Инфобокс это рай по сравнению с мастерхостом"
Почему?
У всех свои плюсы =) Во всяком случае по сравнению с валуем - точно рай! =)))
Роксана, Ваше мнение уже правда. Но когда однозначно хвалят один хостинг в превосходной степени - сами знаете что думать. Везде есть свои + и -.
Ваша вина не только есть, а Вы и только Вы виноваты в том, что случилось. Позвонили бы и удостоверились, что деньги поступили или думаете, что у них одна компания на обслуживании?
чего тут думать? О чем? компания работает нормально!
У всех свои плюсы =) Во всяком случае по сравнению с валуем - точно рай! =)))
Что сама им пользовалась?
Ситуация такая: ежемесячная оплата была назначена 28 февраля плюс 3 рабочих дня. 2 марта по безналу деньги отправляются на счёт Инфобокса, приходит подтверждение оплаты. Сегодня (т.е. как раз на 3-й рабочий день) около 16 часов сервер отключают, никак заранее не предупредив, не связавшись с нами. Техподдержка отвечает, что сервер включат ТОЛЬКО при отправке по факсу копии платёжного поручения с печатью организации. Даже на один день. Разумеется, в конце рабочего дня сделать это проблематично и в итоге минимум половину суток сервер с сайтами клиентов не будет работать.
В данном случае поражает наплевательское отношение к собственным клиентам, когда не разобравшись в ситуации отключается сервер. Заранее нигде не предупреждалось, что нужно помимо оплаты отсылать по факсу копии.
Возможно, это происходит по вине бухгалтерии Infobox, т.к. оплата была произведена ранним утром 02.03 и деньги уже к концу того же дня должны были поступить на расчётный счёт Инфобокса.
Понимаю, наша вина есть и формально так и нужно поступить: договор составлен так, что формально сервер можно отключить при просрочке платежа в 1 день. Но нежелание идти навстречу и игнорирование проблем собственных клиентов удивляет.
Так что все, кто желает воспользоваться услугами данной компании, задумайтесь.
Вы сами виноваты в создавшейся ситуации.
Деньги заранее не отправили. Никого не предупредили. И удивляетесь в результате.
Никого не предупредили.
Я должен предупреждать об оплате, просто факта оплаты мало? Я вот удивляюсь не тому, что сервер отключили, а тому, что сделали это резко, не предупредив владельцев, кстати, успевших отправить оплату в положенные рамки.
Возможно, это нормальный подход, и я просто расслабился, проработав с западной фирмой, где со мной были предельно вежливыми и не рубили с плеча, а готовы были идти навстречу клиенту. И это притом, что клиентов у них очень много.
Банки самое тупое и медлительное существо в системе биллинга хостинга, оплачивайте через wmz и небудете знать проблем инфобокс зачисляет деньги через wmz мгновенно и вообще-то у них есть реминдер который каждые 2 недели шлёт мессадж оплатите хостинг или сервер если вы нечитаете почту опять таки ваши проблемы.