- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Господа, кто хостится у сабжа пожалуйста отзовитесь т.к. видимо в связи с объединением этих двух контор саппор на письма не отвечает, на звонки же обещает помочь но ничего не делает, а нужно срочно кое что подправить.
Добрый день!
У меня есть и тот, и другой :)
Что у Вас случилось?
Опишите подробнее здесь, в личке или на boss (а) hc.ru
ustinov, Вы сотрудник хостинг-проекта РБК? Босс - это Ваш личный e-mail или e-mail кого-то из руководителей компании (уполномачивал ли он Вас давать здесь его e-mail)?
Леонид, у меня сабж. Если не отвечает, перепошлите письмо. Мне недавно пришлось перепосылать, так как с перого раза просто ничего не сделали, как будто и заявки никакой не было (квиток пришел, ессно).
ustinov, спасибо, письмо ушло в мыло.
Independence спасибо за отклик, если ustinov не поможет я обязательно к вам обращусь.
Тут не только перепослать письмо нужно я думаю тех кто в саппорте сидит послать требуется подальше, писал им 6 раз, два раза звонил, мне даже удосужились ответить "Сделал. Проверяйте", но толку ноль.
ustinov, Вы сотрудник хостинг-проекта РБК? Босс - это Ваш личный e-mail или e-mail кого-то из руководителей компании (уполномачивал ли он Вас давать здесь его e-mail)?
QUOTE]
Я Устинов Юрий, генеральный директор ООО "РАНЕТ.РУ", оказывающего услуги хостинга под указанными марками, поэтому и говорю, что "У меня есть и тот и другой :)". Этот почтовый ящик предназначен для жалоб и предложений по работе наших служб.
Откуда у Вас такие вопросы про "уполномачивал ли он Вас давать здесь его e-mail"?
Саппорт РБК недоступен по телефону, если возникают какие-то проблемы. Это много раз проверено. На письма отвечают раз в 3-7 дней. Я был у них клиентом около 2 лет. Не советую.
Леонид, конечно, лучше звонить, если серьезно и к спеху. Но у меня особых проблем нет, мне там домен прикрутить, субдомен сделать. Мелкие вопросы только. Поэтому я обычно пользуюсь е-почтой.
ustinov, отлично! значит будем теперь вам тута жаловаться. гы-гы. что касается мыла, то видно же, что оно на hc.ru да еще и boss, значит, человека оттуда. Поэтому я и спросил реально ли Вы из компании или самозванец какой, который дал чей-то мэйл (кто там хостится знает, что у суппорта общий другой мэйл).
В РБК сидят моральные уродцы. Финиш топега.
В РБК сидят моральные уродцы. Финиш топега.
Miha, у Вас я гляжу все кругом моральные уроды.. :)))
Вот и Мастерхост тоже чем-то не угодил:
/ru/forum/102859
И там тоже. Там, по описанной причине, а тут потому, что только моральные уроды могут не подымать трубку и не отвечать на звонки, а также выполнять запрос на репликацию mssql в течении 10 дней.
ustinov, еще дурацкие вопросы будут ? Или отмазки пойдут ?
Миш, Я вот тоже не могу сделать второй день репликацию. Канал хилый. ping до яндекса 2500 мс при 2% потерь. Правда я высоко в горах, в Эрзеруме (Турциия). Может и у них такая же беда?