- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
А САПА сделала кидняк?
ТП молчит
Денег вывести невозможно
Здесь тоже из сапы никто не планирует отвечать
КОНЕЦ САПЫ?
А САПА сделала кидняк?
ТП молчит
Денег вывести невозможно
Здесь тоже из сапы никто не планирует отвечать
КОНЕЦ САПЫ?
Помните Вы не один, Вам обязательно ответят в ближайшее время🍿
Помните Вы не один, Вам обязательно ответят в ближайшее время🍿
Ближайшее время - ЭТО НЕДЕЛЯ?
МНЕ НЕ ОТВЕТЫ нужны, а надо ДЕНЬГИ ВЫВЕСТИ.
Я свой вопрос задал в ТП вчера утром
Сегодня написал еще два раза
Если тех проблемы или кончились деньги - дайте объяву, а не лохматьте бабушку
В новостях вы поздравляете Яндекса, и ни слова, что ПРОБЛЕМЫ с ДЕНЬГАМИ в САПЕ
УРА, проснулась ТП
Уважаемые, вы там заработались или уже не знаете как отмазаться от выплаты?
Все кошельки ГОДАМИ зарегены в САПЕ. Какого рожна еще надо?
Ближайшее время - ЭТО НЕДЕЛЯ?
МНЕ НЕ ОТВЕТЫ нужны, а надо ДЕНЬГИ ВЫВЕСТИ.
Я свой вопрос задал в ТП вчера утром
Сегодня написал еще два раза
Если тех проблемы или кончились деньги - дайте объяву, а не лохматьте бабушку
В новостях вы поздравляете Яндекса, и ни слова, что ПРОБЛЕМЫ с ДЕНЬГАМИ в САПЕ
УРА, проснулась ТП
Уважаемые, вы там заработались или уже не знаете как отмазаться от выплаты?
Все кошельки ГОДАМИ зарегены в САПЕ. Какого рожна еще надо?
1. Давайте не будем хамить, не тут не в обратной связи.
2. Каждое новое обращение в техническую поддержку отодвигает ваше обращение в конец очереди.
3. Проблема не с выводом денег, как вы пишите, а с личным вашим почтовым ящиком. Вам был предложен альтернативный вариант подтверждения того, что вы являетесь владельцем аккаунта и установка кошелька производится с вашего согласия, кошелёк будет указан вручную.
4. Вы указываете новый Киви кошелёк, для этого аккаунта. Мы не сверяем указанные данные в других аккаунтах.
5. Обращаю Ваше внимание, что этот кошелёк для этого аккаунта будет новым и вывод на него будет осуществлён не ранее, чем через 7 рабочих дней.
1. Давайте не будем хамить, не тут не в обратной связи.
2. Каждое новое обращение в техническую поддержку отодвигает ваше обращение в конец очереди..
МОЛОДЦЫ. Так на месяц затянем ВАШУ ПРОБЛЕМУ
На мой ящик приходят все письма, которые отсылают и другие биржи. ВСЕ письма, кроме САПЫ. Поэтому проблема ВАША, а не моя.
Кошельки ВСЕ указаны в аккаунте. Зачем надо изобретать НОВЫЙ велосипед, когда проще сделать вывод на тот кошелек, который указан в аккаунте. Или у вас своя логика?
Я НЕ СОЗДАЮ новый кошелек. Тук-тук. Как еще достучаться?
Вот это просто мило ... Продолжайте и народ от вас отвянет. А я постараюсь ему помочь.
PS Знаете почему банки сыпятся? Народ активно деньги выводить начинает
МОЛОДЦЫ. Так на месяц затянем ВАШУ ПРОБЛЕМУ
На мой ящик приходят все письма, которые отсылают и другие биржи. ВСЕ письма, кроме САПЫ. Поэтому проблема ВАША, а не моя.
Кошельки ВСЕ указаны в аккаунте. Зачем надо изобретать НОВЫЙ велосипед, когда проще сделать вывод на тот кошелек, который указан в аккаунте. Или у вас своя логика?
Я НЕ СОЗДАЮ новый кошелек. Тук-тук. Как еще достучаться?
Вот это просто мило ... Продолжайте и народ от вас отвянет. А я постараюсь ему помочь.
PS Знаете почему банки сыпятся? Народ активно деньги выводить начинает
Из этого скриншота видно, что данные для Киви кошелька не указывались https://c2n.me/43CT1Qu.png
У меня нет желания с вами вступать в долгие дискуссии, работайте с техподдержкой или звоните Петру, с ним вы общаетесь адекватно.
datot, неужели ваш доход таков, что хочется подробно все здесь расписывать?
После прошлонедельной беседы через Wizard создал проект в sape, было предложено очень мало площадок с посещаемостью выше 5 тыс хостов в сутки - их по сути не было. Видимо доходы таковы, что все площадки с посещаемостью уже разбежались или снялись с каталогов.
datot, посмотрите и вы свои доходы с 2013-2014 года. Если они растут, направьте энергию в другое русло, - зачем так тратить силы и время на подобную переписку? Вижу, энергии у вас много - так вникая и подробно разбираете ответы, - монетезируйте силы.
---------- Добавлено 17.09.2019 в 14:12 ----------
звоните Петру, с ним вы общаетесь адекватно.
Видимо, datot, не так прост - раз личный менеджер у вебмастера☝
Денег вывести невозможно
Заказал на ЯД, пришли в тот же день.
Заказал на ЯД, пришли в тот же день.
На WMR тоже в тот же день
Мне вы нравитесь - диванные коммисары САПЫ. Не в теме, но все советы дают.
Почтовый сервер у сапы разделен ан 100 почтовых ящиков, каждый из которых отвечает за свои отправления
Чужие квитанции я получаю, смена пароля - приходит, а привязка нового кошелька НЕТ
Так одна супер Платониха из ТП САПЫ предложила спросить "где мои деньги в MAIL"
Тупо не хотела признавать причину отсутствия отправлений со стороны сапы.
Я понимаю, что в ТП чем тупее - тем главнее, но иногда надо работать, а не пытаться делать из себя великой Викторией.
В итоге вопрос не решен, деньги вывел на WMR
Так одна супер Платониха из ТП САПЫ предложила спросить "где мои деньги в MAIL"
Читать надо всё что написано, а не выборочно брать слова из контекста. Ответ сотрудника был совершено другой и просили вас обратиться в MAIL с вопросом о получение писем с нашего сервиса, а е спрашивать у них "где мои деньги в MAIL". Читайте внимательнее и будьте вежливее.
ps: имя сотрудника не Виктория, надо быть внимательнее и читать буквы. А не только брызгать слюной и поливать грязью.