- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Доливать и ездить. Если нет проблем с заводом и компрессия в норме, то ездить дальше. Посмотреть картерные газы и нет ли масла внутри воздушного фильтра, т.к. если есть то надо картерные газы отводить в атмосферу или в маслопомойку.
У меня у самого масло жрать начала, я пробовал раскоксоваться, но эффекта особо не было. В результате на станции просто вывели картерные газы в колесо.
А разве на инжекторах картерные газы проходят воздушный фильтр? У меня патрубок подключен к шлангу забора воздуха после фильтра, когда оттуда идет масляная гарь, то засирает дроссельную заслонку.
Кстати, это явный показатель износа поршневых колец.
А разве на инжекторах картерные газы проходят воздушный фильтр? У меня патрубок подключен к шлангу забора воздуха после фильтра, когда оттуда идет масляная гарь, то засирает дроссельную заслонку.
Кстати, это явный показатель износа поршневых колец.
У себя не смотрел как оно, но на youtube смотрел что так. 🍿
А разве на инжекторах картерные газы проходят воздушный фильтр? У меня патрубок подключен к шлангу забора воздуха после фильтра, когда оттуда идет масляная гарь, то засирает дроссельную заслонку.
Кстати, это явный показатель износа поршневых колец.
Я не особо разбираюсь но весь воздуховод в масле, ДМРВ безбожно глючил от этого. Да износ двигателя приличный, просто в одном цилиндре была компрессия высокая очень, что как мне сказали является масленной. После раскоксовки компрессия выровнялась немного и стала похожей как на остальные цилиндры. Пока работает хрен с ним. Все таки 156к по городу это приличный пробег для мотора.
Я не особо разбираюсь но весь воздуховод в масле, ДМРВ безбожно глючил от этого. Да износ двигателя приличный, просто в одном цилиндре была компрессия высокая очень, что как мне сказали является масленной. После раскоксовки компрессия выровнялась немного и стала похожей как на остальные цилиндры. Пока работает хрен с ним. Все таки 156к по городу это приличный пробег для мотора.
А как раскоксовывали?
Я набегал по городу 100к+, а сколько до этого на самом деле был пробег у контрактного мотора можно только гадать.
Свечи выворачивали и заливали чтото в цилиндры на ночь, затем масло менял
Свечи выворачивали и заливали чтото в цилиндры на ночь, затем масло менял
А, про такое тоже что-то смотрел/читал.
Свечи выворачивали и заливали чтото в цилиндры на ночь, затем масло менял
Это что-то смесь керосина с моторным маслом в определенной пропорции. Но для двигателя с залегшими кольцами и дырявыми маслосъемными колпаками раскоксовка - это, как мертвому припарка.
Если поддон и низ двигателя в масле, раскоксовка вообще не нужна.
По поводу "протекшего" датчика масла. Я ХЗ что у вас за авто, но датчик масла, это по сути болт с проводком, он может течь только в том случае если не затянут, ну или если треснула резьба, куда он вкручен. Но даже в этом случае его замена не поможет.
А низ двигла заливают в 90% сальники коленвала, и привода колес, правда привода не связаны с расходом масла в двигателе, но засирают дно знатно, вот кстати повод проверить уровень масла в коробке.. Вот там и нужно смотреть. В первую очередь.
он может течь только в том случае если не затянут
неа, вдоль клеммы гонит только в путь. В маслянных системах, вообще много удивительных вещей; бывает и по разъемам под изоляцией вдоль проводов гонит масло, хватило бы давления... в результате вынимаешь блок АКПП из под сидения, а в нем масло коробочное)))) Владельцы некоторых вагов знают не по наслышке)))
У знакомых раскококсововали дизельный Соболь - потом форсунки меняли и двигатель растачивали. Со слов механика двигатель стал чище, но масло и дизель улетали как не в себя. Проблему решили продав Соболь и купив новый Пежо