Admitad + Эльдорадо. Как кидают Вебмастеров

123
A
На сайте с 19.10.2009
Offline
87
#11
Alexander-AD:
Правильно ли я понимаю, вы считаете, что все отклонения делает именно Admitad, а не сам Рекламодатель?
Мы много раз говорили о том что, Admitad зарабатывает только на комиссии которую получает Веб-мастер, мы также как и вы заинтересованы в том, что бы Максимально больше продаж было подтверждено.

Да, иногда бывает обман, как со стороны Рекламодателя, так и со стороны Веб-мастеров.
Для этого у нас недавно заработал новый отдел Контроля качество (об этом я сообщал на форуме) чуть позже будет Официальная новость на Блоге. Задача данного отдела будет контролировать процент подтверждения, время холда, качество трекинга, качество трафика веб-мастеров, NPS итд.

Что касается темы Эльдорадо:

Даже если бы данный Рекламодатель был в другой сети, ничего бы не изменилось.
Рекламодатель Эльдорадо перешел на новый метод Трекинга https://blog.admitad.com/?p=13622
Для того что бы наша Система могла противостоять Браузерам, Adblock-ам и кучу других систем, которые постоянно работают против систем Трекинга https://blog.admitad.com/?p=15181 а значит и против вас и нас, так как наша система будет видеть все меньше и меньше количество действий.
В момент перехода, допустили ошибку при Интерграции, которую заметили только спустя несколько Месяцев.

Отдел Контроля Качество в курсе данной ветки и будет разбираться отдельно по каждому случаю.

Когда 2 раза вы заворачиваете все заказы, фразой технические неполадки, это выглядит очень подозрительно... 110 заказов. из них 99 идут в отмену. У кучи заказов разное время клика. Мне какая разница, как вебмастеру, что у ВАС ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ? Я честно работал месяц. Вы месяц принимали мой трафик. С этого трафика делались заказы. Какое мне дело до ваших технических неполадок по итогу, если все это время вы принимали мой трафик? Этой фразой реально можно развернуть любого вебмастера. Мол, сорян, что-то пошло не так - денег не дадим. Бред.

AA
На сайте с 11.06.2014
Offline
73
#12
arsenaljek:
Когда 2 раза вы заворачиваете все заказы, фразой технические неполадки, это выглядит очень подозрительно... 110 заказов. из них 99 идут в отмену. У кучи заказов разное время клика. Мне какая разница, как вебмастеру, что у ВАС ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ? Я честно работал месяц. Вы месяц принимали мой трафик. С этого трафика делались заказы. Какое мне дело до ваших технических неполадок по итогу, если все это время вы принимали мой трафик? Этой фразой реально можно развернуть любого вебмастера. Мол, сорян, что-то пошло не так - денег не дадим. Бред.

Вы меня не слышите, технической неполадкой в данном случае называлось то что Команда Эльдорадо не настроила Де-дубликацию заказов, вся информация о таких случаях есть в Центре помощи

https://help.admitad.com/ru/advertiser/topic/189-integratsiia-cherez-treking-kod

Такие ошибки не избежать, все мы люди, то что вы сливали трафик, я понимаю, но вы сливали трафик на Эльдорадо, платит вам Эльдорадо (через нас), мы как и вы понесли убытки в данном случае.

Как я и написал, я переслал данный случай в отдел Контроля Качество, они подробнее разберут данный случай.

CEO admitad Alexander Bachmann (https://www.admitad.com/ru/webmaster/)
A
На сайте с 19.10.2009
Offline
87
#13
Alexander-AD:
Вы меня не слышите, технической неполадкой в данном случае называлось то что Команда Эльдорадо не настроила Де-дубликацию заказов, вся информация о таких случаях есть в Центре помощи
https://help.admitad.com/ru/advertiser/topic/189-integratsiia-cherez-treking-kod
Такие ошибки не избежать, все мы люди, то что вы сливали трафик, я понимаю, но вы сливали трафик на Эльдорадо, платит вам Эльдорадо (через нас), мы как и вы понесли убытки в данном случае.

Как я и написал, я переслал данный случай в отдел Контроля Качество, они подробнее разберут данный случай.

Дважды...из-за "якобы" технических неполадок, ваша техподдержка мне второй раз говорит, что-то пошло не так, все заказы аннулированы....это несерьезно. Первый раз я еще смог понять. С кем не бывает. Но второй раз, особенно, когда в тикете на мой вопрос, - что случилось, почему такой большой отказ заказов? Ваш саппорт в ответ на мой вопрос ответил - "По данной программе в вашей статистике виден резкий скачек конверсий за прошлый месяц. Уточните, пожалуйста, с чем это может быть связано?"

это сразу подталкивает на мысль, что что-то здесь не так и идёт кидок, меня, как вебмастера.

AA
На сайте с 11.06.2014
Offline
73
#14
arsenaljek:
Дважды...из-за "якобы" технических неполадок, ваша техподдержка мне второй раз говорит, что-то пошло не так, все заказы аннулированы....это несерьезно. Первый раз я еще смог понять. С кем не бывает. Но второй раз, особенно, когда в тикете на мой вопрос, - что случилось, почему такой большой отказ заказов? Ваш саппорт в ответ на мой вопрос ответил - "По данной программе в вашей статистике виден резкий скачек конверсий за прошлый месяц. Уточните, пожалуйста, с чем это может быть связано?"
это сразу подталкивает на мысль, что что-то здесь не так и идёт кидок, меня, как вебмастера.

Вы общались на первом этапе с Техподдержкой, они не имеют никакой связи с самим Рекламодателям.

На данный момент мы проводим Реструктуризацию в Компании, где все это будет работать по другому.

Повторяюсь, отдел контроля качество, в курсе данного инцидента и проведет детальную проверку.

Maxoo
На сайте с 18.02.2011
Offline
91
#15

Александр, к вам кстати вопрос и он довольно интересный.

А как в принципе в его статистику могли попасть чужие заказы?

Нормально делай, нормально будет...
A
На сайте с 19.10.2009
Offline
87
#16
Alexander-AD:
Вы общались на первом этапе с Техподдержкой, они не имеют никакой связи с самим Рекламодателям.
На данный момент мы проводим Реструктуризацию в Компании, где все это будет работать по другому.
Повторяюсь, отдел контроля качество, в курсе данного инцидента и проведет детальную проверку.

А вы координально решаете проблемы...

Значит из 110 заказов осталось 25....

Остальные просто испарились)

jpg 5.jpg
BN
На сайте с 11.07.2019
Offline
1
#17

Всех приветствую.

Представляю департамент качества Admitad.

Огромная просьба информировать о случаях, когда созданный Вами тикет связанный с подтверждением действий не решен или решен неудовлетворительно.

Информация о Ваших проблемах служит индикатором улучшения. Если у Вас не удовлетворяет работа рекламодателя на предмет подтверждения заказов, можете самостоятельно сделать тест на шейв и предоставить данную информацию (логин веб-мастера, скрин каст покупки, фото чека & товара, номер заказа). В таком случае вопрос с рекламодателем будет решен.

Так же можете сообщать о подозрении шейва заказов (сейчас настраиваются системные метрики, по которым мы будем определять возможность шейва заказов рекламодателем), Ваша информация будет доп. индикатором проведения "контрольных закупок".

В скоре будет реализована "тревожная кнопка" в ваших личных кабинетах, где вы сможете сообщать нам (контролю качества) о проблемах в работе: вашего аккаунт менеджера, рекламодателя, работе трекинга, модерации к партнерским программам.

Способы связи: n.burkov@admitad.com или @NikolayBurkov (telegram).

Волвик
На сайте с 30.08.2009
Offline
136
#18

Такие случаи в договоре надо прописывать, что убытки причиненные по вине рекламодателя должен нести сам рекламодатель. А не ребятам тут по ушам ездить. Иначе рекламодателю будет выгодно повторять эти технические неполадки или придумывать новые.

AA
На сайте с 11.06.2014
Offline
73
#19
Maxoo:
Александр, к вам кстати вопрос и он довольно интересный.
А как в принципе в его статистику могли попасть чужие заказы?

Конечно, ведь если не правильно настроить Трекинг код, наша система начинает видеть заказы из других платных источников, а так как у нас действует LastCookie Win, мы Автоматически считаем что данный покупатель пришел от нас, хотя перед покупкой был еще другой источник, например Контекстная Реклама.

Здесь можно подробнее почитать: https://help.admitad.com/ru/advertiser/topic/189-integratsiia-cherez-treking-kod

---------- Добавлено 11.07.2019 в 15:00 ----------

arsenaljek:
А вы координально решаете проблемы...
Значит из 110 заказов осталось 25....
Остальные просто испарились)

Я так понимаю, что команда принялась к убирать Заказы которые по технической ошибке попали в нашу систему.

Давайте дождемся финальной работы, получим подробный отчет что и как.

---------- Добавлено 11.07.2019 в 15:03 ----------

Волвик:
Такие случаи в договоре надо прописывать, что убытки причиненные по вине рекламодателя должен нести сам рекламодатель. А не ребятам тут по ушам ездить. Иначе рекламодателю будет выгодно повторять эти технические неполадки или придумывать новые.

О каких убытках идет речь?

Заказы не наши, Рекламодатель обязан по договору платить за все заказы которые пришли от наших Вебмастеров, эту позицию мы всегда защищаем и судов у нас по этому делу было достаточно много. Мы бережно относимся к этому делу, так как это и наши доходы.

Волвик
На сайте с 30.08.2009
Offline
136
#20
Alexander-AD:
мы как и вы понесли убытки в данном случае.

.

Вроде сами так написали🤪

123

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий