- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В моей сфере это вот что. Человек набирает общий запрос: санаторий или санаторий цена. Он сам не знает, что хочет, но попав на май сайт и почитав мои статьи, он понимает, что емы надо срочно ехать в Ундоры. Не теряя времени, он оставляет заявку и оформляет бронь
Чего конечно не происходит по таким неконверсионным запросам
Продающий сайт - он потому и продающий, что продает
Я всегда считал, что продающим должен быть менеджер в компании, а не сайт. Если единственный в компании кто умеет продавать это сайт, то у меня плохие новости для компании.
Я всегда считал, что продающим должен быть менеджер в компании, а не сайт. Если единственный в компании кто умеет продавать это сайт, то у меня плохие новости для компании.
Сайт это инструмент генерирующий продажи, он им должен быть, а если это не так, то заказчик выкинул деньги на ветер. Чем хуже сайт генерирует продажи, тем больше процент неэффективно потраченных средств.
А менеджеры, должны отрабатывать вопросник, профессионально, и легко заменятся в случае необходимости, это в идеале. И именно для этого должны служить сайты и правильно созданные срм.
А то, что вы говорите было актуально лет десять пятнадцать назад.
Я всегда считал, что продающим должен быть менеджер в компании, а не сайт.
10 лет назад так и работал. А до этого сайта вообще не было и продавал нормально.
А сейчас 5 сайтов и больше 30 групп
Сайт это инструмент генерирующий продажи, он им должен быть, а если это не так, то заказчик выкинул деньги на ветер. Чем хуже сайт генерирует продажи, тем больше процент неэффективно потраченных средств..
Сайт не генерирует продажи от слова совсем. Сайт, как и группы и все остальное это лишь инструмент продаж у менеджера, как и кирка у фермера, какой умной её не сделай она сама не вспашет, не посади и не соберет урожай. Продающий сайт придумали для того чтобы продавать сайты.
Я понимаю к чему вы ведете, но это лишь цепочка лидогенерации и сайт это всего лишь одно звено в нём и качество конверта в лиды больше зависит от инструмента, который на него гонит траф, а не напрямую от характеристик сайта, хотя они тоже есть. Но я не устану повторять, продающим должен быть менеджер
Aisamiery, Это ключевое звено. Пользователь сейчас не ленив, а интернет не дорог, такчто пред покупкой заказом и тд, потенциальный клиент видит много ресурсов, и какие три два пять он выберет для первичного обращения, зависит от сайта. И большинству будет плевать на вежливость и литературный язык менеджера, им нужно будет сочетание продукт/цена. А это у всех примерно одно и тоже, тоесть выиграет тот, у кого подача будет лучше, а подача начинается опять с сайта.
Да цена и люди важны, но они примерно одинаковые хорошие и плохие везде у тех у кого получается сделать бизнес. Да и с ценой всегда можно поиграть, чтоб потенциальный покупатель поверил в дешевле у вас, а потом уже понял, что как у всех, и тут снова без сайта не обойтись.
А нагнать можно всегда, важно не нагнать, важно конвертировать.
Aisamiery, Это ключевое звено. Пользователь сейчас не ленив, а интернет не дорог, такчто пред покупкой заказом и тд, потенциальный клиент видит много ресурсов, и какие три два пять он выберет для первичного обращения, зависит от сайта. И большинству будет плевать на вежливость и литературный язык менеджера, им нужно будет сочетание продукт/цена. А это у всех примерно одно и тоже, тоесть выиграет тот, у кого подача будет лучше, а подача начинается опять с сайта.
Да цена и люди важны, но они примерно одинаковые хорошие и плохие везде у тех у кого получается сделать бизнес. Да и с ценой всегда можно поиграть, чтоб потенциальный покупатель поверил в дешевле у вас, а потом уже понял, что как у всех, и ткт снова без сайта не обойтись.
А нагнать можно всегда, важно не нагнать, важно конвертировать.
Вы начните лучше свой пост со слов продающий сайт - это... Разница в сайте сильно заметна только на большой выборке, коверсию выше 2-3% с того же серпа получить оооооочень сложно, так что при 100 посетителях в день и бестолковых менеджерах в отделе продаж вы не заметите разницы от сайта за 100к и от сайта за 1.5кк, а это 70% бизнеса в России. Когда вы лидер нишы, собираете все сливки, когда у вас уже все что можно продающее, тогда можно думать о продающем сайте, в большинстве случаев это сильно не та вещь на которой стоит делать сильный акцент. Если есть на сайте все, что есть у остальных и сайтом пользоваться удобно, он не глючит и открывается, там есть товар, цена, характеристики товара, условия покупки, доставки, возврата и всё это доступно в 3 клика, то в целом это уже достаточно прочное звено в этой цепочке.
Aisamiery, продающий сайт, это рекламный лозунг, используя который, рвачи и демагоги побеждают профи.
---------- Добавлено 20.05.2019 в 01:43 ----------
Aisamiery, Если вы не можете сделать нормальный сайт, не надо делать дешевый, есть соц сети и конструкторы, их достаточно, чтоб получить пару первых блинов за копейки и не платить тем кто обещает счастье за каието 50 - 100 тр
И большинству будет плевать на вежливость и литературный язык менеджера
То есть в видео вас смутило только это? А то что менеджеры предлагают обратиться клиенту в другую компанию это так и должно видимо быть =)
Aisamiery, а вы про какое видео?
Это было в угоду тех, кто говорит, что ваши менеджеры не умеют общаться, поэтому продажи плохие, что бывает правда, но такое за частую говорят про тех, кто в бизнесе десятки лет и тянут компании))))