- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
а подскажите какие сейчас внешние сети используются? где можно получать наиболее актуальную информацию по этому вопросу?
Проверить список внешних сетей, в которых было показано рекламное объявление вы можете в интерфейсе Директа. Для этого в срезе «Мастер отчетов» выберите «Внешние сети», как показано на скриншоте. Если указано Яндекс и РСЯ, значит показ произошел не во внешней сети, а на поиске Яндекса или площадках РСЯ. Если показано, например, Smaato или Inner-active, значит был во внешней сети. Посмотрите, подробная информация есть в наших статьях: https://yandex.ru/blog/direct/pochemu-tematicheskie-ploschadki-pereimenovalis-v-seti
и еще вот здесь: https://yandex.ru/adv/news/yandeks-otkryl-dsp-dlya-vneshnikh-setey-kotorye-torguyut-mobilnym-trafikom
I-marketing,
ну о чём вы говорите? :)
ведь всем ясно, что
Пользователи посещают разные площадки и конверсия может быть на любой из них.
а уж если нет конверсий, то конечно же
что не все переходы приводят к конверсиям -- вполне нормальное явление.
можно предположить что через пару месяцев будет отложенный спрос :D
Ещё Дмитрий любит говорить, смотрите мол на конверсии а не на клики. Решил воспользоваться советом, и наконец посмотреть;)
Итого, средняя стоимость лида за 7 календарных дней(со 2 по 8 мая),для данной кампании составила 1805р.. Скрин из Роистат:
И смотрим за последующие 7 дней, с 9 по 15, средняя цена заявки... 19 867(!!!) более чем в 10 раз! Скрин:
Дмитрий, а это точно отложенный спрос? )))
Я тут подумал, что вопрос даже не в алгоритме оптимизации. А в том что он стал давать много нецелевого трафа, не по тем ключам которые обозначены в кампании. Если бы система работала строго по ключам как раньше, то возможно оптимизация работала бы лучше?
А тут получается так, некий Вася никогда не вбивал в поиске запрос "купить мотоблок" он просто зашел на сайт где продают дачные принадлежности. И что думаете ему не покажут рекламу мотоблока? Покажут, так как интерес к даче обозначен, значит Вася может захотеть купить мотоблок, только вероятность этого крайне мала. Еще, Вася постоянно покупает в интернете дачные штуки, значит платежеспособный клиент, система повышает на него ставку в 3 раза и ждет когда он наконец купит мотоблок.
AlexLight, а еще Вася любит кликать на любую рекламу. по 2 раза :)
Ещё Дмитрий любит говорить, смотрите мол на конверсии а не на клики. Решил воспользоваться советом, и наконец посмотреть;)
Итого, средняя стоимость лида за 7 календарных дней(со 2 по 8 мая),для данной кампании составила 1805р.. Скрин из Роистат:
И смотрим за последующие 7 дней, с 9 по 15, средняя цена заявки... 19 867(!!!) более чем в 10 раз! Скрин:
Дмитрий, а это точно отложенный спрос? )))
Напишите коллегам в поддержку, пожалуйста, приложите все данные по статистике, проведем дополнительную проверку.
Напишите коллегам в поддержку, пожалуйста, приложите все данные по статистике, проведем дополнительную проверку.
Если бы был смысл писать вашим коллегам - я бы не писал тут)
Я тут подумал, что вопрос даже не в алгоритме оптимизации. А в том что он стал давать много нецелевого трафа, не по тем ключам которые обозначены в кампании. Если бы система работала строго по ключам как раньше, то возможно оптимизация работала бы лучше?
А тут получается так, некий Вася никогда не вбивал в поиске запрос "купить мотоблок" он просто зашел на сайт где продают дачные принадлежности. И что думаете ему не покажут рекламу мотоблока? Покажут, так как интерес к даче обозначен, значит Вася может захотеть купить мотоблок, только вероятность этого крайне мала. Еще, Вася постоянно покупает в интернете дачные штуки, значит платежеспособный клиент, система повышает на него ставку в 3 раза и ждет когда он наконец купит мотоблок.
В целом, вторичная причина такого поведения РСЯ я уже выяснил, проблемы создаёт мобильный траффик. Вот как дела обстояли в октябре, когда проект работал стабильно(скрин):
На скрине видно, что мобильный трафик составляет всего 20% от общего трафика, цена клика на десктопе 15р., мобильный трафик дешевле примерно на 50% чем десктопный.
Теперь смотрим ситуацию в апреле(скрин):
Тут уже мобильный трафик составляет 66% от общего числа. При этом десктопный трафик не только уменьшился в два раза, он ещё и подорожал на 30%, в то время как как мобильный наоборот по дешевел.
Вот и весь трюк оптимизации РСЯ, яндекс задирает цены на качественный трафик, а что бы сохранить средний CPC - подмешивает огромное количество мобильного Г-трафика по низкой цене.
Вот так выглядит распределение трафика по устройствам, за последние дни по проблемной компании(скрин):
Видно что ключевую проблему создал планшетный трафик, расход на который, в друг, в течении нескольких дней увеличился в 74(!!!) раза. Причём трафик так резко возрос не по всем ключам равномерно, а по одной группе ключей, хотя разница между группами всего одна цифра в индексе изделия.
AdsNative
BidSwitch
Inner-active
Madgic
MoPub
MobFox
Smaato
Все эти в запрещённые площадки. Всё моб. трафик. Один мусор с них. В месяц по 50к расход. Светиться в приложение фонарика не хочу.
---------- Добавлено 16.05.2019 в 18:50 ----------
Аналогичная ситуация, не понимаю что происходит с РСЯ вообще. Конверсий в 5 раз меньше чем на прошлой неделе. Опять погода, аудитория, конкурентная среда и т.д.
Сыпятся одни коммерческие предложения. Решил на сайте сделать специальный блок, и убрать цель по ней из компании с ручным управлением с небольшой такой оптимизацией. Клики с ограничением в 66 руб по 300 получаю. И привлекаю одних потенциальных поставщиков.
Кто знает что случилось то?
---------- Добавлено 16.05.2019 в 20:01 ----------
I-marketing скорее всего вы правы это боты,
сталкивался с таким, визуальный выборочный просмотр показал что это трэшовые сайты
непонятно как принятые рек сеть.
попробуйте потребовать возврата денег за ложные клики
попробуйте ставить минимум цены за клик
сотни площадок - да вручную трудно забанить, но надо!
возможно найдете программиста который сделает автобан таких площадок.
Площадок 25к а заблокировать можно 1к.
С мобильным трафом ситуация у вас правда странная. В настройках кампании я вообще не добавлял мобильные исключения. Стоит только настройка на моб. -50%. И вот результат, как видно мобильного трафа вообще ничтожно мало. Хотя ключи широкие ВЧ.