- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
А вот не добавить ли в договор с рекламодателями маленький ненавязчивый пунктик про то, что по истечении N дней все лиды, по которым не предоставлена сверка, автоматом переходят в одобренные? И картина с подходом пофигистичной части реклов к работе, сдается мне, изменится очень быстро и очень кардинально...
mikro-zaim, Добрый день, данный оффер относится к категории Туризм, когда действие попадает в Статистику на моменте бронирования, а подтверждено оно будет после выселения из отеля/полета пользователя. Возможно по вашим действиям пользователи еще не совершили целевого действия и поэтому они еще не получили окончательный статус.
NewAction, Здравствуйте, спасибо за комментарий, примем во внимание.
М.видео упало в 10 раз, у всех так?
М.видео упало в 10 раз, у всех так?
У меня упало всё. Процент конверсий снижается от месяца к месяцу. В прошлом году в апреле было 4%, в этом году 2%. Средний заработок с заказа так-же снизился. Заработки соответственно всё меньше и меньше. :(
С крупными сетями типа Эльдорадо и Мвидео вообще никогда не связывайтесь, они спокойно кидают и ничего им за это не будет. Максимум отключат на время, потом включат снова. Несколько лет назад на форуме Адмитада был список недобросовестных рекламодателей, они там были в первых рядах.
kuprum Я сам с ними не работал и не интересовался... просто по причине собственной работы узнал о такой системе оплаты у конкретной партнёрки.... А вообще молодые сети, как правило, всё-таки ценят рефеводов, по крайней мере так директора говорят сетей, с которыми я общался.
Вот уже скоро пойдет 5й ПЯТЫЙ! МЕСЯЦ! Как оффер Cuisine Royale не подтвердил лиды, просто жесть.
Вот уже скоро пойдет 5й ПЯТЫЙ! МЕСЯЦ! Как оффер Cuisine Royale не подтвердил лиды, просто жесть.
Передал в отдел Контроля Качества, в течение дня разберутся. 🍿
---------- Добавлено 23.04.2019 в 11:42 ----------
А вот не добавить ли в договор с рекламодателями маленький ненавязчивый пунктик про то, что по истечении N дней все лиды, по которым не предоставлена сверка, автоматом переходят в одобренные? И картина с подходом пофигистичной части реклов к работе, сдается мне, изменится очень быстро и очень кардинально...
Такой пункт на самом деле уже есть в части договорах, его начали включать в рамках программы по улучшению ситуации с временем обработки действий, по рядам кампаний есть успехи. Работаем.
Сейчас формируется отдел Контроля Качества, в скором мы вам о нем расскажем. 🍻
Передал в отдел Контроля Качества, в течение дня разберутся. 🍿
---------- Добавлено 23.04.2019 в 11:42 ----------
Такой пункт на самом деле уже есть в части договорах, его начали включать в рамках программы по улучшению ситуации с временем обработки действий, по рядам кампаний есть успехи. Работаем.
Сейчас формируется отдел Контроля Качества, в скором мы вам о нем расскажем. 🍻
Спасибо большое.
Передал в отдел Контроля Качества, в течение дня разберутся. 🍿
---------- Добавлено 23.04.2019 в 11:42 ----------
Такой пункт на самом деле уже есть в части договорах, его начали включать в рамках программы по улучшению ситуации с временем обработки действий, по рядам кампаний есть успехи. Работаем.
Сейчас формируется отдел Контроля Качества, в скором мы вам о нем расскажем. 🍻
Все подтвердили! Спасибо :)
А почему старую ветку закрыли?
/ru/forum/957081
Неудобные вопросы про невыплаты?