- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
s2709, в алгоритмах РСЯ здравый смысл давно пропал :)
а использовать настолько нестабильный инструмент -> иметь очень непредсказуемую цену конверсии
p.s. конверсий в такие "пиковые" дни больше не становится
p.s. конверсий в такие "пиковые" дни больше не становится
это проблема - согласен
её надо решать, а не отказываться от канала получения конверсий
s2709, как? имхо тут только яндекс может ̶в̶е̶р̶н̶у̶т̶ь̶ ̶к̶а̶к̶ ̶б̶ы̶л̶о̶ что-то сделать. корректировка кампаний по ставкам/площадкам не помогает никак. обычно рост получает рандомные 1-2 объявления на обычных конверсионных площадках (но при росте показов роста конверсий нет, ощущение, что показы не ЦА идут)
wicker,
у меня нет решения этой проблемы - надо думать :)
s2709, в алгоритмах РСЯ здравый смысл давно пропал :)
а использовать настолько нестабильный инструмент -> иметь очень непредсказуемую цену конверсии
p.s. конверсий в такие "пиковые" дни больше не становится
А по более детальной статистике есть какие-либо данные? Если как следует покурить статистику, ответ обычно простой до безобразия о причинах такого поведения.
надо настроить так, что бы конверсии из поиска получались по той же цене что из РСЯ
Да такого, вроде, и не бывало никогда (за исключением редких случаев). Сама парадигма такого не предусматривает - в поиске конкуренция и цены всегда в разы выше (именно в разы), т.к. горячие запросы.
---------- Добавлено 03.04.2019 в 15:12 ----------
p.s. конверсий в такие "пиковые" дни больше не становится
Да такого, вроде, и не бывало никогда (за исключением редких случаев). Сама парадигма такого не предусматривает - в поиске конкуренция и цены всегда в разы выше (именно в разы), т.к. горячие запросы.
по горячим запросам потенциально легче получить конверсию
потом, если дорого показываться по каким то ключам, то и не надо :) - настраивайтесь на показы по недорогим НЧ
я не буду спорить, что конверсий станет меньше в разы, но они будут и будут по нормальной цене
пусть их будет не 30 за день, а только 3 - но они что лишние?
я не буду спорить, что конверсий станет меньше в разы, но они будут и будут по нормальной цене
Не будут, т.к. в среднем цена клика на поиске раза в 2-5 выше РСЯ. Хоть какие запросы там обслуживай и хоть каких CTR добивайся. ;) С РСЯ при правильной настройке конверсий тоже немало. Не так и меньше, как с поиска с его "горячечными" запросами (последнее время у меня с поиска вообще конверсий нет, об чём и был изначальный спич)...
А по более детальной статистике есть какие-либо данные? Если как следует покурить статистику, ответ обычно простой до безобразия о причинах такого поведения.
уже много раз все данные смотрел - просто случайные запросы (зачастую популярность их по wordstat около 100) начинают показываться десятком тысяч в день на хороших конверсионных (по другим ключам в предыдущие дни) площадках. площадки не отключить, так как они работают с другими ключами.
единственное решение, которое вижу, смотреть по API статистику, и если кликов стало аномально много - сразу останавливать объявление. но это такая себе рекламная система получается
случайные запросы (зачастую популярность их по wordstat около 100) начинают показываться десятком тысяч в день
Иногда эти запросы в wordstat вообще не светятся, и в интерфейсе директа даже прогноза цены клика не показывается. И да - прёт непонятный трафик (в основном, с кучей отказов). Не сидеть же ежеминутно не мониторить эту бадягу. Да с директовским-то "быстродействием" фраза отключится не раньше, чем через пару часов...