- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Косметика, косметике рознь.
Если вы продаете то, что можно купить в сетевых магазинах, то будет низкая.
Мне встречались магазины с авторской косметикой и конверсией под 10%, потому что люди намеренно шли на сайт.
Мне встречались магазины с авторской косметикой и конверсией под 10%, потому что люди намеренно шли на сайт.
Об этом и я говорил. Очень многое зависит от самой продукции. Если это ширпотреб, который продается на каждом углу, то ждать высокой конверсии ну никак не стоит
какая то ерунда говорить о средней конверсии. это из серии средней температуры по больнице. кто-то начинает и только покупной траф, кто-то давно работает и хорошие сео позиции, у кого-то много повторных заказов
Ого, сколько людей откликнулось. Спасибо за ответы.
andrey90, за 300к можно и новый магазин запилить, не спорю. Основные затраты на наполнение и создание целевых страниц, необходимо минимум 2000 новых товарных карточек и 150 целевых страниц типа "шампуни keune", "безсульфатные шампуни" и тп. Плюс вопрос по поводу организации нормального склада и точки самовывоза.
Присущ, доверие магазину есть, подкреплено наличием оффлайн точек, увеличивается количество брендовых поисков, отзывы (не купленные) в гугле и яндексе очень хорошие, начинают появляться первые клиенты по рекомендации.
demon155, конкурент весьма болтлив, склад его и список заказов видел своими глазами. У него любая косметика в наличии, но упор на профессиональную, у партнера только профессиональная, магазины очень похожи по своему наполнению.
Понимаю, что средняя конверсия это как температура по больнице, хотел лишь узнать к чему стоит стремиться и на что равняться, так как текущая конверсия в 0.8% это очень-очень мало.
Присущ, доверие магазину есть, подкреплено наличием оффлайн точек, увеличивается количество брендовых поисков, отзывы (не купленные) в гугле и яндексе очень хорошие, начинают появляться первые клиенты по рекомендации.
Это все (за исключением наличия оффлайн точек) имеет отношение только к удовлетворенности тех, кто сделал покупку. Доверие важно к сайту, компании за ним и консультантам, а отзывы и постоянные не определяют доверие, они его могут лишь корректировать.
Основные затраты на наполнение и создание целевых страниц
Если есть перспективы и уже наработанный клиент, то потратить такую сумму не жалко.
наличием оффлайн точек
Если точки продаж и интернет-магазин одно целое, то после того как доведете его до ума, не забывайте и про оффлайн маркетинг прямо в этих точках.
В определенном городе можно задать моду на такую косметику. Нужно лишь донести о ней аудитории. Промо-акции, раздача листовок, бесплатные семинары о том как это хорошо. В каждом случае предлагать скидку при покупке в ИМ, и запускать акцию Приведи друга.
Если товар хорош, люди сами будут рекомендовать друг другу, особенно женщины.
Кроме этого юзать местные соц сети и сайты для размещения статей и рекламы.
Неплохо бы создать свои паблики в соц сетях, чтобы клиент мог общаться и делиться эмоциями.
В рамках одного города все это работает очень хорошо. Плохо только одно, это конкуренты, которые обязательно появятся когда увидят горячую публику, желающую купить.
demon155, конкурент весьма болтлив, склад его и список заказов видел своими глазами. У него любая косметика в наличии, но упор на профессиональную, у партнера только профессиональная, магазины очень похожи по своему наполнению.
Понимаю, что средняя конверсия это как температура по больнице, хотел лишь узнать к чему стоит стремиться и на что равняться, так как текущая конверсия в 0.8% это очень-очень мало.
С таким подходом вам лучше забить на этот ИМ и не подводить партнера. Вы уперлись рогом в конверсию и по незнанию или намеренно опускаете кучу остальных моментов, в том числе не относящихся к онлайн-торговле как таковой.
andrey90, все это можно, но упирается в бюджеты. Само по себе обслуживание магазина обходится где-то в 15-20к рублей, с такой маржей почти все месяца в ноль или минус, не закрывает только из-за надежды на чудо и из-за поддержки оффлайн точек. Работы поэтому и есть желание провести, ведь с таким трафом продаж должно быть в 2-3 раза больше, и наконец-то появится хоть и небольшой, но плюс.
demon155, подскажите пожалуйста, где мое незнание? Без шуток, действительно интересно, буду искать и исправляться.
Само по себе обслуживание магазина обходится где-то в 15-20к рублей
Стесняюсь спросить на что именно вы тратите эти средства?
Стесняюсь спросить на что именно вы тратите эти средства?
Бухгалтер, курьеры, хостинг, мелкие доработки, что-то там с терминалом.