- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Начинайте с малого. Сделайте минимальный рабочий прототип, а потом допиливайте его. Не занимайтесь долго разработкой. Любые вложения должны максимально быстро окупаться.
Согласен на 100%!
Деньги сейчас вкладывайте не в сайт, а в сам бизнес - поставщики, логистика, репутация, продвижение...
А сайт вообще создавайте на SAAS-платформе :)
Есть готовое решение
Всем привет! в общем нужна помощь в впросе в начале создания интернет магазина автозапчастей.
т.е. отговорить надо?:)
В общем к вам вопрос такой, чего стоит бояться , кто может посоветовать к кому лучше обратиться ,сайт нужен как у лидеров, типа Exist, помогите советами на начальном этапе ИП и подводные камни.
На первом этапе надо открыть ИП, из подводных камней только тверской бюджет за год, ну или соизмеримый😂 Это при том, что по некоторым данным, в exist внешние прайсы, до сих пор обрабатывают руками... может и врут, но по работе самого exist-а очень похоже на правду.
Есть огромное желание стать конкурентным в этом бизнесе, начало есть, есть люди, есть желающие, есть скидка на ЗПЧ.
Скидка на запчасти это хорошо. У меня на 8-ми крупнейших ОПТ-ах Москвы скидка есть, а вот желания открыть магазин в интернетах - нет.
Но со скидкой можно прицепиться к кому нить... так сказать все радости интернет магазина, только без вложений в разработку оного, например autopiter.ru и weloveparts.ru принимают внешние прайсы.
ребята помогите ,кто знает что и как, хочу быть чуть побагаче, хочу купить таунхаус ,хочу чтоб дети мои подарки не только на ДР получали))))🙅🙅🙅
Пока вы стоите перед прямой дорогой в нищету и долговую яму
заранее всем спасибо.
Пожалуйста.:)
ЗЫ: опыт в запчастях с 1997 года без перерывов
---------- Добавлено 08.12.2014 в 15:03 ----------
Желание у Вас заметное и хорошее. Только реализовывать его надо последовательно.
У нормального магазина запчастей с 85% функциональностью от exist - 4/5 вопросов разработки лежит вне компетенции Сёрча ;) если бы человек понимал в вопросе, он отсрелился бы еще на тех этапах.
Пока у человека есть скидка на запчасти - вот ее и надо пробовать продать, оптимальный путь я указал. А за одно у ТС будет шанс проверить правильно ли он все понял с логистикой:)
Если желание вчухаться в раскрутку не пропадет, то подобные системы http://www.abcp.ru/ - могут облегчить старт
Ну пусть заодно и http://www.atilekt.net посмотрит :)
Давайте я вам свой породам ? :))
Илькатс достал спамом.
По сабжу. Если вы хотите делать бизнес на автозапчастях - то вам выше накидали много умных советов по дистрибуции. Если вы хотите продавать их именно через ИМ (хотя непонятно с чего вдруг такое желание) - то вы столкнетесь со следующими проблемами
Если что - разработчик ИМ по з/ч от мото-квадро-снегоходов, у нас только микрофиш (схем узлов на каждом от 5 до 40 позиций) более 3 млн на сайте. Есть внешние каталоги, но они не интегрируются в сайт, это чисто "покликать найти номер з/ч", а положить в корзину, выставить цену и т.д. - никак. И за тот вонючий мертвый каталог $150 в месяц хотят.
Поэтому, задайте себе вопрос - почему именно ИМ?
И еще вот мой пост из смежной темы, вам подойдет как раз
Уже во второй теме в разделе ИМ замечаю ситуацию, когда задается интересный обширный вопрос, а уважаемые форумчане растекаются по деталям.
Давайте с начала. С самого. В вашем случае есть три этапа (по времени) по реализации бизнеса
А) подготовка
Б) реализация бизнеса (собственно попытки, которые более чем наполовину будут неуспешными и с косяками, и это хорошо)
В) выход на новый этап (это может быть закрытие текущего бизнеса, продажа его, или расширение на новый уровень)
Рассмотрим все этапы
А) Подготовка.
На этом этапе нужно скорее определиться с направлением развития бизнеса в целом. Главное правило этого этапа - "Не уверен - не делай". Частая ошибка предпринимателей (точнее тех, кто ими только хочет стать) - че-то захотел, написал бизнес план, отложил денег, уволился и ... прогорел.
Ваше состояние на этом этапе описывается полным нулем компетенций, все что вы знаете - или неправда, или полуправда (не имеющая отношения к вашей конкретной ситуации) или вообще отсутствие знаний. Кроме того - полное отсутствие навыков (знания сами по себе ничего не стоят, пока не превратились в навыки).
На самом деле тут уже хочу вас заслуженно похвалить - вы молодец что начинаете. Все начинающие предприниматели ничего не умеют и почти ничего не знают. Главное - принять решение начать.
Определимся что такое малый бизнес. Малый бизнес - это когда
Для успешного старта малого бизнеса (в широком смысле этого слова) вам нужно обладать следующими компетенциями (в процессе важности)
Приоритет здесь именно такой потому, что чем выше находится пункт - тем дороже к нем ошибка и тем легче ее допустить. Ошибки в продукте - критичны и легкодопустимы, ошибки в юрсоставляющей допустить сложно (бухгалтерия для ИП примитивна, вашу ТМ никто отжимать не будет т.к. она ничего не стоит, рейдерить вас не станут и т.д.) и цена ошибки здесь невелика (штрафы по ИП сильно меньше штрафов по юрлицам и т.д.).
На этапе подготовки бизнеса вам нужно максимально дешево и не торопясь (времени много) разобраться хотя бы с первыми тремя пунктами.
Продукт
Вам нужно определиться с тем продуктом/услугой, на котором будете делать деньги. В вашем случае с ИМ нужно выбрать нишу. Выбрать - не значит посидеть подумать и принять волевое решение. Ваш выбор нужно проверить.
Существует масса вариантов проверки востребованности услуги. Общее правило - или оказываем узкую услугу на широком рынке (пример - магазин дорогого китайского чая на огромном чайном рынке региона), или оказываем широкую услугу на узком рынке (все виды аксессуаров типа перчаток и шапок - от кожи и ткани до эксклюзива типа шапок индейцев). Типичная ошибка - узкая услуга на узком рынке. Почему ошибка - так как вы ничего не умеете - вам нужно заложить "зазор на ошибку", и большой. А на маленьком ограниченном рынке зазор будет маленький, и любая мельчайшая ошибка приведет к убытку.
Пример - недавно у Лебедева товарищ дал рекламу за 6к баксов в Китайэтноэкспе ИМ сковородок. Т.к. рынок маленький (интернет-торговля посудой) и услуга еще меньше (торговля только сковородками) результаты у него удручающие. Он там жаловался мол "недоволен рекламой". Ну... бывает, че уж.
Так вот, как проверить.
Про тест-драйв подробнее. Берете за 1к заказываете у студента дизайн+верстку на основе шаблона 1 странички "типа" ИМ. Будет только 1 страница. На ней положите немного товаров с ценами. И свой телефон. Никакого функционала вообще. Например так - http://daypizza.ru (кстати это действующий более года бизнес)
Затем на вторые 1-2к даете рекламу в директе по своему региону, где проводим анализ. И ждем пару недель. Если у вас все настроено более-менее правильно - вам начнут звонить. Когда вам звонят - выслушиваете человека и извиняясь говорите что или в наличии нет, или прямо так и говорите - это проверка бизнеса, извините, у нас заказать сейчас ничего нельзя.
И смотрите результат. Конверсия у вас из звонков в заказы будет 5-10% примерно (а кликов в звонки тоже 5-10%, итого кликов в заказы 0,5-1%). Если звонят нормально - то ну ок. Наладите все - звонков будет в 2-3-5 раз больше (мы ж на коленке сайт собрали). Если звонят плохо, или вообще даже кликов нет - наверное с товаром/услугой совсем косяк. Попробуйте выбрать другую нишу.
Если товар/услуга вам уже знакомы (ваша специализация по образованию, или вы с ней на основной работе соприкасаетесь) - то тест-драйв провести тоже надо, но вы уже на этом этапе будете понимать "почему мало звонков" или "что с этим малым количеством делать".
Коммуникации с клиентами
Здесь вам нужно научиться
Не лишне походить на какие-то тренинги. Попрактиковаться.
Так как у нас работает правило "не знаешь - не делай" и вы еще не уволились и не ломанулись в бизнес всей головой - дров не наломаете и в убытки не влетите.
Бизнес-процессы
Здесь я выделяю вообще всю логику работы бизнеса. У вас на бумаге должно быть прописано
Про модель. Я выделяю 4 модели работы ИМ
Понятное дело, что во многом вы будете писать "от балды". Подумайте, пофантазируйте, переберите варианты. Спросите интеллектуальных людей (с аналитическим складом ума) где вы тут могли накосячить (обычно ошибки можно выявить если мозги умеют проводить аналитику всяких процессов даже на бумаге). Проверьте насколько это соответствует конкурентам
И только после того, как вы это все для себя хоть как-то уясните (а лучше еще пару пунктов захватить) - переходите к следующему пункту
Б) реализация бизнеса
В котором у вас будет работать правило "не знаешь - делай и проверяй"
На втором этапе, когда у вас уже есть какие-то начальные компетенции и много теоретических знаний (вы полазили по тренингам, начитались книг и т.д.) - вам нужно это все интегрировать в свою голову, научиться пользоваться, отработать, проверить и дошлифовать.
А сделать это можно только делая бизнес. Пробуя. Не разговаривая (хотя говорить надо тоже, и много, это полезно), а делая.
Желаю вам удачи в вашем начинании!
Причем стоит заметить, что речь скорее идет о стойке, а не одном серваке;)
Причем стоит заметить, что речь скорее идет о стойке, а не одном серваке;)
Ну, все зависит от объемов трафика. Я думаю, что до 3-5к уников в сутки - подойдет даже VDS при хорошей оптимизации как БД так и запросов к ней. На цифрах около 50к уников стоит задумываться о паре серверов (веб + БД). Все что между - просто сервер. Тут главное следить чтобы объем БД соответствовал уровню оперативы, иначе все мгновенно умирает и никакие 8 ядер при свопировании не помогают.
По поводу VDS - на трафике около 300-500 уников система вполне жила на самом дешевом VDS от FastVPS