- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте.
У меня есть сайт оффлайн бизнеса сети частных детских садов. Сайт региональный. По основным ключевым запросам медленно но верно ползет вверх. Есть также ряд смежных запросов, по которым я бы хотел продвинутся в топ, такие как например "очередь в детский сад", "проверить электронную очередь для детского сада", и т.д. Т.е. теплые клиенты, ждущие свои очереди. А с местами в садах в нашем регионе напряженка очень сильная.
Скажите пожалуйста, если я напишу статьи инструкции с такими ключевыми словами, как "проверить электронную очередь в детский сад", если шансы, что если запрос идет из моего региона, то у моей статьи/сайта будет преимущество в органической выдаче, перед нерегиональными? Стоит вообще тратить на это время и деньги?