- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева

Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
И раньше как-то подозревал, что конверсий в Метрике рисуется больше, чем надо. Но когда пытаешься включить в Директе автостратегию "максимальная конверсия по такой-то цели" - становится совсем печально. А сегодня узрел чёткую картину: ни одной реальной конверсии на сайте не было, а в Метрике - уже одна есть.
Цель - JavaScript-событие. Чтобы оно случилось, посетитель должен дойти до последней страницы "Ваш заказ принят" - квест, который ни одному роботу не под силу, т.к. не будет корзины, куков, нужных данных и т.п. Да робот, по идее, и скрипт вызвать не должен (не факт, но и всё равно). На сайте куча логов, подробно документирующих, на какой стадии заказа может произойти затык, чтобы корректировать формы заказа при проблемах. Но при ошибках в форме заказа и цель не вызывается! Т.е., то, что в реальности никакого срабатывания цели не было, я уверен на 146%. Потому что посмотрел логи на момент времени (и близкие к нему), когда произошло "срабатывание" цели - даже не вызывался URL страницы, где есть этот скрипт.
Тогда что это было? Откуда-то "слева" был вызов скрипта? Но откуда, и как он посчитался метрикой, если был не с моего домена?
И вот на эту лажу ориентируется Директ. Считает каких-то призраков. Каждый день рапортует мне успешными конверсиями в автостратегии, а на сайте - три калеки, и все - постоянные клиенты. Он и их считает себе в копилку - я это уже понял. Согласен, клиент может быть настолько туп, что кликает по сайту в рекламе, вводя в поиск какую-нибудь хрень. Но видно, что новых клиентов практически нет - бюджет сливается по какому-нибудь одному запросу из нескольких сотен, поскольку Директ считает его "офигеть каким конверсионным".
Я, опять же, согласен, что не стоит полагаться на автостратегии в Директе. Плавали, знаем. Но чтобы настолько всё сливалось в унитаз? Я могу заказчику весёлые картинки с успешными конверсиями показывать, но не бесконечно же.
Ответ Яндекса.
Действительно, они сделали несколько заказов на сайте, сравнили - цели регистрируются. PROFIT. То, что цели регистрируются в отсутствие заказов? Не, не слышали.