- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я верстаю сайты, в SEO не профи, обычно пользуюсь различными сервисами для проверки оптимизации. В 90% сайты, написанные мной, попадают в ТОП-10 Яндекса без закупки ссылок, только за счет текстов и внутренней оптимизации, как я полагаю. На днях у меня случилась неприятность. Заказчик, сайт которого я выложила в интернет ровно 2 месяца назад, вдруг решил, что я не справилась с продвижением и отдал сделанный мной сайт на обслуживание другому специалисту. Меня это очень задело, выглядит это так, что я полный профан в SEO. Позиции у данного сайта и правда пока далеки от десятки лучших, но я успокаивала себя тем, что сайт еще молод. По самому важному запросу в Яндексе он даже не в 1000. Так как, меня очень нервировала эта ситуация, я решила разузнать, кому же передали мой сайт и что данный специалист собрался делать. Так вот, новый специалист буквально 2 дня назад зарегистрировал новый домен, на который полностью скопировал сделанный мной сайт, поменял только одно словосочетание в тексте. Сейчас в интернете 2 идентичных сайта под разными доменами. Сначала я покрутила пальцем у виска, все же знают, что дубляж это плохо. Но меня удивила выдача Яндекса. По тому самому важному запросу сайт на новом домене находится на 60 месте. Как? Почему? Какая логика у Яндекса? Кто-нибудь ее вычислил?
Я вообще не понимаю, если ты верстальщик и в сео не "бум-бум" зачем лезть то в сео? Каждый должен заниматься своим делом, пекарь печь хлеб, сапожник ремонтировать сапоги.
Под СЕО верстать сайты тоже надо уметь. В твоём случае где у тебя сайты выходили в топ, там я на 100% уверен что они узкотематические, региональные, практически без конкуренции.
Так вот, новый специалист буквально 2 дня назад зарегистрировал новый домен
Мне вот одно интересно, как Вы такие вещи вычисляете? 😕
Я верстаю сайты, в SEO не профи
Меня это очень задело, выглядит это так, что я полный профан в SEO.
Удивительная логика.
Вы не знаете азов и берете сайты в работу и еще задаете глупые вопросы на форуме в разделе новичков.