- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic

VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Господа эксперты, представляю Вам кейс:
Есть карточка товара в интернет-магазине, с простынёй текста, характеристик и отзывов. Благодаря обилию коммерческих факторов страница не ранжируется по запросу отзывы/характеристики. В связи с этим появилась интересная мысль на манер svyanoy / mvideo:
Выделить отзывы и характеристики на отдельные страницы, т.е.
Сейчас всё находиться на странице /cathegory_name/phonename-xgb-xgb-black, а станет
/cathegory_name/phonename-xgb-xgb-black - основная страница
/cathegory_name/phonename-xgb-xgb-black/specification/ - страница характеристик
/cathegory_name/phonename-xgb-xgb-black/reviews/ - страница отзывов
Верхний блок ( http://joxi.ru/BA0jovJtBDqNzm ) остаётся неизменным
нижние - меняются.
Собственно вопрос - есть ли у кого-то опыт решения подобных кейсов?
Насколько сильная просадка по позициям? трафику? сколько примерно восстанавливаются позиции? Плюс - это всё же определённый дубль контента..
Буду рам мнениям и решениям, спасибо!
В чем кейс то?
Разделите на табы, попробуйте со сменой url и без. Конечно генерировать мету (ну или ручками писать, что очень неудобно) должно соответствующе.
Можете половину сайта сделать одним методом, другую половину - другим. Я пилю без смены url, но ничего плохого в другом методе не вижу.
Отсутствие отзывов на товарах, а именно вынос их на другие страницы, негативно скажется на странице с товаром в целом.
Отсутствие отзывов на товарах, а именно вынос их на другие страницы, негативно скажется на странице с товаром в целом.
Во-первых, совсем не обязательно.
Во-вторых, у тс может тупо не быть отзывов.
В-третьих, в некоторых случаях (большое количество отзывов) - просто выводят пару-тройку последних на целевой странице, а остальные на отзывной.
Характеристики же товара на отдельной - глупо (если это, например, не инструкция для лекарства).
Отсутствие отзывов на товарах, а именно вынос их на другие страницы, негативно скажется на странице с товаром в целом.
В фреймворке Webasyst отзывы реализованы отдельной страницей. И при должной оптимизации всё работает как надо без проседаний. А вот характеристики товара лучше оставить на странице товара ИМХО.