- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева

Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Приветствую братцы.
Просьба не закидывать камнями мол "используй поиск", интересны именно последние наблюдения и положительный (а может и нет) опыт.
Исходные данные:
Сайт Юридической тематики, возраст около 5 лет но работы над ним начались буквально несколько месяцев назад.
Около 150 статей-услуг, в основном на СЧ запросы.
Сейчас пишутся статьи на большое кол-во НЧ запросов.
Для рассмотрения вопроса возьмем абстрактно запрос "Регистрация ООО"
Собственно вопрос:
Ясное дело что существует огромное количество вопросов, которые связаны с данным запросом "А почему ооо, а не ИП? А в чем профит? А если я нелегал?" и т.д.
Стараемся ответить на все вопросы, постоянно мониторим запросы реальных клиентов и отражаем в текстах.
Как лучше поступить? Написать огромную портянку текста в которой скажем будет 50к символов содержащую в себе множество НЧ запросов, с ответами на все вопросы и перелинковка на разделы услуг (конечно только там, где реально она может потребоваться)
Или же создать эдак 20 страниц по 2-3к символов, по странице на каждый вопрос и непосредственно с них уже линки делать?
Что лучше для яндекса? Что для гугла?
Возможно с замыленными глазами что-то упускаю, стараемся делать максимально удобно для пользователя но и не убить сайт с точки зрения оптимизации.
Любые советы принимаются :popcorn:
Только не в фирменном стиле любимого пользователя форума, чье имя уже можно даже не называть:bl:
Если составить семантическое ядро, то вопрос сам по себе отпадёт.
Первый вариант. Смотрите, как у конкурентов в топе сделано.
Лично я всегда делал страницы по 3-4 тысячи знаков - и для дизайна хорошо, и читать удобно. Более длинные статьи разбивал.
Но теперь, при появлении ББ, много таких статей улетело за сотую позицию, а в выдаче по этим запросам мега-статьи энциклопедического типа с локальным меню. Их и читать неудобно, и ответ на свой вопрос надо еще поискать (а иногда фиг найдешь!), но Яндексу, видимо, нравится.
смотреть лениво, но насколько помню из опыта общения с юридическими сайтами и запросами, там часто бывает много буков в статьях, особенность тематики (да и сами юристы те еще болтологи))
Лично я всегда делал страницы по 3-4 тысячи знаков - и для дизайна хорошо, и читать удобно. Более длинные статьи разбивал.
Но теперь, при появлении ББ, много таких статей улетело за сотую позицию, а в выдаче по этим запросам мега-статьи энциклопедического типа с локальным меню. Их и читать неудобно, и ответ на свой вопрос надо еще поискать (а иногда фиг найдешь!), но Яндексу, видимо, нравится.
я всегда делал сьтатьи по 1000 знаков и читать удобнее и для дизайна холосо
в выдаче по этим запросам мега-статьи энциклопедического типа с локальным меню. Их и читать неудобно, и ответ на свой вопрос надо еще поискать (а иногда фиг найдешь!), но Яндексу, видимо, нравится.
Дык ведь какие поведенческие! Юзер по полчаса на сайте проводит, пытаясь ответ на свой вопрос найти! А если там еще фотки секретарш со счастливыми менеджерами... Конечно, Яндексу это нравится, ведь у него сейчас поведенческие на первом месте 😂
Если писать для таких юристов, то лучше портянку. Если работать, то или отказаться от такого клиента, или заставить их пересмотреть цели, задачи и инструменты реализации по их заказу, чтоб они не стали одними из миллиона неудачников, а вы одним из тех кого клиент обидел по своей недальновидности, скупости и лени.
---------- Добавлено 01.02.2018 в 12:39 ----------
Образно: Пс это судья, Оптимизатор это адвокат. Судье нужны 100% доказательства. У оптимизатора их нет, у него есть только косвенные в виде работы над сайтом и внешней рекламе. Судья получается должен принять решение только на основании косвенных улик, а в таких делах уровень профессионализма и количество ошибок и не стыковок от адвоката, на прямую влияют на решение, и озвученное им уже не отменить. Тоесть ошибка на первой итерации/заседании может быть невозможно или сложно исправима, а дело сто раз заново не начать.