- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева

Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На сайте есть страница раздела, оптимизируемая по фразе "Ключевой Запрос".
На ней находятся ссылки на статьи, размещенные внутри ( 3-300 шт в разных разделах по разному).
На страницах всех статей "Ключевой запрос" присутствует в виде ссылки на страницу раздела в размеченных хлебных крошках.
Вопросы:
1. Поможет ли продвижению страницы раздела ручное размещение анкорных ссылок на раздел из текста статей?
С одной стороны это повтор (может быть немного в другой форме) ссылки из Крошек. С другой стороны - ссылка анкорная из текста тематической статьи....
2. Если размещать, то какое количество этих ссылок с разных статей на раздел нужно сформировать?
3. Сгодятся ли ссылки, если их проставить с тех уже проиндексированных статей, которые есть на сайте?
1. Поможет, но не такой же анкор, а разбавленный, т. е. "ключевой запрос на заказ" и т. д. Иначе будет переспам.
2. По одной ссылке из каждой статьи, но, опять же - с разными анкорами.
3. Сгодятся.
Trvlr Гляньте как у меня в блоге сделано (ссылки в подписи), я именно так и делаю. Почти в каждой статье в самом конце ссылка на раздел, где список лучших статей по этой теме. Таким образом наибольший вес со временем приобретают именно разделы и начинают уже отдельно получать траф.
Хотя в наше время так не многие делают, это больше уже старый и дедовский метод
Спасибо други. Еще уточнение...
Скажем, у меня на сайте 8 тыс статей. Проставить столько ссылок вручную с разными анкорами видится неподъемной задачей.
Второй вариант с формированием ссылки в конце статьи (Спасибо за идею!) хорош тем, что его можно легко реализовать в автоматическом режиме.
Но ручное размещение ссылок с анкорами более "умное", и его тоже имеет смысл сделать. И при таких условиях вопрос "Сколько нужно ссылок" приобретает несколько иную окраску, а именно:
Есть ли какой-то необходимый минимум (скажем 10, или 30) анкорных ссылок на раздел из текстов подшефных статей?
И еще вопрос про переспам, который тут был упомянут.
Вот у второго отвечающего в подписи ко всем статьям есть вполне органическая надпись:
Читайте этот #Раздел - там много интересного
И что? Выходит, что у него переспам, т.к. во всех статьях ссылка имеет один и тот же анкор?
И вроде как да, если следовать логике ответа
И вроде как нет, если глазами посмотреть на сам блог - он очень даже замечательный и человечный.
Что это за зверь такой "переспам"? Есть ли какие-то критерии, озвученные самими поисковыми системами, которым можно с уверенностью доверять?
Есть ли
Читайте этот #Раздел - там много интересного
Ну так это по сути то же самое, что и хлебные крошки. Если раздел сам по себе называется безобидно (например, "путешествия"), то переспама тут не будет. Если же раздел называется "купить туры в Египет", то уже от 5-10 ссылок можно ждать переспама. Я бы на вашем месте сделал автоматическую перелинковку с разными анкорами (заранее составленными).
И еще вопрос про переспам, который тут был упомянут.
Которого не бывает при внутреннем ссылочном.
Если уж очень ссыкотно - ставьте внизу по ядру (типа "ключевой запрос в москве", а не "купить ключевой запрос).
Также можно автоматом сканировать тексты на вхождения, и ставить тоже автоматом (там свои нюансы).
Можно, пожалуйста, чуть подробней про автоматическую перелинковку с разными якорями?
Допустим я имею 5 анкорных ключей. Составляю с ними 5 (или 10) разных читабельных строк-предложений с этими анкорами. А что дальше? Как автоматизировать процесс? Мне в голову приходит только при выводе статьи случайно выбирать одно из этих 10 предложений и подставлять в конец. Но тогда на одной и той же странице они будут постоянно меняться.
А то же ли самое? Первое - это анкор, вставленный практически в текст статьи.
Второе, крошки, которые воспринимаются поисковиком именно как крошки, т.к. размечены соответственно.
Это в веб-строительство. Ну например сделать поле новое в бд у страницы. И присвоить единый раз.