- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На сайте есть страница раздела, оптимизируемая по фразе "Ключевой Запрос".
На ней находятся ссылки на статьи, размещенные внутри ( 3-300 шт в разных разделах по разному).
На страницах всех статей "Ключевой запрос" присутствует в виде ссылки на страницу раздела в размеченных хлебных крошках.
Вопросы:
1. Поможет ли продвижению страницы раздела ручное размещение анкорных ссылок на раздел из текста статей?
С одной стороны это повтор (может быть немного в другой форме) ссылки из Крошек. С другой стороны - ссылка анкорная из текста тематической статьи....
2. Если размещать, то какое количество этих ссылок с разных статей на раздел нужно сформировать?
3. Сгодятся ли ссылки, если их проставить с тех уже проиндексированных статей, которые есть на сайте?
1. Поможет, но не такой же анкор, а разбавленный, т. е. "ключевой запрос на заказ" и т. д. Иначе будет переспам.
2. По одной ссылке из каждой статьи, но, опять же - с разными анкорами.
3. Сгодятся.
Trvlr Гляньте как у меня в блоге сделано (ссылки в подписи), я именно так и делаю. Почти в каждой статье в самом конце ссылка на раздел, где список лучших статей по этой теме. Таким образом наибольший вес со временем приобретают именно разделы и начинают уже отдельно получать траф.
Хотя в наше время так не многие делают, это больше уже старый и дедовский метод
Спасибо други. Еще уточнение...
Скажем, у меня на сайте 8 тыс статей. Проставить столько ссылок вручную с разными анкорами видится неподъемной задачей.
Второй вариант с формированием ссылки в конце статьи (Спасибо за идею!) хорош тем, что его можно легко реализовать в автоматическом режиме.
Но ручное размещение ссылок с анкорами более "умное", и его тоже имеет смысл сделать. И при таких условиях вопрос "Сколько нужно ссылок" приобретает несколько иную окраску, а именно:
Есть ли какой-то необходимый минимум (скажем 10, или 30) анкорных ссылок на раздел из текстов подшефных статей?
И еще вопрос про переспам, который тут был упомянут.
Вот у второго отвечающего в подписи ко всем статьям есть вполне органическая надпись:
Читайте этот #Раздел - там много интересного
И что? Выходит, что у него переспам, т.к. во всех статьях ссылка имеет один и тот же анкор?
И вроде как да, если следовать логике ответа
И вроде как нет, если глазами посмотреть на сам блог - он очень даже замечательный и человечный.
Что это за зверь такой "переспам"? Есть ли какие-то критерии, озвученные самими поисковыми системами, которым можно с уверенностью доверять?
Есть ли
Читайте этот #Раздел - там много интересного
Ну так это по сути то же самое, что и хлебные крошки. Если раздел сам по себе называется безобидно (например, "путешествия"), то переспама тут не будет. Если же раздел называется "купить туры в Египет", то уже от 5-10 ссылок можно ждать переспама. Я бы на вашем месте сделал автоматическую перелинковку с разными анкорами (заранее составленными).
И еще вопрос про переспам, который тут был упомянут.
Которого не бывает при внутреннем ссылочном.
Если уж очень ссыкотно - ставьте внизу по ядру (типа "ключевой запрос в москве", а не "купить ключевой запрос).
Также можно автоматом сканировать тексты на вхождения, и ставить тоже автоматом (там свои нюансы).
Можно, пожалуйста, чуть подробней про автоматическую перелинковку с разными якорями?
Допустим я имею 5 анкорных ключей. Составляю с ними 5 (или 10) разных читабельных строк-предложений с этими анкорами. А что дальше? Как автоматизировать процесс? Мне в голову приходит только при выводе статьи случайно выбирать одно из этих 10 предложений и подставлять в конец. Но тогда на одной и той же странице они будут постоянно меняться.
А то же ли самое? Первое - это анкор, вставленный практически в текст статьи.
Второе, крошки, которые воспринимаются поисковиком именно как крошки, т.к. размечены соответственно.
Это в веб-строительство. Ну например сделать поле новое в бд у страницы. И присвоить единый раз.