- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день
Нужен совет от специалистов.
Была год назад ситуация с интернет-магазином: много однотипных товаров отличающихся только цветом, названия схожие, характеристики тоже. Была проблема с продвижением пока не переделали товары, не ввели canonical, не написали к каждому товару бестолковые, но уникальные описания и т.п.
Сейчас есть проект, на нем планируется сделать товарный агрегатор - по факту будут сотни товаров с одинаковым название, но размещенные разными компания, у каждого товара своя страница. На странице название, фото, цены, контакты компании и тех. характеристики.
Не будет ли сайту плохо от Яндекса за сотни таких однотипных страниц?
Написать описание для каждого товара - задача не реальная.
Как быть, чего боятся?
Точки входа планируются только страницы со списком товаров (группы товаров).
Может быть закрыть все товары в роботс?
alek007, Яндекс.Маркет как пример агрегатора не подходит? Одна карточка товара и на ней все предложения магазинов.
Может быть закрыть все товары в роботс?
Как вариант.
alek007, Яндекс.Маркет как пример агрегатора не подходит? Одна карточка товара и на ней все предложения магазинов.
Как вариант.
Товары сильно схожие, но не одинаковые
---------- Добавлено 07.12.2017 в 10:04 ----------
alek007, Яндекс.Маркет как пример агрегатора не подходит? Одна карточка товара и на ней все предложения магазинов.
Как вариант.
+ у яндекса мощностей больше чтобы определять схожие товары и выводить их кау один, свои алгоритмы вычисления и тп
будут сотни товаров с одинаковым название, но размещенные разными компания, у каждого товара своя страница. На странице название, фото, цены, контакты компании и тех. характеристики.
Так страницы же разные будут, т.к. разные люди не сделают одинаково. Так что все ок.
Но мне кажется, что Яндекс не очень любит агрегаторы в выдаче показывать. Их контент всегда вторичен, по его мнению, кроме Маркета, разумеется.