Яндекс и типовые страницы товаров на сайте-агрегаторе

alek007
На сайте с 24.01.2007
Offline
136
719

Добрый день

Нужен совет от специалистов.

Была год назад ситуация с интернет-магазином: много однотипных товаров отличающихся только цветом, названия схожие, характеристики тоже. Была проблема с продвижением пока не переделали товары, не ввели canonical, не написали к каждому товару бестолковые, но уникальные описания и т.п.

Сейчас есть проект, на нем планируется сделать товарный агрегатор - по факту будут сотни товаров с одинаковым название, но размещенные разными компания, у каждого товара своя страница. На странице название, фото, цены, контакты компании и тех. характеристики.

Не будет ли сайту плохо от Яндекса за сотни таких однотипных страниц?

Написать описание для каждого товара - задача не реальная.

Как быть, чего боятся?

Точки входа планируются только страницы со списком товаров (группы товаров).

Может быть закрыть все товары в роботс?

M
На сайте с 12.11.2005
Offline
122
#1

alek007, Яндекс.Маркет как пример агрегатора не подходит? Одна карточка товара и на ней все предложения магазинов.

alek007:

Может быть закрыть все товары в роботс?

Как вариант.

alek007
На сайте с 24.01.2007
Offline
136
#2
modelist:
alek007, Яндекс.Маркет как пример агрегатора не подходит? Одна карточка товара и на ней все предложения магазинов.

Как вариант.

Товары сильно схожие, но не одинаковые

---------- Добавлено 07.12.2017 в 10:04 ----------

modelist:
alek007, Яндекс.Маркет как пример агрегатора не подходит? Одна карточка товара и на ней все предложения магазинов.

Как вариант.

+ у яндекса мощностей больше чтобы определять схожие товары и выводить их кау один, свои алгоритмы вычисления и тп

Химик78
На сайте с 16.10.2009
Offline
161
#3
alek007:
будут сотни товаров с одинаковым название, но размещенные разными компания, у каждого товара своя страница. На странице название, фото, цены, контакты компании и тех. характеристики.

Так страницы же разные будут, т.к. разные люди не сделают одинаково. Так что все ок.

Но мне кажется, что Яндекс не очень любит агрегаторы в выдаче показывать. Их контент всегда вторичен, по его мнению, кроме Маркета, разумеется.

proshin.ru (http://proshin.ru/services/) - аудит сайтов, продвижение, контекстная реклама и пр.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий