- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день!
В чем может быть причина подскочившего с 14% до 86% показателя отказов в Google Analytics, если остальные показатели практически не изменились?
Примерно в это время (конец августа - начало сентября 2018 г.) сайт переехал на другой движок и сменил дизайн.
Но, в Яндекс не произошло каких либо заметных ухудшение, а вот в Google заметно просел трафик.
Буду благодарен, за ваше мнение )
В чем может быть причина подскочившего с 14% до 86% показателя отказов в Google Analytics, если остальные показатели практически не изменились?
Примерно в это время (конец августа - начало сентября 2018 г.) сайт переехал на другой движок и сменил дизайн.
Но, в Яндекс не произошло каких либо заметных ухудшение, а вот в Google заметно просел трафик.
Причина - в разных алгоритмах расчета показателя отказов в Метрике и Аналитиксе.
В Метрике учитывается время пользователя на странице.
При точном показателе отказов - визит 15 секунд уже отказом не считается.
А вот в Аналитиксе время не считается.
Сессия длиной хоть 30 минут, без посещения еще одной страницы или без совершения целевого действия, считаются отказом.
Целевым действием может считаться любое событие ГуглАналитикс.
То есть у вас были настроены какие-то события, которые отправлялись в ГА, и они фиксировали общий показатель отказов по сайту 14%.
Сменили двиг, события слетели, показатели пересчитались уже по новому.
Mish-ka, причём тут это если раньше у ТС с гугла было/стало как он написал?
Причина - в разных алгоритмах расчета показателя отказов в Метрике и Аналитиксе.
Спасибо, я в курсе про разный алгоритм к подсчету отказов у Яндекс и Google.
Фишка в том, что на первом скрине два графика Показатель отказов - скачек вверх и Страниц/Сеанс -практически без изменений.
Т.е. кол-во страниц просматриваемых за сеанс - не изменилось.
Специально события, насколько мне известно, никто не настраивал.
Функционал сайта, как таковой, не менялся.
Это информационный ресурс со статьями.
Максимум что могло произойти - закрыли комментарии, но это не привело бы к такому скачку отказов.
Специально события, насколько мне известно, никто не настраивал.
Функционал сайта, как таковой, не менялся.
Это информационный ресурс со статьями.
Так события могут отправляться функционалом движка.
Во многих это встроено уже из коробки.
Тут на 100% причина именно в этом.
Поведение не изменилось, а вот функционал взаимодействия с Аналитиксом изменился.
А может код счетчика в другом месте теперь стоит?
Так события могут отправляться функционалом движка.
Во многих это встроено уже из коробки.
Тут на 100% причина именно в этом.
Поведение не изменилось, а вот функционал взаимодействия с Аналитиксом изменился.
Там была Joomla 1.5 так, что в ряд ли.
Сейчас wordpress.
А может код счетчика в другом месте теперь стоит?
Могло повлиять, думаете?
Так то Гугл просит ставить код в шапку, а в используемом дизане код выводится перед закрывающимся тэгом </body>
Могло повлиять, думаете?
Так то Гугл просит ставить код в шапку, а в используемом дизане код выводится перед закрывающимся тэгом </body>
Ну попробуйте в шапку запихать, делов то :p
Так то Гугл просит ставить код в шапку, а в используемом дизане код выводится перед закрывающимся тэгом </body>
Ну так понятно - в ряде случаев страница не успевает полностью подгрузится (в т.ч. если пользователь слишком быстро кликает где-то вверху экрана и переходит на другую страницу), и как следствие - код аналитикса не успевает отработать, и вообще не засчитывает эти посещения. Вот Вам и возросшие отказы.
Поставьте вверху, как рекомендует гугл.
Ну так понятно - в ряде случаев страница не успевает полностью подгрузится (в т.ч. если пользователь слишком быстро кликает где-то вверху экрана и переходит на другую страницу), и как следствие - код аналитикса не успевает отработать, и вообще не засчитывает эти посещения. Вот Вам и возросшие отказы.
Поставьте вверху, как рекомендует гугл.
Так то оно так, только вот в шаблоне есть два поля для стороннего кода и оба четко подписаны:
Первое поле:
This code will be placed before </body> tag in html. Please put code inside script tags.
Код Google Analytics и Метрики естественно поставил сюда.
А второе, которое помещает код в шапку сайта
This code will be placed before </head> tag in html. Useful if you have an external script that requires it.
имеет предупреждение:
Попробую все же перенести код в шапку, посмотрим что получится )
возросли и возросли, кому вообще этот аналитикс нужен, он сделан как будто не для людей, либо для людей из другой планеты