MVH

MVH
Рейтинг
64
Регистрация
03.05.2005
hooey:
Странно, зачем ему это?

Не знаю, у каждого свои мотивы.

hooey:
Есть ли шанс, что сайт автоматически начнет индексироваться

Конечно есть!

hooey:
В чем может быть причина?

Платон солгал.

genjnat, Вы хотите, что бы яндекс Ваш сайт в выдаче выше ставил или, что бы удалил из своей базы "плагиат"?

XPraptor, запрос, по которому у Вас цифры не сошлись действительно ОЧЕНЬ двусмысленный и обширный. Для запроса, вроде "продавать" (XPraptor давал другой, но подобный запрос) естественно формула не сработает. По подобным запросам даже в директе объявления практически не размещаются.

Возможно, для более точного определения CTR можно глянуть на то, какие объявления в директе размещены по данному запросу и, если тематика объявлений и вашего сайта совпадают, то можно скорректировать средний CTR для ТОП 10 по CTR, который показывается в инструменте "оценка бюджета" для данного запроса. Но опять же, только для более менее точных запросов.

дубль........

Brand from Amber:
Возможно я что-то недопонял, но как можно рассчитывать "кол-во запросов" взяв за основу "кол-во показов всех страниц запроса" без вычета из неё количество вхождений в другие запросы?

За основу берётся кол-во показов всех страниц только по данному запросу (без учёта кол-ва показов запросов, в которых встречается этот запрос), используя запрос в кавычках, я же выше писал.

XPraptor:
MVH, проверял все запросы ТОП1. Специальн разного типа - с обширным значением, с точным односмысловым и двухсмысловым - наиболее точно метод подходит именно для односмысловых точных значений.

А можете всё-таки показать запрос по которому точность низкая получилась? Хочу попробовать CTR вычислить на основе того, что показывается в оценке бюджета.

XPraptor, а сайты по проверяемым запросам в ТОП 3 находятся или ниже? Может у запросов слишком обширное значение? Можете запросы в личку отправить?

MVH добавил 16.01.2009 в 00:40

Asar:
Хм. А с чего решили, что для однословников подходит http://yandex.ru/yandsearch?text=%F1%EB%EE%ED%FB ? Там то же число, что в Директе...

Я по старой памяти (видимо ошибочной) сказал. Там по ходу дела показывается кол-во запросов (т.е. показов первых страниц), включая подзапросы, а в директе - кол-во показов всех страниц то же включая подзапросы. Точно не знаю.

P.S.: числа там всё таки разные: 50 408 и 55 326

XPraptor:
Во многих очень много пустых и составных запросов, которые вообще не вошли в список отображаемых, но съедают до 30% еще от одиночника.

Не понял немного, какое отношение имеют не вошедшие в список к однословнику? Я же говорил про то, как определить кол-во показов именно по конкретному запросу без учёта подзапросов.

MVH добавил 15.01.2009 в 13:56

CunninGFox:
Спалите, пожалуйста, тему в личку, как вычислить точное кол-во...

Да, думаю, палить-то нечего (я говорил просто про общестатистические данные, на основе которых можно что-нибудь да прикинуть). :) Сейчас напишу что я имел ввиду.

MVH добавил 15.01.2009 в 14:21

Имел ввиду я следующее.

У нас есть несколько величин:

r_all - Рамблер: кол-во показов всех страниц запроса

r_1 - Рамблер: кол-во показов первых страниц запроса

ya_all - Яндекс: кол-во показов всех страниц запроса

Нам надо высчитать кол-во показов первых страниц в яндексе (что и будет означать кол-во запросов).

Высчитываем по формуле:

ya_1 = ya_all*(r_1/r_all)

Возьмём для примера запрос "пейнтбол"

r_all = 1889

r_1 = 1071

ya_all = 18 415

получаем:

ya_1 = 10 441

Если исходить из общестатистических данных, по которым CTR для ТОП 3 составляет 15-30% (если у кого есть более свежие данные, поправьте), то если наш сайт по этому запросу будет в ТОП3, то в день будет от 52 до 104 переходов.

Я запрос "пейнтбол" взял потому, что у сайта на первом месте открыта статистика и по ней каждый день по этому запросу с яндекса идёт где-то 60-80 переходов.

Большая погрешность будет из-за неимения точных данных по CTR по конкретному запросу для конкретного сайта, что заочно узнать не представляется возможным.

P.S.: я не делал сколько-нибудь масштабной проверки по различным запросам, так что о точности в различных тематиках говорить не решусь. Если кто по другим запросам будет проверять просьба отписать здесь, самому интересно.

P.P.S.: по поводу фантомных запросов, создаваемых пауками и оптимизаторами: думаю способа их отсеить у нас нет и быть не может, да и по идее это пытается сделать яндекс, и, возможно, ему это более менее удаётся и в статистике кол-во фантомных запросов сведено к минимуму.

MVH добавил 15.01.2009 в 19:19

Комментарий к репутации:
Отпишитесь подробнее, пожалуйста.

Что именно подробней описать? Про то, как высчитать, выше написал. Оценка бюджета в директе - это вот это - http://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=ForecastByWords

MVH добавил 15.01.2009 в 19:27

Да, и в оценке бюджета больше одного запроса в кавычках лучше не вводить, т.к. ошибочные цифры выдаются почему-то.

XPraptor:
Вообще то, вордстат не создан для определения количества "запросов", как его не крути, ничего толком не добъешся. В одной теме фантомы, в другой пустышки, и не угадаешь реальное число наборов по конкретному слову.

Я бы не сказал. :) В итоге получается довольно реалистичные цифры, проверял на некоторых запросах. Конечно, погрешности большие могут быть, но для примерного расчёта, думаю, пойдёт.

Всего: 571