vitali_y

vitali_y
Рейтинг
33
Регистрация
23.05.2007

topmedia:


А английская версия вашего сайта для кого предназначена?

Английская версия предназначена для англоговорящих людей :)

HruPifPaf:


А Windows Search уже никто не использует?
Есть еще google Desktop.. А такие полулевые программы попахивают плохо

кое-кто на H.. начинается попахивает плохо :)

сильно рекламировать не буду - ищет и индексирует быстрее чеи вами приведенные аналоги и

делает это на порядок быстрее для тех же данных

"+" возможности поиска у StopK-и в десяток раз больше (хотя согласен - это не всегда нужно)

"-" поддерживается еще не так много файловых фильтров как у аналогов

HruPifPaf:


да и как у нее с индексацией руского языка ?
Думаю что отсутствует как класс.

оставь свои мысли при себе - мыслитель ;)

http://habrahabr.ru/company/rma/blog/46716/#habracut

выдержка из статьи:

"Наш казанский сотрудник Андрей Иванов придумал анализатор поисковиков, позволяющий оценивать, насколько хорошо поисковики ищут по разным типам запросов. Мы выпустили его первую версию летом 2007 и постоянно развиваем. При помощи этого анализатора мы видели, что полтора года назад Яндекс был по качеству поиска хуже Google. Затем они сделали рывок, и сейчас в Рунете Яндекс ищет лучше, чем Google."

http://analyzethis.ru - т.е. это оценка качества работы поисковика - не кисло :)

мне смешно!

так может кто из создателей сего в подробностях даст ответ на вопрос:

"Как оценить качество поиска по определенному классу запросов?"

я на сайт посмотрел - такие графики я от руки нарисовать могу.

vitali_y добавил 15.12.2008 в 18:38

т.е. я хочу сказать что http://analyzethis.ru - я оцениваю как АБЫШТО :)

>> Как оценить качество поиска по определенному классу запросов?

по релевантности к каждому запросу в отдельности - и среднее арифметическое для всего класса запросов ;)

neznaika, Ruba777, задавайте конкретные вопросы по теме - я бы Вас отмодерировал :) - конкретно Ваши последние сообщения - нечего сказать - есть повод промолчать.

freedz, так объясните :) - может узнаю что новое :)

nik_kent, вы правы это и был старт топика.

Слава Шевцов, ну раз вы уже в курсе давайте продолжим дискуссию и выясним что же вы хотели сказать :)

vitali_y добавил 20.07.2008 в 19:18

>>>

Заметьте, в "цитированной" фразе вообще ничего не утверждается. Ну вообще. Просто даётся ссылка на статью об архитектуре поисковика самих авторов PageRank, где всё объяснено хорошим языком. Для человека, который пытается разобраться в природе PageRank это - лучший источник.

>>>

спасибо о УЧИТЕЛЬ :)

Zemlemer & sabotage - вы оба правы и говорите собственно об одном и том же.

Ладно в общем - стоп - можно подвести итог теме :) с чем нас всех и поздравляю - пришли в общем к консенсусу :) (жаль Слава как главный вдохновитель не выступил по теме - хотя молодец - человек подписывается под своими словами - что есть хорошо).

Ну и товарищи в общем не путайте понятия :) хотя для SEO это может и простительно?! :)

2 G00DMAN, "...выражение "релевантность страницы/сайта" практически бессмысленно..."

да так и есть :) - это выражение практически бессмысленно если не подразумевается что-то типа:

релевантность страницы/сайта определенному вопросу, определенной теме.

vitali_y добавил 17.05.2008 в 01:22

"Я на самом деле под релевантностью страницы подразумеваю ее авторитетность."

ну это же неправильно. Если хотите сказать авторитетная страница - так и говорите авторитетная страница, авторитерный источник :)

vitali_y добавил 17.05.2008 в 01:36

2 Serboy "Тогда критерии в студию."

если вопрос ко мне - критерий релевантности может дать человек (или более узко - эксперт) поскольку он желает получить получить определенный результат и получает определенный результат (или дает оценку).

"И скажите, страница с отметкой "найден по ссылке" - релевантна запросу?"

уточните вопрос - чтобы мне не делать лишних предположений о том что вы хотите спросить.

2 G00DMAN "бОльшая заумность никогда не повредит." точность быть должна :)

и понятия не нужно путать :)

2 G00DMAN хорошо поясню.

РЕЛЕВАНТНОСТЬ:

{в широком смысле - мера соответствия получаемого результата желаемому результату.}

ВАЖНОСТЬ:

без комментариев - базовое понятие

АВТОРИТЕТНОСТЬ:

тоже особо комментировать не хочется разве что -> http://ru.wikipedia.org/wiki/Авторитет

а как по разному вы понимаете!?

"Да вроде нет... :)" - ну мы с вами понимаем о чем речь :)

vitali_y добавил 16.05.2008 в 23:03

2 Serboy: "то есть вы говорите о релевантности - запрос+текст ссылок+текст контента, а не релевантности страницы в выдаче? "

понятия "релевантности страницы в выдаче" НЕСУЩЕСТВУЕТ! есть МЕСТО страницы в выдаче.

2 G00DMAN, "обсудить философский вопрос ... чем, по Вашему мнению, отличаются понятия "релевантность", "важность" и "авторитетность"?"

я бы не хотел сильно размусоливать вопрос :) надеюсь что читающие понимают разницу и ликбез проводить ненужно :)

"Вы считаете, что "релевантность страницы запросу" и "релевантность страницы" - это одно и то же?"

"релевантность страницы запросу" - это подразумевается когда говорят "релевантность страницы".

Вообще это одно и то же?

vitali_y добавил 16.05.2008 в 22:38

2 Sergboy: "Думается, в данном вопросе "авторитетность" на "релевантность", как один из факторов, влияет. "

вы ошибаетесь. "авторитетность" сама по себе "релевантность" сама по себе. "авторитетность" влияет на место в выдаче. "релевантность" нечто оцениваемое, человеком ищущим ответ на вопрос.

Я не занимаюсь продвижением сайтов в выдаче - с этой точки зрения вопрос мне мало интересен. :)

Всего: 92