Urbanoid

Urbanoid
Рейтинг
152
Регистрация
20.03.2010
The WishMaster:
про управление компом мыслями читал еще в начале 90-х.

Я ж и говорю, не то ты читаешь )))

The WishMaster:
не бывает более или менее естественно. Бывает естественно, бывает неестественно.

При чем здесь вообще это? Речь идет об определении естественности ссылки алгоритмами. Результат их работы носит вероятностный характер. Например, яндекс определил, что ссылка в футере. Вероятность, что она продажная, ну скажем 50%. Серым мелким шрифтом - вероятность снижена до 20%. "Не в тему" - 10%. И т д. (цифры, понятное дело, от фонаря). В конечном итоге, яндекс принимает решение, что ссылка продажная. Как то так. The WishMaster, это лично мое ИМХО и ничего тебе доказывать не собираюсь. Можешь продолжать считать, что яндекс ничего не знает и не умеет и вообще это все невозможно - это твое личное право.

Urbanoid добавил 31.08.2011 в 01:44

The WishMaster:
Технически это крайне сложно, да и нафиг не нужно.

А и правильно. Нафига вот все это: определение тематичности, естественности, учет качества ссылок и прочие бредни, если это все невозможно и не нужно? Наверно у яндекса в офисе просто стоит барабан, а в нем карточки с урлами сайтов. Его крутят и вытаскивают карточки с закрытыми глазами - кому в топ, а кому и в бан. The WishMaster, ты меня победил в споре ))))))

Спокойной ночи!

webeditor:
исказить бредосмысл твоих бредопостов невозможно

Причесал так смутившее тебя начало первого предложения моего поста, два слова из которого ты процитировал. Надеюсь, так понятнее. Поясню общий отвлеченный смысл написанного. Есть две причины не делать что-то: 1) если это не нужно 2) если это невозможно. Вот как бы речь идет там именно об этом.

webeditor, прошу цитировать полный текст, не искажая его смысл

Urbanoid добавил 31.08.2011 в 01:04

The WishMaster:
Если почитать труды, то уже давно и мысли читают, и телепортацию осуществили... но увы, на практике всего этого нет.

WishMaster, не те труды ты читаешь ))

The WishMaster:

Нет уж, поясни, зачем яндексу определять тематику ссылок.

Согласен, что ссылка "в тему" выглядит более естественной, чем "не в тему"?

Metalhead:

Запись вебинара анонсировал и выложил, там где и обещал.

Анонсировался вебинар здесь, а где были обещания выложить?

Urbanoid добавил 31.08.2011 в 00:57

Metalhead:
Скажу только то, что программа вебинара и вебинар был записан для "своих людей"

К участию в вебинаре приглашались все желающие. Когда его успели засекретить?

The WishMaster:
Технически это крайне сложно,

Почитай труды на эту тему. Ничего сложного в этом нет.

The WishMaster:
да и нафиг не нужно.

Без комментариев

The WishMaster:

Или ты реально утверждаешь, что яндекс определяет тематику каждой страницы и каждой ссылки? :D

Яндекс не будет определять тематику каждой страницы и каждой ссылки только в случае, если

  • Это технически невозможно
  • Это абсолютно не нужно (то есть соответствует по тематике ссылка контенту страницы или нет - это никак не влияет на ее качество в глазах яндекса)

Ты готов ответить утвердительно на хотя бы один из этих пунктов?

DosMos:
Это собственно предположение или Вы присутствовали на вебинаре?

Мой пост был написан за 5 часов до начала вебинара и, соответственно, я не мог там присутствовать. Однако, то, что я написал - очевидно. Достаточно зайти на сайты ТСа и у Вас не останется никаких сомнений.

Навигатор:
Хорошая идея.

Согласен.

ТС, ну уж палите ссылку.

looner:
мне кажется, тс имел ввиду декстопный генератор околоссылочного бредо-текста, как в сеопульте. пихаешь анкор, получаешь текста c твоим анкором для размещения на биржах.

Хорошо, если бы нам об этом поведал сам ТС.

The WishMaster:
Тематика выставляется только вручную.

Бред, честное слово...

Urbanoid добавил 30.08.2011 в 23:43

The WishMaster, Вы видимо о тематике по ЯК, но речь идет не об этом

Всего: 1977