Спасибо. Смысл уяснил.
Также интересно, есть ли официальный пост яндекса об этой фиче? Пока прочитал только их официальный ответ конкретному человеку. Был ли анонс для всех в виде, например, новости?
Выделение реально увеличивает CTR, особенно если оно только у одного рекламного объявления в группе объявлений.
Сомнительно даже для 1-го. Мне представляется, что 5 звёздочный рейтинг будет лучше при прочих равных.
Хотя можно пожертвовать визиткой в некоторых случаях.
Сталкивался, проблема была в домашнем МТС интернете. Резалось соединение (точнее зависало, что было видно по логам).
Как определил? Подключил VPN и проблема исчезла.
Сейчас даже без VPN проблему не наблюдаю.
Пишу 2-ой отзыв в данной теме. Алексей продолжает радовать качественным, быстрым и ответственным подходом к работе.
Скорее всего, у Вас есть (или были за последние 3 месяца) конверсии помимо рекламы.
Отталкиваться стоит от них.
Например, за последние 3 месяца у вас 1000 переходов с других источников и заказов 50.
Таким образом, конверсия 5%.
Для анализа эффективности рекламы желательно дождаться конверсий 10 минимум (20% от 3 мес.), чтобы понять, окупается или нет.
Таким образом, нужно дождаться 200 кликов по рекламе и затем делать выводы.
Кроме того, Вам нужно правильно подобать цену клика. Вы пишите - 3 руб. Таким образом, в среднем у Вас должно получить с 200 кликов - 600 руб. И Цена 1 заявки 600/10=60 руб.
Если с заказа Вы получаете чистую прибыль больше, чем 60 руб. +20,30%. То можно оставить так, если меньше - снизить ставку.
И далее в той же логике проводить анализ эффективности.
1. Будет и часто, если конкуренты также используют эту стратегию. А это бывает часто.
2. При данной стратегии в теории Вы можете показываться на любой позиции, исходя из цен и стратегий конкурентов.
3. Ваш вопрос содержит в себе противоречие и может быть истолкован по разному...
ОФФТОП
Вы меня простите и можете заминусовать, но это, скорее всего, скрытый пиар хостера.
ТС с 1-дневной регистрацией и много других факторов говорят об этом. Не удивлюсь, если представители или оплаченные люди хостера отписались в этой теме)
К сожалению, прямых доказательств не нашёл.
Просто тема настолько бессмысленна, что закрывается ответом - ты виноват, нужно делать бэкапы.
Вы меня немного не поняли.
Есть YML файл, упрощённый пример:
название цена ссылка
Соковыжималка Bosh 58555
Соковыжималка Bosh 58556
Для каждой позиции ВРУЧНУЮ создаются свои объявления со СВОИМИ ключами
Соковыжималка Bosh 58555 (Bosh 58555, Соковыжималка Bosh 58555, Бош 58555, Bosh58555, купить Bosh 58555 итд)
Т.е. по сути вы даже в YML файле для удобства можете добавить доп. столбец и из него генерировать ключи для каждой позиции.
Далее скрипт изменяет цены в объявлениях на основе URL адреса. Даже для одной позиции можно делать много объявлений, они также будут синхронизироваться.
Я делаю так.
Как раз ручное создание кампании + автоматическая синхронизация цен и есть моё преимущество как директолога) По крайней мере для интернет магазинов.
Те сервисы, о которых Вам написали ранее, имеют место быть, но я пытался через них делать синхронизацию и это реально запутанно, т.к. приходится сталкиваться с различными ограничениями (возможно сейчас уже не так, но на начало 2015 было так).
Тут же создаётся кампания/кампании вручную со всеми возможными комбинациями ключей.
И да, раз на то пошло, у меня есть ещё скрипт, который отключает и включает товар в зависимости от его наличия, ориентируясь на YML.
В итоге, YML выполняет роль ориентира, от которого мы берём позицию, её урл и её наличие.
Парсить никто не будет. Только если Вы самими закажите такой скрипт. Потому что под каждый сайт нужно менять парсер.
Делайте YML файл и уже с ним можно работать, т.к. это стандарт.
Дешевле будет заказать программеру сделать вам YML обновляемый для вашего сайта и уже с этим работать.
Правильный ответ - как Вам удобнее будет управлять рекламными кампаниями и анализировать стату. Скорее всего, это 100 кампаний.