edogs software

edogs software
Рейтинг
775
Регистрация
15.12.2005
Должность
Программирование
Visuall:
Какбэ ОАЭ и другие богатые страны Персидского залива богаты только благодаря тому, что много нефти и небольшое население.

То о чем мы и говорили с самого начала.

Visuall:
Ну и с edogsами спорить себя не уважать :) Это факт.

Да, лучше повторить за едогами выдав это за свою мысль и заодно пнув едогов😂

proksey-net:
Уважаемые знатоки MySQL!
Допустим, есть таблица комментариев. И в ней поле E-mail, при этом поле, естественно, может повторяться, т.к. один пользователь может оставить несколько комментариев. В админке нужно выводить список всех E-mail. Так вот есть два способа решения:
1) отдельная таблица emails с UNIQUE email, туда добавляется E-mail каждый раз при написании нового комментария, как INSERT IGNORE.
2) SELECT DISTINCT email FROM comments, при этом у email есть индекс INDEX.

Что быстрее? Будет ли MySQL-сервер при запросе SELECT DISTINCT email считывать просто все подряд из индекса или будет перебирать всю таблицу?

Спасибо!

Разницы в скорости не будет, будет считывать все из индекса.

---------- Добавлено 03.08.2015 в 23:13 ----------

kostyanet:
Нет, вопрос именно в парадигме. Или вы заполняете базу хламом и потом разгребаете его в рабочем порядке как программисты делают, или вы заполняете базу фактами и оперируете их отношениями как делают инженеры БД.
Нормальный человек делает так, как лучше в конкретной ситуации. Хороший программист отлично знает про нормализацию и когда ее использовать, хороший инженер отлично знает про денормализацию и когда ее использовать.
Unlock:
Серьезно?

Серьезно ли бетон в ОАЭ не промерзает? Ну наверное Вы знаете об ОАЭ что-то секретное. Сдаемся.

Unlock:
Вообще регулярно всплывает сравнение ОАЭ и России и единственный веский аргумент это разница в населении...

даже если бы это было так (про размеры Вы конечно забыли) - это лол, не принимать в расчет количество населения. Действительно, подумаешь, какая фигня. Япония и британия с ее мелким населением стонут от нагрузок на пенсионные фонды, греция в шикарном климате от соц.выплат разорилась, а в россии население это фигня, хотя его в разы больше. Может не надо так по снобистки к населению-то?:)

DenisVS:
Системы кондиционирования небоскрёбов в жарких широтах (в том числе и в США, ага) потребляют энергии больше, чем системы отопления в небоскрёбах Москвы, если учесть, что охлаждать надо круглый год, а отопительный сезон говорит за себя сам.

А уж если учесть, что системы отопления в небоскребах москвы не потребляют электроэнергии вообще, т.к. отопление там центральное, это просто эпично:)

Unlock:
Т.е. по песку это как нефиг делать? А Вы в курсе, что эти дороги обслуживать приходится и два раза в сутки убирать оттуда песок... Ибо их тупо засыпает мгновенно.

То что обслуживать дороги нужно везде - это самоочевидно. Но в ОАЭ их прокладывать и обслуживать дешевле.

Unlock:
Понимаете ли... Охладить и нагреть, это еще вопрос, что дороже и сложнее. Там дома вообще то должны очень круто держать холод от кондиционеров, а само охлаждение требует немалых затрат электроэнергии, да и само оборудование не дешевое.

Охладить проще и дешевле, чем нагреть, це факт, не вопрос.

При чем для охлаждения есть технологии и помимо кондиционеров, погуглите как это реализовано в современных небоскребах ОАЭ, а не в бюджетных панельках москвы.

Unlock:
Какие почвы? Там песок как бы... Влажность отличная для кого? Вы температуру в тени 50 градусов вообще представляете? Вспомните 2010 год, это детский сад, по сравнению с тем, что там большую часть года происходит.

Смысла вспоминать 10 год нет, т.к. в россии дома расчитаны на другие температуры. С тем же успехом можно привести ситуацию с минус 40 в ОАЭ, там вообще все вымрут.

Влажность отличная для конструкций, которые не ржавеют, не проходят точку росы, не промерзают и могут стоять почти вечно стоя в 5 раз дешевле.

Почвы простые - равномерные и одинаковые, не гуляющие вверх-вниз, не промерзающие ниже нуля зимой и не оттаивающие по весне.

А теперь умножьте все это на размеры, Ваши ОАЭ в пределах МО поместятся:)

Unlock:
Вы климат то там смотрели??? Это что Вы подразумеваете под идеальным климатом?

Много чего. Машины из ОАЭ приходят в идеале по кузовне, но в россии такие же сгнивают за 2 года. Коррупция их сжирает что-ли? Дороги по болоту положить или по песку разница есть? В доме построенном по ОАЭшным стандартам не хотите попробовать в -50 в мурманске выжить?

В ОАЭ жарко но и только. Колебания температур минимальны, влажность отличная, почвы шикарные.

DenisVS:
Сколько пенсионеров можно одеть в ватники… ой, шубы, за хотя бы, стоимость часов одного Пескова? 🙄
Это всего какой-то секретарь…

Коррупция это отдельный фактор, никак не отменяющий других факторов.

Когда сша за счет налогоплательщиков устроило войну в ираке что бы нефтяной компании родственника президента отдать там больше половины скважин это почему-то возмущений у Вас не вызвало? Французские компании взятки не совали за контракт по мистралям (конечно не давали, ага, русские чиновники взяли, но французские не давали, логика!)?

Коррупция в любой стране присутствует, отличаются только формы ее реализации. Степень коррупции при этом обратно пропорционально нагрузке по стоимости госуслуг на беднейшие слои населения, так что все закономерно.

seobud:
ОАЭ ... есть одно отличие от России - там не воруют.

Отличий вообще-то куда больше. Сравнили тоже небольшую малонаселенную страну с идеальным климатом с огромной населенной россией.

В россии 10 пенсионерам надо по шубе купить , дом зимний поставить и лечить от гриппа протянув дорогу в несколько тысяч километров что бы скорая доехала бензина потратив соответственно.

А в ОАЭ одному пенсионеру шорты купил, палатку выдал и все на этом.

---------- Добавлено 03.08.2015 в 20:07 ----------

Teppa:
Гениально =) И по этому падение цены на нефть, тут же обваливает рубль.
Да, именно поэтому. До Вас кажется что-то начинает доходить:)

Падение доходов основополагающей отрасли в любой стране вальнет ее курс. Что блин в этом для Вас такого сложного для понимания?

Teppa:
Ктож про отказ писал ? Вы принимаете желаемое за действительное. Ну чес слово, я даже понять не могу, о чем вы пишите.

Так может сначала поймете, а потом начнете говорить что мы принимаем желаемое за действительное? А то Вы сами же расписались что ничего не поняли, но выводы уже далекоидущие сделали 😂

Teppa:
Я ни в первый раз пишу, что "Надутый курс" рубля, который поддерживается продажей нефти/газа, надо привести к реальному значению. Пусть это будет 150 рублей за бакс, пусть 200, но чтобы этот курс отражал реальное состояние экономики.

А мы Вам не первый раз уже пишем, что он не надутый нефтью и газом, а реально такой. Реальный курс отражает всю экономику страны, а не только те области, которые Вы лично сочли подходящими для этого.

Реальный курс бакса отражает военную мощь сша, реальный курс франка отражает банковскую систему швейцарии, реальный курс юаня отражает производственную способность китая, реальный курс рубля отражает нефте-газовый сектор.

За каким чертом Вы хотите выкинув из курса валюты один из главнейших параметров называть это "реальным курсом"? Это как раз не реальный, это искаженный.

И да, если Вы хотите поговорить о реальном курсе - посмотрите для начала индекс гамбургера:)

Всего: 12159