freesorgo

freesorgo
Рейтинг
82
Регистрация
05.03.2016

Нет, не сторожа бюджетов - это не работает.

Еще раз, мой мессандж - не рекомендуйте своим пользователям РУКАМИ ставить ставку, ориентируясь на списываемую цену.

Предупреждайте в справке/видео их о возможных проблемах (увеличение расхода).

Что бы не компрометировать название "биддер" для новичков.

Для тех, кто хочет опираться на списываемую цену, без неконтролируемых расходов, стоит использовать один из обычных "автоматичеких" биддеров.

Не вспоминая о тормозах браузера.

Пример из практики:

Ставится аукционная ставка 300 рублей, при списываемой в 100 руб.

Вы закрываете браузер с мыслью, что спишется не более 100 рублей (для объема 85 трафика).

Через 20 минут, после того как Вы закрыли браузер, в Яндексе обновились ставки - теперь Вашей ставки в 300 рублей хватает на 100 объем трафика, но уже спишется 280 рублей. И пока Вы этого не увидели у Вас сделали 20 кликов по 280 рублей, вместо рассчитанных Вами по 100 руб. Перерасход по одной фразе 3600 руб.

Я пытаюсь проиллюстрировать, что ставя руками ставки, основанные на списываемой цене, у Вас нет гарантий, что не будет списываться больше чем Вы рассчитываете.

Пример выше - полностью рабочий из практики.

Ставить руками ставки надо только опираясь на аукционную ставку, так как слишком часто меняются в Директе данные. Это Вам не Google Adwords.

Все зависит от экономики Вашего дела.

А так в общем - что конвертируется в прибыль лучше, то как можно выше показывать.

Основной CTR (эффективность) над результатами поиска, как и везде.

Извините, а какая от этого практическая польза?

Для новичков в Директе будет интересно посмотреть визуализацию.

Может я не понимаю этого, но ... как это использовать на практике и зачем:

1) когда на больших количествах фраз сам web-интерфейс Яндекс Директ тормозит, что признают сотрудники Яндекс на конференции?

2) ставки в течение часа много раз изменятся и объем уйдет (уменьшится/увеличится для назначенной ставки) выбранный с графика.

Corales:
Спасибо за ответ. Как я понимаю, цена клика зависит от ставок конкурентов? Тоесть если я поставил 63 рубля за клик и моё объявление на 1 месте, а конкурент предположим 44 рубля и его объявление на втором месте, то у меня за клик снимется примерно 45 рублей? А если я поставил 63 рубля за клик и моё объявление на 1 месте, а конкурент 60 рубля и его объявление на втором месте, то с меня снимут примерно 63?
И могу ли я узнать истинную ставку конкурентов или это невозможно?

Цена клика зависит от многих параметров (Яндекс утверждает, что их 200+), но и от ставок конкурентов, в том числе.

Истинную ставку конкурентов невозможно узнать, так как для одинаковых фраз из одинаковых объявлений для разных рекламодателей будут разные стоимости объемов трафика.

Если Вы высчитали ту стоимость клика, которую готовы платить - пользуйтесь фикс ставкой.

Если хотите выбирать нужный объем трафика (показываться на нужных позиция) - используйте биддер.

А какая ставка на 100% охвата. В рублях ставка должна быть не менее 3 рублей, что бы показывалась картинка в объявлении.

Конечно работают. Ничего не изменилось кардинально. Переименовка позиций по сути была.

Могу Вам помочь все это правильно настроить в M-Direct )))

Средний чек (СР) – это доход, который получает заказчик с одного клиента за приобретённый продукт или услугу.

Средняя маржа (СМ) – разница между заработками и затратами.

Процентная ставка от маржи, которую заказчик готов потратить для привлечение нового посетителя (%).

Конверсия портала (К1) – отношение общего количества посетителей к тем, кто выполнил какое-либо действие (покупка, регистрация, запрос на обратный звонок и прочее).

Конверсия продажного отдела (К2) – показатель, характеризующий качество деятельности торгового отдела, исчисляется как соотношение всех поступивших заявок к количеству пользователей, сделавших покупку.

По этой формуле цена клика = 3600 * 540 * 0,5 * 0,065*0,06

То есть, цена клика = 3790,8 рублей

Может ошибка в формуле?

Всего: 382