vreditel

Рейтинг
86
Регистрация
19.01.2016

Автор, а почему у вас на главной странице одни плакаты? Ну хоть по одной фразе в качестве анонса сделать можно?

Тема от меня далека, но рискну предположить, что есть (должны быть!) популярные запросы в этой теме, на которые не очень легко найти ответ. Попробуйте их найти. Пишите о наиболее популярных играх, сделайте возможность обсуждения. Обзоры хороши только для новинок, а для популярных нужно глубже копать - как пройти тот или иной уровень, например.

Да, и сами вы нужный объем не наберете. Делайте возможность регистрации и добавления своих новостей юзерами - как авторских, так и "перепостов" с возможностью личных комментариев и обсуждений. А себе оставьте функцию модерации.

Большое спасибо всем откликнувшимся!

---------- Добавлено 31.08.2017 в 10:58 ----------

aleksandrbol:
я бы вообще этот счетчик убрал

А почему?

Он дает немного другую стату, чем метрика.

Ничего лучше черного шрифта еще не придумали. Подбирайте фон к черному шрифту, чтобы он хорошо читался и в глазах не рябило - и будет вам счастье.

Владимир-C:

Но что Вы понимаете под раскруткой? Увеличение посещаемости? Увеличение количества страниц на посетителя? Увеличение продолжительности просмотра? Увеличение количества внешних ссылок?

Речь идет прежде всего об объеме информации на вашем сайте. Если вы написали супер-пупер-уникальную статью, но на вашем сайте она одна такая и еще десяток страниц, любой тематический сайт, который по объему больше вашего, скопировав ее, будет в выдаче выше. Оцените скопировавшие сайты из топ10 по количеству страниц, количеству входящих ссылок и возрасту и прикиньте свои шансы.

Нужно не просто продолжать создавать новый контент, нужно его создавать много и выкладывать быстрее, чем воруют. Пишите русским по белому - "при копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна!". Не стесняйтесь копировать хорошие чужие статьи, добавляйте к ним свои комментарии, рекомендации. Сделайте возможность комментировать для других посетителей.

Озаботьтесь внешними ссылками с авторитетных в вашей теме ресурсов.

И не ждите быстрых результатов. особенно, если тема конкурентная.

---------- Добавлено 29.08.2017 в 07:58 ----------

hubbiton:
Где-то видел совет на всех страницах ставить ссылку на саму себя, причём абсолютную. Когда школоло сайт выкачивает - внешние ссылки появляются, я именно так и воришек и находил, просматривая ссылки в вебмастере ))

Как правильно замечено, это работает только против школоло.

Уникальность контента можно проверять и контент-вотчем.

Автору можно посоветовать сделать небольшой рерайт статьи. Например, добавить картинок, дописать пару абзацев. К примеру,

"Добавлено такой-то датой: по прошествии времени могу добавить или уточнить какие-то моменты", добавить анонс на продолжение или новую статью до ее выхода, упоминать в тексте свое имярек и свой сайт, в хуиз своего сайта и в метатегах сделать информацию о принадлежности сайта именно вам доступной для индексирования.

После внесения изменений не забывайте добавлять новые тексты в "оригинальные тексты" и отправлять на переиндекс.

Так что, никто ничего из этого кина не понял? Или только я?

Эххх... в продолжение разговора после возвращения из отпуска ))) Всем заинтересовавшимся и принявшим участие в обсуждении - большое человеческое спасибо!

Присущ:
Покупателю, надо, что и как сделано из каких материалов, сколько это будет стоить, сроки, гарантии и тд. Об этом нечего по делу и понятно не сказано.

Текст аля 2000-е, времен говно сайтов по современным меркам.

Что и как сделано - очень подробно и с картинками описано на других страницах (посвященных конструкции и производству). С обсуждаемой страницы (носящей навигационный характер) на них ведут ссылки.

Сколько будет стоить - я оглашать не могу, как бы мне этого ни хотелось. Вообще, в данной тематике есть два типа сайтов - на одних ни единой цифры (как у нас), на других - выложены прайсы. Парадоксально, но на запрос "вагон дом цена" выдаются преимущественно первые (без единой цифры то есть) плюс агрегаторы.

Сайту реально 10 лет. Правки и модернизации были, но движок старый, возможности верстки ограничены. В данный момент имеем то, что имеем, с ним и работаем. Меня это не радует, и необходимость разработки нового сайта понимаю. Но не все зависит от меня.

---------- Добавлено 23.08.2017 в 09:05 ----------

Кг_Апельсинов:
Как видит - я подробно описала.

...

Лично у меня по виду сайта не складывается ощущение, что у вас дорогая продукция. Вагончики как вагончики.

Благодарю за подробный разбор!

По поводу последнего замечания - почему не складывается? А по виду какого сайта складывается впечатление, что вагончики дорогие?

---------- Добавлено 23.08.2017 в 09:54 ----------

Кг_Апельсинов:

Потому что первые же конкуренты показали совершенно иной уровень донесения информации. Чем выше в топе, тем короче тексты. Такой длины, как у ТС, я (вроде) больше не видела.

Лидер по лаконичности:
http://www.savaservis.ru/catalog/vagon-doma/spetsnaznacheniya/
Остальные сайты с устаревшим дизайном, но и в них текст воспринимается легче. Есть фото, таблица размеров, особенности и пр. Больше технической информации. Есть вариант по принципу ИМ, когда внутри категории можно выбрать карточку и в ней увидеть максимум информации, кол-во проживающих в вагончике, кол-во предметов, длину и пр.

Но зато вот текст ТС по жилым вагончикам.
https://www.vagondom.com/vagondom/products/vagon-doma-ermak-zhilye
Более лаконичные преимущества (можно короче), разбивка на модели, фото каждой модели. Вода есть, но меньше первого текста ТС (раз в 10). Конструкция есть, но нужно постараться заметить ссылку на страницу с ней.
А все равно простыня. Может тоже разбить, как ИМ с уходом в карточку нужного вагончика?..

По Саве - у них сайт абсолютно новый. Нашему 10 лет. Однако в их новом сайте как минимум 50% идей взято с нашего сайта. Кто в теме - тот видит это с первого взгляда. Мне уже несколько человек ткнули, что они опять все у нас передрали. Кое что передрали с других сайтов (опять же, будучи в теме, сразу вижу, что и у кого). Так что именно их сайт мне наименее интересен как пример для подражания и источник вдохновения. В выдаче поисковиков их прежний сайт не отличался стабильностью. На новый посмотрим, но как по мне, то, ради чего реально стоило переделывать сайт, они и не сделали.

А сами тексты у них всегда были неплохие, и с семантикой порядок.

Что касается нашей страницы про жилые вагончики - да, длинно. Но поисковики котируют ее нормально. Когда была короче - таких позиций не было. Насчет подкаталога - идея хорошая, но получатся очень короткие страницы. Опять же - все планировки даны только для примера, в реальности каждый заказчик рисует свою. Буду думать.

Для начала лучше не делать опечаток в основном ключе. В слове "мороженое" одна буква "н".

ВладимирЯ, и куда бить? ))

Слетели арендные. Вроде бы пошел ап ТИЦа, но у нас он пока не изменился. Это значит, что Яндекс их и не учитывал, или просто мало времени прошло?

Кг_Апельсинов:
Вкус нормальный.
Вода - 58 %, тошнота - меньше 8 %. Я считаю, что с тошнотой не так критично, как с водой в вашем случае. Очень много "штампов". Не бесячих, но тоже штампов, которые игнорируются людьми. С другой стороны, для этой темы и данной ЦА стиль может оказаться правильным.

Процесс принятия решений длительный, клиент вчитывается, сравнивает предложения. Тратит рабочее время, что менее критично, чем личное. Абсолютной уникальности текста достичь нельзя в этой теме.

Я попробую переписать этот текст и вышлю в личку в течение пары дней. Если хотите. Дайте знать.

Комментарии.
1. Очень много "продажных" функций, например, "высокая цена обусловлена". Этот пункт отсеет нищих заказчиков и уменьшит работу продажников. Я считаю такой подход не верным, т.к. продажнику легче "продавить" в общении на более высокую цену, чем это сделать через текст. Если он не умеет - это плохой сейз. Здесь выбор зависит от кол-во ваших клиентов. Если их много - можно отсеивать через текст. Если мало - все должны доходить до сейлза. Потому что сегодня они не согласятся, но завтра у компании будут деньги или специалист перейдет в другую компанию и станет уже вашим клиентом.

2. Много слов на единицу смысла. Критерий - время прочтения и кол-во полученной информации. Например: "Мы изготавливаем вагон-дома различного назначения, что позволяет удовлетворить самые разнообразные потребности заказчиков:", достаточно первой фразы. Вывод про "позволяет" клиенту не нужен. Этот вывод должен сейлз проговаривать, если будет нужно. "Как уже говорилось выше" - вы это правильно пишете, потому что пока человек дочитает до этого места - он уже почти все забыл.

3. Простыня. Вы пишите про отделку и уют, а лучше бы показали фото. Смысловые блоки у вас есть, но внутри много текста. Для гуманитариев писали. Но атмосфера передается, совсем в лендос превращать, естественно, нельзя. "Вместе с тем, мы полагаем, что наши потребители, работающие в суровых климатических условиях с однообразным ландшафтом, нуждаются и в высоких эстетических качествах временного жилья. Поэтому привлекательный внешний вид и уютная внутренняя отделка вагончиков - особенная забота нашей компании." Смысловая единица: фото (смотрите как уютненько). Или сократить текст в два раза. А потом уже в процессе общения продажник расскажет, насколько важен уют и как падает производительность, когда рабочий грустит и хочет домой.

4. Мне понравилось, что вы переадресовываете людей в раздел с более полной информацией. Остается вопрос ее количества. Например, вы пишите: "Наиболее ощутимую экономическую выгоду от покупки мобильных зданий «Ермак» заказчик приобретает в ситуациях, когда:", мне понятна забота о клиенте. Но, если человек уже пришел и ищет вагончик - зачем ему анализировать, наиболее или наименее ощутимую выгоду он получит. Эта функция должна выполняться продажниками, если у человека есть возражения на эту тему. Или переписать.

Слова. Перебор, даже для вхождения в запрос в SEO. Проблема "и" вообще не ставится на фоне вот этого. В скобках - кол-во повторов.
Профессиональные слова, которые человек уже запомнил и знает: вагон-дом (36), ермак (21), мобильные здания (14), вагончик (10).
Вода: заказчик (9), компания (7), продукция (6), позволять (5), назначение (5).
Переспам: здание (17), эксплуатация (11), высокое качество (8), опыт (6), российский (6), технический (6), изготавливать (5), регион (5), требование (5).
Стоп-слова есть, но их кол-во вызвано связками воды с водой. Если сократить бла-бла, то кол-во связок уменьшится.

Спасибо за подробный разбор!

Конечно, мне было бы интересно посмотреть, как видит представление этой информации другой человек!

1. На самом деле, тут задача не столько "отсеять" (хотя дачников в поисках бытовки за 50 тыр действительно хочется отсеять ))) ), сколько объяснить клиенту, за что он платит, приобретая нашу продукцию. На самом деле, не каждому клиенту нужна долговечность, например. Есть и такие, которые просто бросают вагоны в тундре, отработав пару лет, потому что вывозить их оттуда очень дорого. И им банально нет смысла платить за конструкцию, которая простоит 10 лет даже при самом варварском отношении. На ваш взгляд эта задача решена неправильно?

2. Соглашусь, но, повторю, что длина текста подгонялась под конкурентов в топе.

3. Внешний вид у нас действительно отличается, это одно из ключевых отличий нашей продукции от конкурентов. Поэтому и говорю о нем. Фотографий на сайте множество, а выбрать одну фотку - практически нереально. Но с выводом о необходимости разбавления текста фотками 100% соглашусь, и идеи такие есть.

4. Все о том же, попытка объяснить клиенту, за что он платит, и почему лучше купить более дорогую конструкцию сейчас, чем купить дешево и угореть через пару лет, когда она развалится. Плюс погоня за длиной текста.

Слова. Ну да, есть такая фигня. Основано на анализе текстов из топ 3 и частоты упоминания ключей у них. Недавно провели эксперимент - убрали переспам ключей (правда, с другой страницы). Итог - просела на 10 позиций.

Насчет "Переспам: здание (17), эксплуатация (11), высокое качество (8), опыт (6), российский (6), технический (6), изготавливать (5), регион (5), требование (5)." подумаю. Но "здание" все же относится к основным ключам, как мне кажется.

---------- Добавлено 14.07.2017 в 13:58 ----------

Miha Kuzmin (KMY):
vreditel, на мой взгляд все до цен можно уложить в 2-3 абзаца. Оставив ссылки


А со внутренней они не своруют? :)

Да все давно своровано. Проблема в том, что ресурсы по переформулированию текста уже практически исчерпаны (это техническая информация все же), а копируют дословно. С соответствующим влиянием на уникальность основной продвигаемой страницы.

Всего: 504