вот сейчас звоню. Скорее всего проблема с доступами
вот как раз _ и - в гет-параметрах ставить нельзя.
Двоеточие можно, аналогично и |
прикрепил скрин
да какая разница, можно | поставить. Это не играет роли
а в разделе utm-метки вообще 2 перехода и все. Очень странно...
Спасибо за подробный ответ!
аххаха))) прям увесилил на ночь)))🤪
Ага, понял - т.е.
Чтобы посчитать количество переходов на сайт для привлечения 1 покупателя, нужно рекламный бюджет разделить на стоимость привлечения клиента и разделить на конверсию 3%, получаем 60000/2500/0.03=800 получается. Все понял. С первым вопросам разобрался. Спасибо вам.
А как быть со вторым? как можно посчитать не имея данных? 800*24?
Всмысле потерял?---------- Добавлено 05.10.2015 в 13:50 ----------Надо еще умножить 24 на 0,03?
а что такое вп?
2stryker
Всмысле покупать в таргете и группах? так процент отдачи будет нулевой же. Вы бы вступили в группу, где 1человек и тот админ?? Поэтому я и думал на счет ботов. Вот про таймер первый раз слышу)
2Babytype
Вот, спасибо. Буду пробовать автопостинг через этот сервис. А сами пробовали через него постить?
По поводу линков также спасибо, изучаю. Вот по поводу ретаргетинга еще рановато пока)) - это, как говорится, следующая глава. Для начала надо народ набрать, хотя бы минимум.
А никто не пробовал сервис soc-service?