- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте.
Запутался.
Есть задача:
Рекламный бюджет 60 000 р. Конверсия (переходов в покупателей) - 3%. Стоимость привлечения клиента по рекламе - 2500 р.
Вопросы:
1) Сколько переходов на сайт нужно получить для привлечения 1 покупателя?
2) Сколько будет переходов на сайт при привлечении максимального кол-ва клиентов при текущих настройках РК?
С первым вопросом понятно 60000/2500 = 24 перехода
А вот со вторым я не могу понять что на что делить
Первый вопрос благодаря пользователю Enygma снят! Спасибо!
в первом вопросе, потеряли конверсию 3%
Всмысле потерял?
---------- Добавлено 05.10.2015 в 13:50 ----------
Надо еще умножить 24 на 0,03?
не 24 перехода как вы написали,
а 24 покупателя - которые уже купили товар.
тоесть эти 24 получается - это 3% от количества всех переходов.
значит всего переходов должно быть 800
800*0,03 = 24
Ага, понял - т.е.
Чтобы посчитать количество переходов на сайт для привлечения 1 покупателя, нужно рекламный бюджет разделить на стоимость привлечения клиента и разделить на конверсию 3%, получаем 60000/2500/0.03=800 получается. Все понял. С первым вопросам разобрался. Спасибо вам.
А как быть со вторым? как можно посчитать не имея данных? 800*24?
2) Сколько будет переходов на сайт при привлечении максимального кол-ва клиентов при текущих настройках РК?
если исходя из первого вопроса то:
1) узнаем сколько переходов надо для одного клиента 800/24 = 33.33(3) перехода
2) эту цифру 33.33(3) умножаем на ваши "максимальное количество клиентов"
если к примеру "максимальное количество клиентов" будет 10к значит:
33.33(3)*10000 = 333333.33(3) переходов