Psi5

Рейтинг
33
Регистрация
10.11.2014

Москва lr=213

Москва и область lr=1

А теперь попробуйте зайти в Яндекс и выставить настройки "мое местоположение" на "Москва и область", чтобы в url-адресе lr стал равен 1.

У вас врятли это получится. Из настроек tune.yandex.ru lr=1 убран довольно давно.

А теперь подумайте: Зачем выставлять приоритет по региону, который невозможно выбрать в настройках поиска?

Чудеса. На сайт с регионом "Москва" попер трафик с Киева.

Проверяю руками. Многие интересующие запросы в Москве выпали из топ10 за сотню. В Киеве (yandex.ua) наоборот появились в топ3.

Это что за прикол? У кого-нибудь была похожая ситуация?

Filtrator:
Уже описывал это в теме с апдейтом. Всю неделю продолжается такая штука. Сайты просто рандомно распределяются по топ-10 чуть ли не с каждым рефрешем страницы. Чо за тема такая? 🍿 Где нибудь обсуждалось?

Переменная ncrnd в url-адресе страницы Яндекса не появляется?

Айратиус:
У кого-нибудь вернулось все на свои места после падения 11.06.15 ?

По трафику и целевым звонкам, ДА. По позициям, НЕТ.

Почти все сервисы снимают позиции с Яндекс.XML

Если позиции не совпадают с основной выдачей, то проблема не в сервисах, а рассинхроне Яндекс.XML и выдачи.

На большинстве ГСов из топа, ссылочное сплошником из каталогов.

Странно, что в тему еще не ворвались "продавцы счастья" с таблеткой от всех проблем.

P.S. Как будто в 2007 вернулся.

Я работаю так.

Начинаю с общения с будущим заказчиком. Прошу рассказать о своем бизнесе как на исповеди: средний чек клиента, сколько может платить за привлечение 1 клиента.

Смотрю сайт заказчика. Если он совсем ущербный, то в расчет беру, что конверсия будет 5%. Если сайт хороший, то беру 10%.

CTR условно 10%.

Допустим, есть какой-то чисто абстрактный коммерческий запрос с частотой в " " 100. Условно на 1 клиента выделяют 500 руб.

Соответственно, я рассчитываю с него получить 100*10%*10%=1 клиента для заказчика.

Значит этот запрос оцениваю в 500 руб.

Собираю несколько кластеров таких запросов. Запросы в основном вида: "купить товар", "товар цена". Каждый запрос оцениваю исходя из формулы выше.

Как соберется шаблон и увижу общую картину, оцениваю сколько клиентов я могу привлечь и сколько я за это получу. Если я это потяну и стоимость меня устраивает, то выкатываю коммерческое заказчику.

Раз в месяц, в назначенное число, я сдаю отчет о проделанной работе за месяц и по позициям на этот день. Если запрос в топе - я получаю за него оговоренные деньги. Если нет, то я молодец и работаю дальше.

Так работаю с 3 клиентами уже более 2 лет, их всё устраивает, меня тоже.

Вечные ссылки заказчики оплачивают отдельно. Арендные обхожу стороной.

P.S. Когда есть несколько стабильных клиентов, можно себе позволить поработать "за результат". Есть какое-то чувство стабильности. И хочется верить, что всё честно во взаимоотношениях.

Я так понял, что проблема выглядит примерно таким образом.

Есть умелый парень. Когда он работает на износ, на все 100% - он бог и тащит на себе компанию в гору. Но проблема в том, что парень раньше работал на 100, а теперь в лучшем случае на 40%. Как его промотивировать на каждодневный подвиг?

ОТВЕТ: НИКАК.

Нужно подстроиться самому. И в пики его трудоголизма, подсовывать самые важные дела. А потом позволять ему отдыхать (халтурить).

Практически всё зеленое.

На 1000 запросов, только 10-15 в минус и то не сильный.

Не верится. Слишком хорошо, чтобы быть правдой.

offnya:
Вот как-то так в выдаче. Не проверял дня три, со вторника, и тогда в выдаче было 21-23 мая.

По позициям почти ничего не изменилось, +-1

Ага пишет сохраненная копия от 3.07 и показывает апрельскую страницу.

---------- Добавлено 03.07.2015 в 15:03 ----------

teatral:
Что же там случилось у них? Сгорели сервера?!

Новый дата-центр во Владимирской области запускают.

Всего: 141