m_a

Рейтинг
50
Регистрация
24.02.2014

Вот вы регулируете ставки ориентируясь на что? Почему вот сейчас больше или меньше?

Все показатели, которые вы упомянули - синтетические, слабо привязаны к показателям бизнеса. С ними контекстная реклама получается вещь в себе.

Попробуйте привязаться к бизнес-показателям; например, к стоимости лида (CPL).

Для каждой услуги или товара CPL как правило свой.

А, соответственно, и для фраз, которые к ним относятся - тоже.

Зная CPL и конверсию (CR) для каждой фразы можно получить максимально допустимую среднюю цену клика (CPC).

И если вы получили, что для N-й фразы клик желателен в среднем не выше 12 руб, то какой смысл в течение дня бодаться с конкурентами двигая ставки 5-7-10-8-14-11 руб и периодически выпадая из нужной позиции, если сразу понятно, какую величину мы можем себе позволить и просто ее сразу выставить (или чуть больше - ведь будет и куча кликов ниже нашего планового CPC, и в среднем CPC выровняется).

И опять-таки, когда все четко посчитано - не будет никаких странных выставлений ставки на глаз когда в убыток, а когда не добирая.

И дальше - у всех фраз разная CR. Поэтому в процессе работы нужно пересчитывать CPC для каждой фразы исходя из текущей CR.

Если у всех фраз на старте CPC мог рассчитываться исходя из единого планового CR, то по ходу дела у каждой фразы вырисовывается своя конверсия, и соответственно пересчитывается рентабельный CPC и корректируется ставка.

Да, гемор. Но взамен получаем максимизацию прибыли. Или избегаем убытка - четко видно, когда и где сбивать ставки или останавливать фразу.

В общем бизнес-KPI рулит, и классические биддеры тут не в помощь.

Сам пока все это делаю в меру возможностей. С осени на свежие силы планирую пробовать автоматизацию - начать тестировать К50. Остальные подобные системы простым смертным типа меня недоступны.

Статья в тему http://blog.htraffic.ru/bids1/

Открыть салон красоты - не хомяка в подарок заказать. Цикл принятия решения - недели, если не месяцы.

Процентов до 30 конверсий на Директ не вешается. Привязка настроена нормально.

В результате нет никакого интереса в анализе стоимости цели и конверсий в статистике самого Директа. Оценка эффективности конкретных фраз становится проблемой.

RKKAStory, когда освоите то, что показала Масяня, начните смотреть отчет по меткам (предварительно у вас все объявления должны быть размечены метками), так сильно точнее будет, т.к. Метрика частенько теряет связь с Директом (даже при том, что нынче всегда по умолчанию добавляется yclid), и конверсии относит к прямым заходам, органике и т.д.

Кстати, коллеги, про дешевый трафик.

А что нынче с опечатками, есть в них смысл?

Кривых ключей наподобие:

кухн заказать
кухоный гарнитур
куханая мебель
куханный уголок

насобирать можно немало, и стоит он раз в 10 меньше.

Но на поиске исправляются опечатки, и получается низкие ставки оказываются в дорогом аукционе, и толку от таких ключей нет?

vaf76, к слову, вы не забыли все синонимы собрать?

Гарантия и так в теме, ее эффективность зависит от тематики. И часто даже от конкретного ключа.

Согласен с Масяня, главное иметь CTR не высокий, а выше, чем у остальных. А в этом плане ничего не изменится - у всех в гарантии он вырастет синхронно.

Непонятен вопрос.

Коллтрекинг же вам для того и нужен, чтоб понять, как о вас узнал звонящий.

prachoda:

Как написать скрипт.[...]
Хотя принцип должен выйти очень простой, тут пара опций всего-лишь и логин в директ нужен

И правда, чего там писать-то, всего от тысячи строк кода

https://tech.yandex.ru/direct/doc/dg-v4/concepts/About-docpage/

Если же не через API, а через веб-интерфейс, то с большой вероятностью ваши ставки установленные таким образом просто начнут игнорироваться.

Grandissant, ну вы же знаете, что старожилов нужно искать в sem.russia на FB)

vaf76, давайте посчитаем ваш средний CTR.

20 кликов в день, это грубо 600 в месяц.

Т.о. 600 / 19845 = 3%

3% это плохо, поэтому только поработав над качеством рекламной кампании вы можете в разы увеличить количество кликов при неизменном количество запросов по теме.

А заодно и стоимость кликов понизите.

Теперь давайте решим обратную задачу - исходя из плана продаж получим количество запросов в месяц, которое необходимо, чтоб давать такой план.

Для простоты сведем всю воронку продаж к одному коэффициенту, CR - пусть это будет и конверсия сайта в звонок/заявку, и конверсия оператора на телефоне и все прочее.

Пусть CR равен 2%.

Пусть средний CTR равен 3% (как сейчас).

Пусть план продаж это 1 кухня в день.

Поехали.

1 кухня в день это 30 в месяц.

30 продаж в месяц это 30 / 2% = 1500 кликов(переходов на сайт) в месяц

1500 кликов в месяц это 1500 / 3% = 50'000 запросов в месяц.

Вбейте эти формулы в Эксель, подставьте ваши текущие (или хотя бы плановые) показатели и, получив расчетное необходимое количество показов, собирайте семантическое ядро пока не выйдете на этот (а лучше больший) уровень.

Всего: 457