Ну почему чушь.
Это ротация по гео.
Создаете две одинаковые РК, на Мск и что-то другое, и крутите. Потом меняете местами. В результате всегда есть РК с улучшенными показателями.
И правда очень весело.
Вам не показалось, что описание максимально упрощено, чтоб не уйти далеко от сути? Иначе обсуждение мгновенно обрастет левыми постами. Что, в прочем, все равно произошло.
С КК и так понятно, и в данном контексте мне от его возможностей не сильно легче.
Мне нужно максимально уменьшить количество телодвижений в работе.
А потому в идеале хотелось бы видеть в софте полную структуру Аккаунт-РК-группы-и-т.д. а-ля Коммандер или Директэдитор.
Нажал кнопку, загрузились уточненные слова и новые фразы.
Слова показываются около соответствующих существующих фраз, новые фразы отдельным списком.
Далее около каждого слова на уточнение две кнопки. Одна пускает это слово в минуса. Вторая добавляет в список новых фраз фразу с включением этого слова.
Вот так открыл полный список фраз, загрузил инфу, пробежался, быстро отправил в минусы ненужные слова.
Далее из списка новых фраз сваял новые объявления или добавил в существующие группы, отправил на сервер.
Моя личная софтина по генерации объяв использует и хранит шаблоны генерации текстов объявлений. Поэтому близкий к жизни идеал вижу так: создание новых объяв по сути может быть делом пары-тройки кликов: выбрал шаблон, нажал кнопку генерации. Всё. Ну может подправил при необходимости.
КК, как вы можете видеть, тут близко не помощник.
Думаю, идея теперь понятна.
Доходят, только со включенным расширением вроде Ghostery.
Неизвестно, откуда данные по количеству?
Да в общем это не гипотеза, а реально работающая максимизация Яндексом своей прибыли.
В соседней ветке уже упомянул, что Яндекс заинтересован в получении максимального количества денег с N-го количества показов. Для этого и заведены в алгоритм ранжирования аж 14 таргетов, чтоб максимально точно угадать, по какого характера объявлениям будет кликать в данный момент времени конкретный человек. Потому что чем точнее угадает интерес/нужду, тем больше заработает.
А по величине ставки для ретаргетинга: если вы относительно точно знаете свой потолок по ней - то почему бы и не поднять до этого уровня?
И $0.5 и $1 это и не много и не мало, а сильно зависит от кучи факторов. Вот тут руководитель РСЯ говорит, что таковых факторов аж 14 (на 2012 год). И ставка - это один из многих, хоть и, наверняка, самый весовой.
К примеру вы продаете говорящих хомячков, и для вас максимально допустимая ставка это 1,5 руб.
Ваш потенциальный клиент искал на поиске в подарок хомяка, после чего ему по идее должна начать показываться ваша реклама. Но! Человек тот в новостях прочитал, что нынче один автопроизводитель за другим радикально снижает цены на новые машины, и он начинает искать опели, шевроле, пежо.. И Яндекс при отборе на показ начинает сравнивать ваше объявление с автомобильными (а какие там ставки?). И вопрос: у вашего объявления вообще есть шанс?
А другой потенциальный клиент искал только хомячка. Поэтому ему будут показаны объявления ваше и ваших конкурентов.
В одном случае хоть в пять раз увеличенная ставка ничего не даст, в другом же в радикальном повышении нет смысла.
В целом безусловно повышение ставки влияет на охват. Просто совсем не очевидным образом.
Согласен, что выборка пока нерепрезентативна.
Но есть и другое соображение (ахтунг, теория заговора!).
Если рассматривать результаты ротации объявлений с точки зрения заработка Яндекса, то никаких противоречий нет.
Яндексу нужно зарабатывать максимум денег при равном количестве показов. А значит выбор производится по максимальному значению произведения CTR на CPC, а не просто по максимальному CTR как написано в справке.
Давайте посмотрим на скрины с этой позиции.
1)
1.27% * 2,80 руб = 3,56
2,29% * 1,45 руб = 3,32
Заработок Яндекса с первого варианта выше, поэтому для открутки выбран вариант с казалось бы более низким CTR.
2)
Если перемножить CTR и CPC всех вариантов, то максимальное произведение будет у первого варианта. И тут просто стечение обстоятельств, что у этого варианта еще и максимальный CPC.
Вывод: я думаю, что Яндекс при отборе ориентируется на max CPM, а не на max CTR.
И это дело там же в справке замазано хитрой формулировкой "Этот пример хорошо иллюстрирует принцип работы групп объявлений, но не является единственным вариантом развития эксперимента. Каждый случай индивидуален, и на результаты любого тестирования влияет много факторов."
Хороший вопрос поднят.
В любом случае идеальный вариант - глубоко понимать контекст самому. И с этими знаниями или самостоятельно заниматься (если бюджет так себе), или же с головой контролировать исполнителя (в любом его виде).
Если бюджет немал и нужно решать широкий спектр задач, то почему б не подойти немного с другой стороны и нанять подобного человека (не реклама, никакого отношения к нему не имею - для примера).
Нет, это ваша цена.
Примерно понять уровень цен конкурентов можно сменив домен в объявлении на чужой.
Сделайте полную копию некоторых объявлений конкурентов и пройдите модерацию - близко к правде может быть.---------- Добавлено 15.05.2015 в 01:24 ----------
Я уже давно перестал сравнивать или отслеживать то, что показывает прогноз Яндекса. Использую только тогда, когда попросили другие. Потому что почти всегда чушь, что по цене, что по CTR.
Недавно смотрел один ключ, не помню точно, но порядок примерно такой - в прогнозе $40, в объявлении даже до модерации $3.
Про CTR вообще молчу - мягко говоря ничего общего.
Безусловно, когда нишу тестируют, всегда Маркет первым делом подключают.
Сайт не фейковый, товар белейший.
Какие - что?
Если бы я хотел назвать, то назвал бы, верно?
Практическая ценность вашего поста стремится к нулю.
Не нужно гласно сомневаться в моих/клиента умственных способностях, пожалуйста. Если так происходит, то значит так нужно и/или имеет смысл. И вообще все окей.
Есть задача, ищется практическое решение поудобнее. Рассуждения о целесообразности излишни.