Странное поведение...

12 3
JD
На сайте с 08.12.2006
72
1963

Я дико извиняюсь, я программист, к макретингу и т.п. отношения не имею, поэтому, возможно, вопрос будет ламмерский.

По случаю пришлось сделать сайт, опубликован был где-то и июле. Через неделю-две пришел Google и начал индексацию. Там всего 400-500 страниц для индескации, остальные закрыты по robots.txt.

Вот статистика с самого Google (если это важно):

Number of pages crawled per day: 535/61/1

Number of kilobytes downloaded per day: 10899/864/0

Time spent downloading a page (in milliseconds): 5635/1379/176

Ходит на сайт переодически, robots.txt и gsitemap.xml скачивает, показывает некоторое количество URLs restricted by robots.txt (сосканировал, пока роботом не успел закрыть - вообще-то их там тысяч сто) и Unreachable URLs (было дело - кулер полетел, пока заметил - набралось). Никаких предупреждений или прочего мата не показывает. Т.е. все вроде как нормально.

Сайт - никакой не adult, использует API google map, рекламы нет, баннеров нет.

Но! В поиске "Indexed pages in your site" показывает только стартовую страницу, которая там появилась уже месяца три назад.

И вообще, кроме Yahoo (страниц 60) сайт больше никто не видит, даже msn. Ну, ладно msn - он, похоже на сайт и не заходил, а Google же переодически шерстит...

Вопрос, собственно: это почему Google показывает в поиске только одну страницу, и могу ли я как-то с этим бороться?

Unlock
На сайте с 01.08.2004
786

Скиньте адрес, хотя бы в личку.

Проблем на вскидку может быть несколько: ошибки в robots.txt, мало ссылок на сайт, меню сайта на javascript или еще какой-либо не читаемый для ботов вариант меню... Надо смотреть сайт.

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
JD
На сайте с 08.12.2006
72

Адрес сайта?

www.na-ski.com

Это все на java/struts/tomcat/oracle/linux, javascript там для меню не используется. Ссылок конечно же мало, robotx.txt вроде нормальный, исключает то, что надо.