Яндекс vs Wap-Click

D2
На сайте с 12.06.2018
14
865

Всех приветствую!

Вчера поймал метку от яндекса:

Сайт использует методы, обманывающие пользователей мобильного интернета — например, подменяет проиндексированное поисковым роботом содержимое и/или перенаправляет посетителей на страницы с подпиской на платные контент-услуги.

Проблема в том, что на сайте использовал популярную тизерку и были кнопки-тизеры ведущие на платные подписки. Сайт музыкальной тематики (mp3-каталог).

Честно говоря опыта в монетизации сайтов нет и мне нужен ваш совет - стоит ли вообще использовать wap-click?

Я думаю, что яндекс находит wap-click своими роботами. Что если определять роботов и не показывать им рекламу например через капчу?

Человек нажал кнопку "скачать" ему сначала вышла капча (я не робот с чекбоксом). Далее он её разгадывает, а потом реклама и скачивание файла.

Как вы думаете прокатит ли такой вариант? Может быть у кого есть подобный опыт?

Я понимаю, что информация не публичная. За дельный кейс в долгу не останусь.

Д
На сайте с 25.09.2017
67
Dens200:
Всех приветствую!

Вчера поймал метку от яндекса:

Сайт использует методы, обманывающие пользователей мобильного интернета — например, подменяет проиндексированное поисковым роботом содержимое и/или перенаправляет посетителей на страницы с подпиской на платные контент-услуги.

Проблема в том, что на сайте использовал популярную тизерку и были кнопки-тизеры ведущие на платные подписки. Сайт музыкальной тематики (mp3-каталог).

Честно говоря опыта в монетизации сайтов нет и мне нужен ваш совет - стоит ли вообще использовать wap-click?

Я думаю, что яндекс находит wap-click своими роботами. Что если определять роботов и не показывать им рекламу например через капчу?
Человек нажал кнопку "скачать" ему сначала вышла капча (я не робот с чекбоксом). Далее он её разгадывает, а потом реклама и скачивание файла.

Как вы думаете прокатит ли такой вариант? Может быть у кого есть подобный опыт?