Использование широких ключей

C
На сайте с 26.04.2018
Offline
1
crn
813

Здравствуйте. Я новичок в Директе, и при подготовке РК по частному детскому саду, столкнулся с таким вопросом:

есть широкий ключ "детский сад мойгород" и входящий в него ключ "частный детский сад мойгород".

Есть ли смысл делать по каждому ключу отдельное объявление, если в заголовке объявления будет текст "Частный детский сад Такой-то Мойгород"? Если нужно, то почему?

s2709
На сайте с 30.03.2015
Offline
182
#1

надо смотреть конкретику конечно же

но, лучше использовать оба ключа

поскольку возможна такая ситуация, что вы оставите только более широкий ключ, выставите ставку по этому ключу, а её не будет хватать для показов по узкому ключу из-за конкуренции

пример:

ключ: розовый слон - ставка 100 руб - вы выставляете 100 руб

по запросу - розовый слон купить - вы вроде бы должны показаться, но у вас нет такого ключа в кампании

а вот у конкурентов есть, и ставка там 200 руб

то вы не покажетесь поскольку у вас не хватит вашей ставки в 100 руб.

по поводу объявы

моё мнение что нет смысла заморачиваться с отдельными объявлениями, просто скинте оба ключа в одну группу.

C
На сайте с 26.04.2018
Offline
1
crn
#2
s2709:
надо смотреть конкретику конечно же
но, лучше использовать оба ключа
поскольку возможна такая ситуация, что вы оставите только более широкий ключ, выставите ставку по этому ключу, а её не будет хватать для показов по узкому ключу из-за конкуренции
пример:
ключ: розовый слон - ставка 100 руб - вы выставляете 100 руб
по запросу - розовый слон купить - вы вроде бы должны показаться, но у вас нет такого ключа в кампании
а вот у конкурентов есть, и ставка там 200 руб
то вы не покажетесь поскольку у вас не хватит вашей ставки в 100 руб.

по поводу объявы
моё мнение что нет смысла заморачиваться с отдельными объявлениями, просто скинте оба ключа в одну группу.

Понял. Т.е. на широкий и узкий ключ могут быть разные ставки, и проще ими управлять при их разделении. Спасибо!

R